Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
Качество победим количеством!!!
Не , не так … Трупами завалят - в лучших традициях маршала Жукова …
Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.
Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…
- Вы все время пишете не про технологию, а про какие-то “преимущества”. Перед кем? Никто не имел возможности сравнить, судя по настрою - и не будет иметь. Что-то напоминает “Неуловимого Джо”
- Ни один адекватный участник форума не против формирования деталей, частей модели из нагретой ПЭТ-бутылки, а вы со всеми боретесь в словесных поединках. Кроме этого, звучит все это примерно так: “бутылочные модели”. Это - не правда. Ближе к истине - “бутылочные монококи”, т.к. ни хвостовое оперение, ни, тем более консоли крыльев из бутылок не изготовляли. А если учесть, что большинство моделистов и без того изготавливают фонари, гаргроты и капоты по известной технологии ПЭТ- термоусадки, то “оригинальной” технологии остается расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Ну, не так много.
- По статистике повреждений при таранах или жестких посадках, наиболее подвержены повреждениям консоли 2-3:1, затем - оперение 2:1, затем - капот 1,5:1, и в последнюю очередь - “тушка” фюзеляжа. А крылья у вас - пенопластовые и разлетаются шарики так же, как у всех. Когда будут сообщения о магических преимуществах дешево изготовленного, ударопрочного, легковосстановимого крыла?
- Коллеги обсуждают особенности технологии, выкладывают последовательные фото, характеристики материалов (пено-, коро-, стекло, бумага, бальза, их комбинации, способы сопряжения…) , без жадности делясь успехами и неудачами - ради развития моделизма. У вас - одни успехи. На конкретные вопросы - стандартные ответы: (Мы это уже проходили - фигня, Вот научитесь тому-то, потом поговорим).
- Чем отличается конфигурация моделей “Исторического боя” от имеющихся ЕПП, Кидс, Покупные паркфлаеры и т.п. легкие модели для ограниченных площадок? Ничем. Это - облегченная версия 1:12 бойцовых моделей с половинным весом и половинными скоростями и половинной ценой. Стоит ли их сравнивать с АСЕС? Разве что для прикола и чтобы помочь молодежи увидеть разницу. Для чего столько напряжения?
- А жалобы на дороговизну… Как только кто-то предложит иное техническое решение - записываете в “спонсоры”, причем, в негативном контексте. Спонсоры, в первую очередь - родители мальчиков, их родственники. И если Вы умеете объяснить ребенку и его родителям приоритеты, то взамен нового мобильного телефона и абгрейда компьютера ребенок будет оснащен комплектом оборудования. А если не умеете - чего на коллегах то отыгрываться!
Вот так со стороны видятся проблемы ИБ глазами…
Желаю вам успехов в любимом хобби, спорте, и успешных учеников. Позитива!
Эх… Алексей да Олег.
Очень правильно пишете - без злости и подколов.
Спасибо!
По 6 пункту чуть поясню:
Не вижу никаких новых и неопробованных нами технологий, ну, кроме “выпекания” корок из пенопласта - не пробовали.
Однако, это не означает, что все технологии доступны финансово всем кто у меня занимается - за последние полтора года ВСЕ пришедшие в секцию испытывают реальные финансовые проблемы в той или иной степени, т.е. не все (родители) могут потянуть покупку минимально необходимого набора комплектующих… и это при учете прямых закупок в ХС, а ведь все прекрасно понимают, что это пульт может быть один, а вот на одном комплекте ВМГ далеко не улетишь (заметьте, мы и кроме боя много чем занимаемся).
Дабы уменьшить дискомфорт детишек - пытаюсь исключить из массовых (для нас) направлений дорогостоящте матералы, т.е. свести все к соревнованию мастерства изготовления и пилотирования, а не финансовых возможностей…
При этом, некоторые “коллеги” умудряются периодически писать о том что основные недостатки это нищенство…
И что мне им ответить?
Если сами не понимают причины и, мягко говоря, не хотят понимать - предлагаю людям почуствовать себя реально крутыми не только в своих высказываниях, но, и в делах.
Мне тут уже писали - мол, ищи спонсоров, а не жалуйся… Ну, так и считайте, что это часть поиска.
здесь все с детства в той или иной мере знают что такое работать на подсосе…
я например до сих пор не делаю бальзовые самолеты - просто этой бальзы у меня никогда не было …с детства вот и не привык,
но это никогда не мешало получать очень приличные результаты в разных классах.
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
кроме того есть куча других классов для первоначального обучения( я уже молчу про бумажные модельки, которые вырезаются и собираются вообще без клея - в выходные сделал одну - дурачился целый день.)
так что кто хочет и делает- тот ищет способы…
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
Никому и никогда не порекомендую выкидывать деньги подобным образом.
Минимальная аппа - Турниджи 9ка (вне конкуренции по соотношению цена/качество), базовые сервы - HXT-900 (под них есть ремкомплекты), обязательно цифровой универсальный зарядник… Аппа и зарядник - это вообще основа, на которой экономить просто нелогично.
