Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Сколько банок в бутылке на видео?
Если видео исторического боя, то две, если АСИС то может быть и две, а может и три…, в нашей встрече с Андреем Витальевичем было три.
в нашей встрече с Андреем Витальевичем
Можно списать на невезение результат данной встречи, но, тем интереснее реванш…
Может скинуться и профинансировать новую встречу?
Можно списать на невезение результат данной встречи, но, тем интереснее реванш… Может скинуться и профинансировать новую встречу?
Олег на это есть спонсоры, я и тогда был против, друзья уговорили, а теперь-то мне это зачем? Исторический бой пошел, в этом году мы его еще больше раскрутим, если хотят показать свое мастерство, для этого достаточно принять участие в стартах, ну а отвечать на их дешевые понты…
Олег,теперь-то Вам все ясно? Или еще нужны пояснения кто такие теплоимпеллерные бутылочники и что такое истерический бой?
я и тогда был против, друзья уговорили, а теперь-то мне это зачем?
Как это зачем?
Хорошая пиар компания по раскрутке данного класса… эт раз.
Зазулин не всегда прав, но умеет не только выигрывать, но и проигрывать… Если выиграет - то его конструктив можно использовать для улучшения моделей, а если проиграет, то Москвичи землю будут рыть, что б дорости до Вашего уровня (тоже хороший плюс в развитие класса)… эт два.
В конце концов - проиграть лучше в бою, чем сдаться без боя… Авторитет выростет не только у Вас, но и опять же у класса.
А то как то странно получается - бойцов вашем классе много… и все молчат. А лично Вы начинаете себе противоречить, что автоматически проецируется не только на класс, но и на всех бойцов класса.
и что такое истерический бой
Вот, про что я и написал…
Неужели нет никого больше в данном классе?
Видео понравилось, после просмотра всё стало ясно про ересь)), при таком (подобном) столкновении обычно оба самолёта сходят с дистанции, однако бутылку разрывает в клочья. to lyoha - Действительно бутылка очень “удачный” и “правильный” материал, для бойцового самолёта.
Для тех кто строит себе бойцовку из бутылки, видео должно быть очень показательным.
видео должно быть очень показательным
Из фатального - крыло под замену… и все.
Не-е-е какая замена! Тяп-ляп , сверху скотч и выглядит лучше чем до аварии! Вы ребята реально фишку не сечете- бутылочники вечные!Это технологии будущего! (не дай Бог конечно такого ужаса)
Эти модели можно ногами топтать, они собственно так и выглядят.
бутылочники вечные
Крыло то не из бутылки!
Крыло то не из бутылки!
Не важно! Тут главное мЫшление и подход!
Ну и такое понятие как стыд должно полностью отсутствовать.
Главное хвастаться побольше…
Ну вы уже поняли,
мол уникальные технологии, мол всех догоняем и перегоняем как стоячих, АКЕС -бойцовки разрываем на куски, на нас лично работает товарищ Ом со своими законами, у нас полно стартов, нас куча народу и все больше с каждым днем, сверху еще патриотическую пургу пустить про копийность и историчность и прочее бла-бла-бла…
Вобщем все четко по заветам Полиграф-Полиграфыча и товарища Швондера.
Эти модели можно ногами топтать, они собственно так и выглядят.
Бутылка имеет место быть, это должен быть совсем другой класс.
Пусть я не боец там наикрутейший и матёрый, но в конструкции моделей самолётов кое что понимаю, поэтому считаю фюзеляж целиком из бутылки, без какого либо усиления
- неудачным решением…
Вобщем все четко по заветам Полиграф-Полиграфыча и товарища Швондера.
