Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

J_MoToR
Bf-109:

обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты

Не уверен, что есть ограничение - только бутылочная технология.

asw

Чото я в правилах ничего не нашел про бутылки. Есть ограничение по весу, есть по напряжению и обязанность иметь самолетики обоих воюющих сторон.Остальное как в акесе. Все. Или теперь Вася и Леша ввели новое ограничение на материал фюзеляжа, чтоб никто чужой не приехал?

Bf-109

В историческом могут летать и другие лёгкие самолёты, которые не нанесут вред окружающим при краше. Я говорю, что бутылки не для асеса - моё личное мнение, также как и бойцовки асес не для исторического боя, или Вы хотите попробовать в черте города на ДВС бойцовке с сумасшедшей скоростью и рубящей всё на своём пути (как на Залпе Авроры один товарищ в толпу влетел с непредсказуемой траекторией и одной консолью - хорошо никто не пострадал) разместиться на площадке 50Х50м.? Здравый смысл должен присутствовать или прописные истины в правилах тоже указывать? Так давайте пальцы во вращающиеся винты пихать или толпу таранить - пущай нервы пощекочат и нам веселье…

mihail_9

Да бросьте вы уже, а то и подеретесь
Ребята занимаются во многом правильным делом:
проводят соревнования
привлекают пусть пока не очень большое, но стабильно растущее количество бойцов
да и бутылки, как всем известно, у нас в стране не очень любят утилизировать, а ребята из них модели делают, может они и не так уж и шикарны как копии, но летают, и чтобы не говорили, сам не раз видел и каждый раз поражаюсь, очень даже прилично
Пускай делают свое любимое дело, и получают удовольствие, при том делая наш мир чуть-чуть чище, а полеты беопаснее

asw

Мощно задвинул, внушает.

Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - “порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы”. Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.

ahern
asw:

попаду себе в голову на полном газу

😁 а это зачем?

monitor

У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация.
Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь.

Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

ahern

Причём здесь опен?

monitor:

Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.

asw
ahern:

😁 а это зачем?

это Леша хвастался безопасностью своих моделей, меткостью пилотирования и крепостью лба.
говорил что не раз так делал, но чтобы все это увидели просил штуку баксов, народ был даже готов заплатить, но Леша свинтил от обещанья…Вобщем никто так этого и не увидел.

monitor

[QUOTE=ahern;2456928]Причём здесь опен?

Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ

ahern

Круто).

monitor:

Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ

Бойцы других классов обсуждают “Исторический Бой”, причём здесь опен?

monitor
ahern:

Круто).

Бойцы других классов обсуждают “Исторический Бой”, причём здесь опен?

А давно ли ОПЕН перестал быть боевым классом? Может я чего пропустил? или с нового года все по другому?

Rozario
asw:

Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - “порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы”. Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.

+100
Пока ребята расказывая про свои модели будут в суе упоминать модели других классов (которые просто другие и сравнению не подлежат ) гавносрач будет продолжаться!!! Если Отцам Основателям ума не хватит, не смотря на сильное образование что то изменить - то нам это доставляет удовольствие.
Если все по уму - я первый встану на вашу сторону!!! Думайте… Друзья!!!

tvic
Bf-109:

Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками… Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив…Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.

выходит асес более демократичный класс…там хоть на бутылке , хоть на пене, хоть в стекле или бальзе…
я понимаю что приятно осознавать свою исключительность…у бомжей тоде есть своя гордость…😁😁😁

есть самолеты для боя, и пофиг как его(этоот бой) назвали, я на своих могу летать и в опене и в асес и в вашем истерическом(всего лишь поставить дефорсированный мотор и акк меньшей емкости - что и делаем, когда летаем в ЕПА).

прикалывает эта самая претензия на исключительность…в советское время так обставлялась защита закрытых диссеров- допускался только узкий круг своих, в меру ограниченных людей - и всё выглядело красиво… будущего у такой затеи - никакого… проверено временем…
удачи в бултыхании с бутылками…

Bf-109
ahern:

Причём здесь опен?