это покупается один раз на всех (я про зарядник)
а на таких апах до сих пор иногда неплохо летаем, и для начинающих самое простое решение.
я вон на опен поставил Е-скай и ничего…
прще надо быть… проще…
Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…
Александр, по большинству пунктов с Вами согласен, да именно весь фюзель из бутылки. а не только кабину и капот, и я не понимаю почему все против. В прошлом году мы во всех возможных стартах поучаствовали, начиная с АСИСа и кончая опеном, все убедились в необычайной живучести этих моделей, и все (за редким исключением) тихо про это молчат, и да-же наоборот поджуживают местным тролям, которых на нас кто-то как Палкана спустил, ну и я просто обороняюсь, а лучший способ защиты это нападение, соответственно этому выбраны методы оппонирования.
Для себя на форуме разделяю парней на несколько групп:
1.Начинающие.Люди с интересом читающие и ищущие истину.Именно для них, я и продолжаю вести все эти дискуссии.
2.Непримиримая оппозиция. Ну тут примерно все ясно, люди в стиле"меня так учили в детстве, и это единственно правильно"
3.Местные троли…ну есть такие люди которым нельзя ничего обьяснить, доказать и т.д., можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…
4.Здраво мыслящие.Таких тут довольно много, просто их не так заметно…
это покупается один раз на всех (я про зарядник)
не вариант - 5-7 акков сразу зарядить на одном заряднике…?
а полетать вне занятий?
а летом (в отпуске)?
для этого добро должно быть всегда с кулаками…
Добро… должно быть с мозгами.
Если любите обзываться публично - можете называть коллег по форуму “местными тролями”, в зависимости от того, разделяют ли они Вашу точку зрения.
Местные троли…ну есть такие люди которым нельзя ничего обьяснить, доказать и т.д., можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…
Крылова почитай…про мартышку с зеркалом…
рекомендую…
не вариант - 5-7 акков сразу зарядить на одном заряднике…? а полетать вне занятий? а летом (в отпуске)?
не рекомендую - пробовали - херня выходит, начинает каждую банку балансировать под всех и времени уходит больше чем каждый отдельно…
а для себя лучше иметь свой собственный комплект
не рекомендую - пробовали - херня выходит,
У меня был сарказм…
У каждого свой зарядник - 35$… и независимость от окружающих.
можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…
Этакое угрюмое волосатое Добро , более всего похожее на вашего земляка , Николая Валуева …С таким же интеллектом , лексиконом и кругозором . Не знающее , как включается корректор на компе , однако свято убежденнное в собственной правоте …Моделисты , одно слово …
…Моделисты , одно слово …
Андрей, я конечно плохо знаю грамматику, но тут через “у” по моему…😁
Александр, по большинству пунктов с Вами согласен, да именно весь фюзель из бутылки. а не только кабину и капот, и я не понимаю почему все против.
А кто “все”-то?! Покажите? Если даже ASW неоднократно говорил, что не против этой технологии, как таковой. Тем более что по ней сделан лишь фюзеляж, в остальном же технология достаточно низкая и распостраненная. Бурную реакцию вызывает сочетание моделей, негодных для существующих классов, класс, придуманный специально под эти модели (и прикрывающийся якобы безопасностью), и вот это ваше добро с кулаками, преподносящее это сочетание моделей ни о чем и класса под них – как вершину эволюции и будущее моделизма.
В прошлом году мы во всех возможных стартах поучаствовали, начиная с АСИСа и кончая опеном, все убедились в необычайной живучести этих моделей,
Всего только в живучести? Не в том, что они всех победили, но вам перестали быть интересны эти классы из-за дебильных правил, отсутствия зрелищности и исторической достоверности?
1.Начинающие.Люди с интересом читающие и ищущие истину.Именно для них, я и продолжаю вести все эти дискуссии.
Вот Вы, Алексей, в этом сообщении написали все вполне адекватно. Респект. Тогда, может, наконец, остановитесь на том, что у бойцовок КБ “Книжников и Ко” есть два преимущества:
- они очень живучие
- в Питере под них активно функционирует специальный класс
и всё? И тогда никакой тролль не подкопается?
чем то мне эти ветки напоминают дебильную передачу по телику - трансляцию судебных разбирательств…
Народ, сезон начинается - там всё и определится…
москвичам респект за логи бутылочников…ничего нового я там не увидел, а до того слышал очень много…
слепил бойцовку для опена с коропластовым контейнером - довольно прикольно получилось…теперь надо всем сесть на уши что будущее только за коропластом!!!😁
Всего только в живучести? Не в том, что они всех победили, но вам перестали быть интересны эти классы из-за дебильных правил, отсутствия зрелищности и исторической достоверности?
Для того чтобы говорить о победах в АСИС, там нужно хотя бы тренироваться…, а без тренировок наше с Василием уверенное вхождение в десятку, говорит именно о преимуществе в технике.
