Тактика боя и практика тренировок
А на дизеле???
Лёша , приезжай!!! За удовольствие увидеть полет Мотозмия на КМД , да еще “на ноже” , у земли, да правым кругом - даже коньяку не жалко !!!
Хочется процитировать Жванецкого:
Готовься куриный потрошок! Я иду к тебе!
А на яву… ну что ж??? заикнулся!? Готовлюсь. Думаю через недельку - другую приеду.
Как вирпил Ил-2 с еще большим стажем могу Вам сказать - на полочку все Ваши достижения в Ил-2.
Здесь даже говорить не о чем, я это упомянул лишь в контексте “виртуальности”. Кстати, с таким стажем мы имели не слабый шанс встретиться, как Вас звали в иловском онлайне? Извините за оффтопик 😃
Приезжайте. Мы всегда будем рады. И лучше сразу с моделькой. Любой. На которой в бой не жалко будет идти. Тока учтите, если на Яму (в парк) то тока на электричестве;)
У меня, кстати, есть мишень, для которой погибнуть в бою будет огромной честью 😃 Но это именно что мишень, не более. Смешная, правда. О, блин, вспомнил, даже две мишени есть! 😃 Конечно, электричество, я как раз двс для себя категорически неприемлю, надеюсь, смогу без этого обойтись в будущем. А вот я видел, кстати, Вы ила продавали – он с фаршем? Я б тогда и купил. Извините за второй оффтопик 😃
Мы начинаем регулярные тренировки команды “Пилотож”.
Место и время Вы можете узнать позвонив по тел. 8 967 161 1747
как раз двс для себя категорически неприемлю
Чистаплюи !!! 😁 пойду, обмажусь касторкой… 😛 весь.
Главное - последовательность соблюсть . С какого места начнешь ? Это такая подготовка к сезону ?
Это у вас там касторка такая ядреная?
Это ВЫХЛОП!!!
Видимо кроме чистых электриков есть еще и грязные. И с такой погодой как сегодня из станет еще больше.
Чистаплюи !!! 😁 пойду, обмажусь касторкой… 😛 весь.
Совсем немного касторочки внутрь и дизелист-ДВСник становится реактивщиком!
Совсем немного касторочки внутрь и дизелист-ДВСник становится реактивщиком!
Тут самое главное не переборщить с количеством, если мало касторки, будет тяга слабая, если перелить не дойдет до старта😁
Походу гражданин на фото добрался до старта, но стартовал неудачно. Выхлоп, отраженный от стенок пусковой каморки, накрыл с головой.
Ведь могут же, когда захотят. Ни тебе ругани, никаких обид и недомолвок, только здоровый, искренний смех, продлевающий жизнь, как говорят. Молодцы ребята, рассмешили. Вот бы всегда так у нас на форуме!
Это Пилотаж своими тренировками или их началом рассмешил ? 😉
Это Пилотаж своими тренировками или их началом рассмешил ? 😉
Серега, просто все уже обделались от одних намерЕний Пилотажа 😃
Чота отклонились от темы! Кратенько расскажу как надо… Взлетел, отроботай ровный полёт по кругу против часовой стрелки, ни кто про это ни сказал, видно хотят конкурентов поменьше, а в минувшем сезоне было несколько снятий за недостаточно ровный круг…
Через минуту даёшь себе команду начало боя, идёшь в центр зоны боя и встаёшь в петлю, хорошо, если есть ветер, ставь петлю чтоб ветер сдувал тебя то влево то вправо, то к себе, то от себя и старайся удерживать петлю на одном месте. На первые полгода упражнений с петлёй хватит за глаза! Делай её в прямом и обратном пилотаже, во всех мыслимых плоскостях, хорошо будет, когда ты сможешь нарисовать сетку глобуса с паралелями и меридианами перед собой, Учись растягивать, сжимать и сдвигать петлю в любом направлении, это основа основ всех атак и оборон… Когда надоест глобус, поставь петлю в горизонт и опускай её как можно ниже, изменяй её диаметр на минимальной высоте, растягивай сжимай… Потом то-же самое в другую сторону, потом соедини петли и крути различные восьмёрки поворачивая их относительно себя растягивая и сжимая… В какой то момент на минимальной высоте ты почувствуешь, что смотришь не на ориентацию модели и её пространственное положение а просто воспринимаешь её как материальную точку с вектором скорости и управляешь не задумываясь над её пространственным положением, а просто автоматически, перемещая нвправление вектора скорости этой точки управляешь её траекторией. При этом тебе не нужно видеть что где у самолёта, если ты потерял его пространственное положение, ты найдёшь его не вглядыванием глазами, а руками, двигая стики и отслеживая отклик “материальной точки”.
Вот когда так налетался ты на 100% готов таскать ленту в зоне боя и всегда имеешь примерно равные шансы отрубить ленту и потерять модель, и в этом главная проблема и задача сегоднешнего опена… Надо рубить и не тараниться, как это сделать каждый решает сам и посвоему. И здесь тебе помогут только официальные старты.
Да, а самое главное что и 1000000 часов налёта на тренировках не заменят одного соревнования. Так что ВЕЛКОМ!!!
а в минувшем сезоне было несколько снятий за недостаточно ровный круг…
Макс, а там еще не заставляют комплекс F3A сдавать? За недостаточно ровную петлю при заходе на атаку не снимают? За отклонение от оси бочки не штрафуют?
Лёш, смех, смехом, но я не шучу… Не веришь поинтересуйся у Макаркина, он как главный судья и защитник ровности круга до команды “Начало боя” тебе сам всё расскажет…
Свят, Свят, Свят… Чур меня!!!