После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.

А для стекла форму не надо делать? Или там тоже отпадает…? Или вы хотите, чтобы у Вас все по щучьему велению материализовалось?

rcred
Андрей_Зазулин:

А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?

Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь…

monitor:

У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация. Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь. Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

На самом деле Михаил, основная проблема развала ОПЕНА в Питере, это уход Пахомова, если мы с Василием уйдем из исторического, то все так-же заглохнет, и молодежь не спасет.

Bf-109

Виктор, Вы не внимательно читаете, я же говорю - в историческом могут лететь любые легкие самолеты до 500 г. в рамках правил и только на электротяге. Пожалуйста, сделайте себе бутылку и идите воевать в асес! Дык а какого ж вы все в один голос трубите, что бутылки в асес не конкуренты? А сейчас что, оказывается можно на бутылках в асес воевать? Я бы не стал, я не рвусь порвать стеклянную ДВС бойцовку на бутылке с электротягой.

asw
rcred:

Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь…

Боюсь обманете, как всегда. А чего для всех своим образованием блеснуть стесняетесь? Можно без скана , на словах. Хвастаться несуществующими достижениями же Вам скромность не мешает.
Алексей, на самом деле, вот Вася свою автобиографию опубликовал, все с удовольствием ознакомились…
Почему бы и Вам так не сделать? Образование, карьера , семья, спортивные достижения, вехи большого пути.
Страна должна знать своих героев и вождей Исторического Боя! Можете опубликовать в отдельной теме -
Жизнь Замечательных Вождей.

rcred
tvic:

прикалывает эта самая претензия на исключительность…

Какая исключительность, приезжай и воюй.То что нас в потенциале больше интересуют парни с Питера, это связано с их мобильностью, для участия в большом количестве стартов, не надо ехать через всю страну.

asw:

Боюсь обманете, как всегда. А чего для всех свое образование показать стесняетесь. Можно без скана , на словах. Хвастаться несуществующими достижениями же Вам скромность не мешает. Алексей, на самом деле, вот Вася свою автобиографию опубликовал, все с удовольствием ознакомились… Почему бы и Вам так не сделать? Образование, карьера , семья, спортивные достижения, вехи большого пути. Страна должна знать своих героев и вождей Исторического Боя! Можете опубликовать в отдельной теме - Жизнь Замечательных Вождей.

Василюк, Ваш диплом то-же хотелось бы заценить, уж больно Вы не интеллигентно себя ведете. По поводу автобиографий, это к теме не относится.

ahern:

После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.

Это по тому что Вы не пробовали, на первый болван у меня ушло четыре вечера, при том что я не столяр и не плотник. За то дальше открывается возможность шлепать модели в любых колличествах.

asw
rcred:

Василюк, Ваш диплом то-же хотелось бы заценить, уж больно Вы не интеллигентно себя ведете. По поводу автобиографий, это к теме не относится.

Алексей, мы первые Вас попросили,мне даже скан с Ваших дипломов не интересен, это Зазулину показывайте как обещали, достаточно автобиографии на словах.Можем ветку отдельную организовать… Однако этот вопрос по теме ибо не у одного меня много вопросов вызывает Ваша компетентность и знания. Неужели так засекречено ваше образование?
Уж извините, но из Ваших постов складывается устойчивое впечатление, что кроме теплоимпеллерщика Вадима Книжникова Вашим образованием никто больше не занимался.

J_MoToR
rcred:

Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты

тс-с-с-с… не спугните

rcred:

То что нас в потенциале больше интересуют парни с Питера, это связано с их мобильностью, для участия в большом количестве стартов, не надо ехать через всю страну.

Еще человечков 10 подтяну к секции… возьму за основу ваши правила + ЕПА, но на 3 банки… и понеслась!
Один черт - ни к нам, ни мы куда то не поедем… Ну, в крайнем случае - в Ухту, они там тоже бои устравают на маленькой площадке и легких моделях.