Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Rozario
J_MoToR:

Не надо передергивать!

А, я и не передергиваю! Мир и взаимопонимание были предложены… Лично мне по барабану загнется “исторический” или будет существовать…

J_MoToR
Rozario:

А, я и не передергиваю!

Передергиваете!

Rozario:

Мир и взаимопонимание были предложены…

Хай и незаслуженные обвинения уже называются миром и взаимопониманием?
Или Вы так и поняли, что ж на самом деле произошло? (допускаю, т.к. ветку почистили)

tvic
J_MoToR:

???

поясняю для неверующих…комплект форм для любой хрени - задачка трудоемкая, а самое главное - после того как всё сделано переделать можно очень немного…
я не настолько самоуверен чтобы сразу лепить металлические формы тем более для такого проблемного самолета, поэтому сперва были изготовлены 4 самолета с фрезерованными фюзеляжами и центропланами и резаными проволокой крыльями и оперением.
Эти самолеты отлетали полтора сезона с многократными ремонтами и переделками, разными профилями , компоновокой оборудования, центровкой, телеметрией и тд…
После всего этого были сделаны формы, которые всё равно пришлось дорабатывать по технологическим и компоновочным соображениям.
Ишак на фотке - как раз из первой партии - фрезерованный, а белые ишаки - это уже формованые металле.

кстати звездочки под кабиной - отрубы на соревнованиях😁

J_MoToR:

И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?

даже по крыльям технологии слегка разные(резка и вспенивание) кроме того крылья затягивают кто во что гаразд - кто в шпон, кто в бумагу, кто в скотч. кто в стекло-кевлар и тд.
как понимать “против”? оба упадут(хотя смотря как столкнутся), бутылку возможно выгнут обратно - не уверен что ровно, пенопласт склеят пуром с водой или циакрином - тоже не факт что ровно, для меня проще, дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
мы делаем из бутылок моторамы и фонари - вспенивать в форме или резать проволокой проще и однообразнее.

rcred
tvic:

дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…

Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.

tvic
rcred:

нагрев и остывание пены

нагрев-остывание - где то 4-5 минут…еще несколько минут на сборку -разборку формы(это в ручном режиме)…
спор беспредметен - у каждого свои технологические возможности - речь о достоверных ТТХ моделей.

Vaha
rcred:

Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.

Качество победим количеством!!!

Gagauz
rcred:

Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.

Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…

  1. Вы все время пишете не про технологию, а про какие-то “преимущества”. Перед кем? Никто не имел возможности сравнить, судя по настрою - и не будет иметь. Что-то напоминает “Неуловимого Джо”
  2. Ни один адекватный участник форума не против формирования деталей, частей модели из нагретой ПЭТ-бутылки, а вы со всеми боретесь в словесных поединках. Кроме этого, звучит все это примерно так: “бутылочные модели”. Это - не правда. Ближе к истине - “бутылочные монококи”, т.к. ни хвостовое оперение, ни, тем более консоли крыльев из бутылок не изготовляли. А если учесть, что большинство моделистов и без того изготавливают фонари, гаргроты и капоты по известной технологии ПЭТ- термоусадки, то “оригинальной” технологии остается расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Ну, не так много.
  3. По статистике повреждений при таранах или жестких посадках, наиболее подвержены повреждениям консоли 2-3:1, затем - оперение 2:1, затем - капот 1,5:1, и в последнюю очередь - “тушка” фюзеляжа. А крылья у вас - пенопластовые и разлетаются шарики так же, как у всех. Когда будут сообщения о магических преимуществах дешево изготовленного, ударопрочного, легковосстановимого крыла?
  4. Коллеги обсуждают особенности технологии, выкладывают последовательные фото, характеристики материалов (пено-, коро-, стекло, бумага, бальза, их комбинации, способы сопряжения…) , без жадности делясь успехами и неудачами - ради развития моделизма. У вас - одни успехи. На конкретные вопросы - стандартные ответы: (Мы это уже проходили - фигня, Вот научитесь тому-то, потом поговорим).
  5. Чем отличается конфигурация моделей “Исторического боя” от имеющихся ЕПП, Кидс, Покупные паркфлаеры и т.п. легкие модели для ограниченных площадок? Ничем. Это - облегченная версия 1:12 бойцовых моделей с половинным весом и половинными скоростями и половинной ценой. Стоит ли их сравнивать с АСЕС? Разве что для прикола и чтобы помочь молодежи увидеть разницу. Для чего столько напряжения?
  6. А жалобы на дороговизну… Как только кто-то предложит иное техническое решение - записываете в “спонсоры”, причем, в негативном контексте. Спонсоры, в первую очередь - родители мальчиков, их родственники. И если Вы умеете объяснить ребенку и его родителям приоритеты, то взамен нового мобильного телефона и абгрейда компьютера ребенок будет оснащен комплектом оборудования. А если не умеете - чего на коллегах то отыгрываться!

