Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Ну вы даёте товарищи - сравниваете самолёты разных классов - лёгкие бутылки и тяжёлые асес бойцовки! Ай-да по воробьям из пушки палить! Зрите в корень мужики. Не пощупав, не поняв всех проблем изнутри - не целесообразно вообще их здесь обсуждать. Вот когда вы своими собственными руками соберете модель, наступите на все грабли, ощутите как он летит - вот тогда и сравнивайте модели, только в рамках бутылочного класса, а не всех в кучу! Вот только тогда будет конструктивный диалог. И по поводу ограничений и правил в историческом - они такие как есть, это подобно шахматам - вот хочу я чтобы ладья во все стороны ходила и била по-всякому, но не могу - правила такие,так давайте же не будем устраивать бардак, только потому,что нам так хочется. Никто силком не тянет - в шахматы тоже не все играют, но это не снижает их популярности в заинтересованных кругах…
в асес минимальный вес(который , кстати, хотят убрать из правил) составляет 500гр. ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор(3 банки по 2500)( у меня ишаки с 2500 весят где то 550 гр, из них ВМГ+ аккмулятор 320 гр.).
получается довольно вёрткий самолет, но не достаточно быстрый , особенно если подцепитть чью то ленту.
У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь…
Позвольте не поверить. Как же Вам удалось с такими знаниями, коими Вы много лет здесь блистаете, перейти в девятый класс? Завуч который пропустил Вас с такими проблемами по Русскому Языку совершил должностное преступление.
Про остальные предметы я вообще молчу. Алексей, про восемь классов Вы же нам сами раньше говорили, а теперь выясняется что за плечами ВУЗ и карьера…ой боюсь опять нагло обманываете народ. Не стыдно?
Даже стесняюсь спросить, что за ВУЗ и какова вершина карьерного роста достигнута.
А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?
ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор
Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками… Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив…Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.
обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты
Не уверен, что есть ограничение - только бутылочная технология.
Чото я в правилах ничего не нашел про бутылки. Есть ограничение по весу, есть по напряжению и обязанность иметь самолетики обоих воюющих сторон.Остальное как в акесе. Все. Или теперь Вася и Леша ввели новое ограничение на материал фюзеляжа, чтоб никто чужой не приехал?
В историческом могут летать и другие лёгкие самолёты, которые не нанесут вред окружающим при краше. Я говорю, что бутылки не для асеса - моё личное мнение, также как и бойцовки асес не для исторического боя, или Вы хотите попробовать в черте города на ДВС бойцовке с сумасшедшей скоростью и рубящей всё на своём пути (как на Залпе Авроры один товарищ в толпу влетел с непредсказуемой траекторией и одной консолью - хорошо никто не пострадал) разместиться на площадке 50Х50м.? Здравый смысл должен присутствовать или прописные истины в правилах тоже указывать? Так давайте пальцы во вращающиеся винты пихать или толпу таранить - пущай нервы пощекочат и нам веселье…
Да бросьте вы уже, а то и подеретесь
Ребята занимаются во многом правильным делом:
проводят соревнования
привлекают пусть пока не очень большое, но стабильно растущее количество бойцов
да и бутылки, как всем известно, у нас в стране не очень любят утилизировать, а ребята из них модели делают, может они и не так уж и шикарны как копии, но летают, и чтобы не говорили, сам не раз видел и каждый раз поражаюсь, очень даже прилично
Пускай делают свое любимое дело, и получают удовольствие, при том делая наш мир чуть-чуть чище, а полеты беопаснее
Мощно задвинул, внушает.
Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - “порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы”. Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.
попаду себе в голову на полном газу
😁 а это зачем?
У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация.
Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь.
Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.
Причём здесь опен?
Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.
После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.
😁 а это зачем?
это Леша хвастался безопасностью своих моделей, меткостью пилотирования и крепостью лба.
говорил что не раз так делал, но чтобы все это увидели просил штуку баксов, народ был даже готов заплатить, но Леша свинтил от обещанья…Вобщем никто так этого и не увидел.
[QUOTE=ahern;2456928]Причём здесь опен?
Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ
Круто).
Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ
Бойцы других классов обсуждают “Исторический Бой”, причём здесь опен?
Круто).
Бойцы других классов обсуждают “Исторический Бой”, причём здесь опен?
А давно ли ОПЕН перестал быть боевым классом? Может я чего пропустил? или с нового года все по другому?
Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - “порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы”. Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.
+100
Пока ребята расказывая про свои модели будут в суе упоминать модели других классов (которые просто другие и сравнению не подлежат ) гавносрач будет продолжаться!!! Если Отцам Основателям ума не хватит, не смотря на сильное образование что то изменить - то нам это доставляет удовольствие.
Если все по уму - я первый встану на вашу сторону!!! Думайте… Друзья!!!
Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками… Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив…Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.
выходит асес более демократичный класс…там хоть на бутылке , хоть на пене, хоть в стекле или бальзе…
я понимаю что приятно осознавать свою исключительность…у бомжей тоде есть своя гордость…😁😁😁
есть самолеты для боя, и пофиг как его(этоот бой) назвали, я на своих могу летать и в опене и в асес и в вашем истерическом(всего лишь поставить дефорсированный мотор и акк меньшей емкости - что и делаем, когда летаем в ЕПА).
прикалывает эта самая претензия на исключительность…в советское время так обставлялась защита закрытых диссеров- допускался только узкий круг своих, в меру ограниченных людей - и всё выглядело красиво… будущего у такой затеи - никакого… проверено временем…
удачи в бултыхании с бутылками…
Причём здесь опен?
После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.
А для стекла форму не надо делать? Или там тоже отпадает…? Или вы хотите, чтобы у Вас все по щучьему велению материализовалось?
А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?
Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь…
У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация. Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь. Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.
На самом деле Михаил, основная проблема развала ОПЕНА в Питере, это уход Пахомова, если мы с Василием уйдем из исторического, то все так-же заглохнет, и молодежь не спасет.
Виктор, Вы не внимательно читаете, я же говорю - в историческом могут лететь любые легкие самолеты до 500 г. в рамках правил и только на электротяге. Пожалуйста, сделайте себе бутылку и идите воевать в асес! Дык а какого ж вы все в один голос трубите, что бутылки в асес не конкуренты? А сейчас что, оказывается можно на бутылках в асес воевать? Я бы не стал, я не рвусь порвать стеклянную ДВС бойцовку на бутылке с электротягой.