Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

rcred
asw:

Алексей, у Вас восемь классов образования, беда с Русским Языком, Физикой и Математикой,

У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь…

tvic
Bf-109:

Ну вы даёте товарищи - сравниваете самолёты разных классов - лёгкие бутылки и тяжёлые асес бойцовки! Ай-да по воробьям из пушки палить! Зрите в корень мужики. Не пощупав, не поняв всех проблем изнутри - не целесообразно вообще их здесь обсуждать. Вот когда вы своими собственными руками соберете модель, наступите на все грабли, ощутите как он летит - вот тогда и сравнивайте модели, только в рамках бутылочного класса, а не всех в кучу! Вот только тогда будет конструктивный диалог. И по поводу ограничений и правил в историческом - они такие как есть, это подобно шахматам - вот хочу я чтобы ладья во все стороны ходила и била по-всякому, но не могу - правила такие,так давайте же не будем устраивать бардак, только потому,что нам так хочется. Никто силком не тянет - в шахматы тоже не все играют, но это не снижает их популярности в заинтересованных кругах…

в асес минимальный вес(который , кстати, хотят убрать из правил) составляет 500гр. ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор(3 банки по 2500)( у меня ишаки с 2500 весят где то 550 гр, из них ВМГ+ аккмулятор 320 гр.).
получается довольно вёрткий самолет, но не достаточно быстрый , особенно если подцепитть чью то ленту.

asw
rcred:

У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь…

Позвольте не поверить. Как же Вам удалось с такими знаниями, коими Вы много лет здесь блистаете, перейти в девятый класс? Завуч который пропустил Вас с такими проблемами по Русскому Языку совершил должностное преступление.
Про остальные предметы я вообще молчу. Алексей, про восемь классов Вы же нам сами раньше говорили, а теперь выясняется что за плечами ВУЗ и карьера…ой боюсь опять нагло обманываете народ. Не стыдно?
Даже стесняюсь спросить, что за ВУЗ и какова вершина карьерного роста достигнута.

Андрей_Зазулин

А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?

Bf-109
tvic:

ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор

Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками… Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив…Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.

J_MoToR
Bf-109:

обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты

Не уверен, что есть ограничение - только бутылочная технология.

asw

Чото я в правилах ничего не нашел про бутылки. Есть ограничение по весу, есть по напряжению и обязанность иметь самолетики обоих воюющих сторон.Остальное как в акесе. Все. Или теперь Вася и Леша ввели новое ограничение на материал фюзеляжа, чтоб никто чужой не приехал?

Bf-109

В историческом могут летать и другие лёгкие самолёты, которые не нанесут вред окружающим при краше. Я говорю, что бутылки не для асеса - моё личное мнение, также как и бойцовки асес не для исторического боя, или Вы хотите попробовать в черте города на ДВС бойцовке с сумасшедшей скоростью и рубящей всё на своём пути (как на Залпе Авроры один товарищ в толпу влетел с непредсказуемой траекторией и одной консолью - хорошо никто не пострадал) разместиться на площадке 50Х50м.? Здравый смысл должен присутствовать или прописные истины в правилах тоже указывать? Так давайте пальцы во вращающиеся винты пихать или толпу таранить - пущай нервы пощекочат и нам веселье…

mihail_9

Да бросьте вы уже, а то и подеретесь
Ребята занимаются во многом правильным делом:
проводят соревнования
привлекают пусть пока не очень большое, но стабильно растущее количество бойцов
да и бутылки, как всем известно, у нас в стране не очень любят утилизировать, а ребята из них модели делают, может они и не так уж и шикарны как копии, но летают, и чтобы не говорили, сам не раз видел и каждый раз поражаюсь, очень даже прилично
Пускай делают свое любимое дело, и получают удовольствие, при том делая наш мир чуть-чуть чище, а полеты беопаснее

asw

Мощно задвинул, внушает.

Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - “порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы”. Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.

ahern
asw:

попаду себе в голову на полном газу

😁 а это зачем?

monitor

У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация.
Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь.

Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

ahern

Причём здесь опен?

monitor:

Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.

asw
ahern:

😁 а это зачем?

это Леша хвастался безопасностью своих моделей, меткостью пилотирования и крепостью лба.
говорил что не раз так делал, но чтобы все это увидели просил штуку баксов, народ был даже готов заплатить, но Леша свинтил от обещанья…Вобщем никто так этого и не увидел.

monitor

[QUOTE=ahern;2456928]Причём здесь опен?

Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ

ahern

Круто).

monitor:

Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ

Бойцы других классов обсуждают “Исторический Бой”, причём здесь опен?

monitor
ahern:

Круто).

Бойцы других классов обсуждают “Исторический Бой”, причём здесь опен?

А давно ли ОПЕН перестал быть боевым классом? Может я чего пропустил? или с нового года все по другому?

Rozario
asw:

Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - “порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы”. Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.

+100
Пока ребята расказывая про свои модели будут в суе упоминать модели других классов (которые просто другие и сравнению не подлежат ) гавносрач будет продолжаться!!! Если Отцам Основателям ума не хватит, не смотря на сильное образование что то изменить - то нам это доставляет удовольствие.
Если все по уму - я первый встану на вашу сторону!!! Думайте… Друзья!!!

tvic
Bf-109:

Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками… Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив…Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.

выходит асес более демократичный класс…там хоть на бутылке , хоть на пене, хоть в стекле или бальзе…
я понимаю что приятно осознавать свою исключительность…у бомжей тоде есть своя гордость…😁😁😁

есть самолеты для боя, и пофиг как его(этоот бой) назвали, я на своих могу летать и в опене и в асес и в вашем истерическом(всего лишь поставить дефорсированный мотор и акк меньшей емкости - что и делаем, когда летаем в ЕПА).

прикалывает эта самая претензия на исключительность…в советское время так обставлялась защита закрытых диссеров- допускался только узкий круг своих, в меру ограниченных людей - и всё выглядело красиво… будущего у такой затеи - никакого… проверено временем…
удачи в бултыхании с бутылками…

Bf-109
ahern:

Причём здесь опен?

После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.

А для стекла форму не надо делать? Или там тоже отпадает…? Или вы хотите, чтобы у Вас все по щучьему велению материализовалось?

rcred
Андрей_Зазулин:

А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?

Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь…

monitor:

У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация. Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь. Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

На самом деле Михаил, основная проблема развала ОПЕНА в Питере, это уход Пахомова, если мы с Василием уйдем из исторического, то все так-же заглохнет, и молодежь не спасет.