Вот так со стороны видятся проблемы ИБ глазами…
Желаю вам успехов в любимом хобби, спорте, и успешных учеников. Позитива!

J_MoToR
Gagauz:

Эх… Алексей да Олег.

Очень правильно пишете - без злости и подколов.
Спасибо!

По 6 пункту чуть поясню:
Не вижу никаких новых и неопробованных нами технологий, ну, кроме “выпекания” корок из пенопласта - не пробовали.
Однако, это не означает, что все технологии доступны финансово всем кто у меня занимается - за последние полтора года ВСЕ пришедшие в секцию испытывают реальные финансовые проблемы в той или иной степени, т.е. не все (родители) могут потянуть покупку минимально необходимого набора комплектующих… и это при учете прямых закупок в ХС, а ведь все прекрасно понимают, что это пульт может быть один, а вот на одном комплекте ВМГ далеко не улетишь (заметьте, мы и кроме боя много чем занимаемся).
Дабы уменьшить дискомфорт детишек - пытаюсь исключить из массовых (для нас) направлений дорогостоящте матералы, т.е. свести все к соревнованию мастерства изготовления и пилотирования, а не финансовых возможностей…
При этом, некоторые “коллеги” умудряются периодически писать о том что основные недостатки это нищенство…
И что мне им ответить?
Если сами не понимают причины и, мягко говоря, не хотят понимать - предлагаю людям почуствовать себя реально крутыми не только в своих высказываниях, но, и в делах.
Мне тут уже писали - мол, ищи спонсоров, а не жалуйся… Ну, так и считайте, что это часть поиска.

tvic

здесь все с детства в той или иной мере знают что такое работать на подсосе…
я например до сих пор не делаю бальзовые самолеты - просто этой бальзы у меня никогда не было …с детства вот и не привык,
но это никогда не мешало получать очень приличные результаты в разных классах.
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
кроме того есть куча других классов для первоначального обучения( я уже молчу про бумажные модельки, которые вырезаются и собираются вообще без клея - в выходные сделал одну - дурачился целый день.)
так что кто хочет и делает- тот ищет способы…

J_MoToR
tvic:

сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.

Никому и никогда не порекомендую выкидывать деньги подобным образом.
Минимальная аппа - Турниджи 9ка (вне конкуренции по соотношению цена/качество), базовые сервы - HXT-900 (под них есть ремкомплекты), обязательно цифровой универсальный зарядник… Аппа и зарядник - это вообще основа, на которой экономить просто нелогично.

tvic

это покупается один раз на всех (я про зарядник)
а на таких апах до сих пор иногда неплохо летаем, и для начинающих самое простое решение.
я вон на опен поставил Е-скай и ничего…
прще надо быть… проще…

rcred
Gagauz:

Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…

Александр, по большинству пунктов с Вами согласен, да именно весь фюзель из бутылки. а не только кабину и капот, и я не понимаю почему все против. В прошлом году мы во всех возможных стартах поучаствовали, начиная с АСИСа и кончая опеном, все убедились в необычайной живучести этих моделей, и все (за редким исключением) тихо про это молчат, и да-же наоборот поджуживают местным тролям, которых на нас кто-то как Палкана спустил, ну и я просто обороняюсь, а лучший способ защиты это нападение, соответственно этому выбраны методы оппонирования.
Для себя на форуме разделяю парней на несколько групп:
1.Начинающие.Люди с интересом читающие и ищущие истину.Именно для них, я и продолжаю вести все эти дискуссии.
2.Непримиримая оппозиция. Ну тут примерно все ясно, люди в стиле"меня так учили в детстве, и это единственно правильно"
3.Местные троли…ну есть такие люди которым нельзя ничего обьяснить, доказать и т.д., можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…
4.Здраво мыслящие.Таких тут довольно много, просто их не так заметно…

J_MoToR
tvic:

это покупается один раз на всех (я про зарядник)

не вариант - 5-7 акков сразу зарядить на одном заряднике…?
а полетать вне занятий?
а летом (в отпуске)?

Gagauz
rcred:

для этого добро должно быть всегда с кулаками…

Добро… должно быть с мозгами.

Если любите обзываться публично - можете называть коллег по форуму “местными тролями”, в зависимости от того, разделяют ли они Вашу точку зрения.

tvic
rcred:

Местные троли…ну есть такие люди которым нельзя ничего обьяснить, доказать и т.д., можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…

Крылова почитай…про мартышку с зеркалом…
рекомендую…

J_MoToR:

не вариант - 5-7 акков сразу зарядить на одном заряднике…? а полетать вне занятий? а летом (в отпуске)?

не рекомендую - пробовали - херня выходит, начинает каждую банку балансировать под всех и времени уходит больше чем каждый отдельно…

а для себя лучше иметь свой собственный комплект

J_MoToR
tvic:

не рекомендую - пробовали - херня выходит,

У меня был сарказм…
У каждого свой зарядник - 35$… и независимость от окружающих.

Андрей_Зазулин
rcred:

можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…

Этакое угрюмое волосатое Добро , более всего похожее на вашего земляка , Николая Валуева …С таким же интеллектом , лексиконом и кругозором . Не знающее , как включается корректор на компе , однако свято убежденнное в собственной правоте …Моделисты , одно слово …

Rozario
Андрей_Зазулин:

…Моделисты , одно слово …

Андрей, я конечно плохо знаю грамматику, но тут через “у” по моему…😁

Van_Der_Graaf
rcred:

Александр, по большинству пунктов с Вами согласен, да именно весь фюзель из бутылки. а не только кабину и капот, и я не понимаю почему все против.

А кто “все”-то?! Покажите? Если даже ASW неоднократно говорил, что не против этой технологии, как таковой. Тем более что по ней сделан лишь фюзеляж, в остальном же технология достаточно низкая и распостраненная. Бурную реакцию вызывает сочетание моделей, негодных для существующих классов, класс, придуманный специально под эти модели (и прикрывающийся якобы безопасностью), и вот это ваше добро с кулаками, преподносящее это сочетание моделей ни о чем и класса под них – как вершину эволюции и будущее моделизма.

rcred:

В прошлом году мы во всех возможных стартах поучаствовали, начиная с АСИСа и кончая опеном, все убедились в необычайной живучести этих моделей,

Всего только в живучести? Не в том, что они всех победили, но вам перестали быть интересны эти классы из-за дебильных правил, отсутствия зрелищности и исторической достоверности?

rcred:

1.Начинающие.Люди с интересом читающие и ищущие истину.Именно для них, я и продолжаю вести все эти дискуссии.

Вот Вы, Алексей, в этом сообщении написали все вполне адекватно. Респект. Тогда, может, наконец, остановитесь на том, что у бойцовок КБ “Книжников и Ко” есть два преимущества:

  1. они очень живучие
  2. в Питере под них активно функционирует специальный класс
    и всё? И тогда никакой тролль не подкопается?
tvic

чем то мне эти ветки напоминают дебильную передачу по телику - трансляцию судебных разбирательств…

Народ, сезон начинается - там всё и определится…
москвичам респект за логи бутылочников…ничего нового я там не увидел, а до того слышал очень много…
слепил бойцовку для опена с коропластовым контейнером - довольно прикольно получилось…теперь надо всем сесть на уши что будущее только за коропластом!!!😁