Зрелищность, и историческая достоверность, а еще важнее проведение стартов в удобном для зрителей месте. Это те моменты, которые определяют нормальное финансирование стартов, а значит и его развитие. Не скрою, что последние старты АСИС в Питере (Залп Авроры), мы с Василием проводили за свой счет, спонсоры сказали, зрителей нет и денег нет…
- они очень живучие 2) в Питере под них активно функционирует специальный класс и всё? И тогда никакой тролль не подкопается?
Да о том все время и речь, только это ничего не меняет, как поливали грязью так и поливают.
А класс не специальный, а универсальный, в магазинах достаточно продукции соответствующей правилам, лети на чем хочешь…
Этакое угрюмое волосатое Добро
Андрей Витальевич, я вот рассматриваю болванку Нанзана под вакумную формовку, и у меня эта технология уже несколько лет вызыват неподдельный интерес, а главное делается элементарно.
Отрадно, что разговор переходит в спокойное и конструктивное русло, остаются мелочи 😃
Для того чтобы говорить о победах в АСИС, там нужно хотя бы тренироваться…
Алексей, где “там”? Если вы летали в АСИС на той же матчасти, на которой летаете, грубо говоря, каждый день, каких таких особых тренировок вам не хватало? В чем такое принципиальное отличие?
Да о том все время и речь, только это ничего не меняет, как поливали грязью так и поливают.
Алексей, а Вы, пока Александр и Василий загорают, проведите эксперимент – разожмите кулаки вашего добра, и не пишите про бутылки и “исторический” ничего, кроме простой и объективной правды, то есть не пишите, что бутылки двс обгоняют, что скоро все классы вымрут и останется один ИБ, что две банки продиктованы историзмом (это не Вы писали, я знаю, но тем не менее), что все остальные технологии вашей уступают, ну и так далее. Вот давайте посмотрим, будут поливать, или нет.
Алексей, где “там”? Если вы летали в АСИС на той же матчасти, на которой летаете, грубо говоря, каждый день, каких таких особых тренировок вам не хватало? В чем такое принципиальное отличие?
Дело в том, что АСИС в Питере, и весь остальной,это разные вещи.У нас 2\3 бойцов это наши из исторического, по этому на нашей матчасти, мы спокойно забираем весь пьедестал, не обращая внимания на где-то там в дали жужжащие ДВСки, уж больно легко рубить в ближнем бою длинную асисяйскую ленту на наших скоростях.Другое дело если куда-то ехать, в Москву к примеру, когда нас там не 2\3, а 2-3 человека, и весь бой ведется в заоблачных далях, к которым мы не привычны, приходится строить другую технику, с большим размахом крыла и запасом прочности, ну и прямо в бою приспосабливаться к новой тактике…
что бутылки двс обгоняют,
Еще раз обращаю внимание, бутылочник это только фюзель, сам по себе он не может ничего обгонять, да и вообще на сколько я помню, слово обгонять я не использовал…, не уступают это немножко другое, от кого-то немного отстаем, кого-то немного обгоняем, наверное не секрет что далеко не все умеют настраивать ДВСы, но главное то что разница в скорости она± небольшая, ну и результаты на выездных стартах у нас вполне приличные.
Алексей, вот давайте я Вам проиллюстрирую, почему вас “грязью поливают”. Даже примеров искать не приходится. Вы сначала пишете, что ваши модели конкуретны в АСЕС и ОПЕН, что вы на них там выступали весь год, и ваши результаты – целиком заслуга матчасти, а оказывается
У нас 2\3 бойцов это наши из исторического, по этому на нашей матчасти, мы спокойно забираем весь пьедестал… Другое дело если куда-то ехать, в Москву… приходится строить другую технику, с большим размахом крыла и запасом прочности…
Как же так? Выходит, не годятся все-таки бутылки в честный АСЕС? И не выступают они нигде, кроме домашних стартов?
Еще раз обращаю внимание, бутылочник это только фюзель, сам по себе он не может ничего обгонять,
Да и слава богу.
главное то что разница в скорости она± небольшая, ну и результаты на выездных стартах у нас вполне приличные.
Поздравляю, но какое это тогда имеет отношение к ИБ и бутылочникам, если только что, Вы САМИ написали, что летали на этих выездных – не на них??
Алексей, еще раз вкратце обращаю внимание на то, как Вы на одной странице “путаетесь в показаниях”:
Для того чтобы говорить о победах в АСИС, там нужно хотя бы тренироваться…, а без тренировок наше с Василием уверенное вхождение в десятку, говорит именно о преимуществе в технике.
…
если куда-то ехать, в Москву к примеру,… приходится строить другую технику, с большим размахом крыла и запасом прочности, ну и прямо в бою приспосабливаться к новой тактике…
Ну как же так?..
на нашей матчасти, мы спокойно забираем весь пьедестал,
“Молодец - среди овец . Ну а супротив молодца - и сам овца” … (С)