Вот это скорее про Вас Александр, сами ничего не делаете, да и делать похоже не умеете, за-то песни поете…
на нас лично работает товарищ Ом со своими законами
Еще скажите что он Вам это лично говорил, в смысле Ом…
но в конструкции моделей самолётов кое что понимаю
Так почему-то считают все, но кое что, и то что надо, это немного разные вещи, я то-же в свое время слушал"опытных моделистов", делал рамы в бутылку, а в один прекрасный момент просто ради эксперимента, выкинул все из фюза, и понял что оно не нужно…
Опять у Вас пошел базар в стиле -“сам дурак”…
Здесь совершенно неуместно вспоминать все мои достижения и регалии…
“сам дурак”? По существу то ответить нечего…
Извините, но все Ваше существо в этом и заключается.
… в свое время, я работал технологом на подобном производстве, при чем производство было достаточно хорошо оснащено, вытяжки и т.д., и когда я увидел …
Оставим пока мою дурацкую сущность, я понимаю что она Вам неприятна… можем обсудить это позже…
А пока ответьте пожалуйста на простой вопрос…
Алексей, у Вас восемь классов образования, беда с Русским Языком, Физикой и Математикой, кто Вас поставил технологом на композитное производство?
Что производили?
Алексей, чес слово… Вы мастер все запутать…
Если б я был Вашим настоящим адвокатом в суде, где Вам грозил бы месяц условно - то, Ваше подобное отношение к вопросу, добавило бы пару лет с конфискацией…
Ну вы даёте товарищи - сравниваете самолёты разных классов - лёгкие бутылки и тяжёлые асес бойцовки! Ай-да по воробьям из пушки палить! Зрите в корень мужики. Не пощупав, не поняв всех проблем изнутри - не целесообразно вообще их здесь обсуждать. Вот когда вы своими собственными руками соберете модель, наступите на все грабли, ощутите как он летит - вот тогда и сравнивайте модели, только в рамках бутылочного класса, а не всех в кучу! Вот только тогда будет конструктивный диалог. И по поводу ограничений и правил в историческом - они такие как есть, это подобно шахматам - вот хочу я чтобы ладья во все стороны ходила и била по-всякому, но не могу - правила такие,так давайте же не будем устраивать бардак, только потому,что нам так хочется. Никто силком не тянет - в шахматы тоже не все играют, но это не снижает их популярности в заинтересованных кругах…
Алексей, у Вас восемь классов образования, беда с Русским Языком, Физикой и Математикой,
У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь…
Ну вы даёте товарищи - сравниваете самолёты разных классов - лёгкие бутылки и тяжёлые асес бойцовки! Ай-да по воробьям из пушки палить! Зрите в корень мужики. Не пощупав, не поняв всех проблем изнутри - не целесообразно вообще их здесь обсуждать. Вот когда вы своими собственными руками соберете модель, наступите на все грабли, ощутите как он летит - вот тогда и сравнивайте модели, только в рамках бутылочного класса, а не всех в кучу! Вот только тогда будет конструктивный диалог. И по поводу ограничений и правил в историческом - они такие как есть, это подобно шахматам - вот хочу я чтобы ладья во все стороны ходила и била по-всякому, но не могу - правила такие,так давайте же не будем устраивать бардак, только потому,что нам так хочется. Никто силком не тянет - в шахматы тоже не все играют, но это не снижает их популярности в заинтересованных кругах…
в асес минимальный вес(который , кстати, хотят убрать из правил) составляет 500гр. ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор(3 банки по 2500)( у меня ишаки с 2500 весят где то 550 гр, из них ВМГ+ аккмулятор 320 гр.).
получается довольно вёрткий самолет, но не достаточно быстрый , особенно если подцепитть чью то ленту.
У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь…
Позвольте не поверить. Как же Вам удалось с такими знаниями, коими Вы много лет здесь блистаете, перейти в девятый класс? Завуч который пропустил Вас с такими проблемами по Русскому Языку совершил должностное преступление.
Про остальные предметы я вообще молчу. Алексей, про восемь классов Вы же нам сами раньше говорили, а теперь выясняется что за плечами ВУЗ и карьера…ой боюсь опять нагло обманываете народ. Не стыдно?
Даже стесняюсь спросить, что за ВУЗ и какова вершина карьерного роста достигнута.
А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?