А судьи - кто?
Все мы люди, все мы человеки.
До тех пор, пока неберём в руки полётный лист, секундомер и становимся судьями. С этого момента мы уже не люди - судьи. Бойцы ждут от нас профессионализма, внимания и непредвзятости.
К сожалению, на последнем ЕвроКубке в Гемании имел место инциндент…В последнем туре судья “не увидел” 4-х ( четырёх !!! ) отрубов у Димы Яковлева. Что и не позволило ему взобраться на тумбочку. Только четвёртое место. 😃
Фамилия судьи - Jürgen Feldhaus.
А знаете кто выиграл кубок? Да, да именно он, Jürgen Feldhaus!
Как назвать такое судейство?
Как назвать такое судейство?
А называется это очень просто АСИСЯЙСТВО…
Да,Вова !!! Эк как обидно !!!
Хоть и не раз говорилось,что пилот судить соперников НЕ МОЖЕТ !!!
Но ты сам так бодро всегда доказываешь безгрешность правил 1/12.
Братавьям привет!!!
При чём здесь ACES и правила?
При чём здесь ACES и правила?
Видимо при том что речь идет о ACES, и о том к чему приводят ндостатки правил…
Пока не поменяются правила надо восприринимать это как должное, у каждого своя тактика в рамках правил…
Что именно нужно поменять в правилах ACES, что бы исключить такие ситуации?
Читай пост №3
На самом деле в правилах АСИС, ничего не сказано про то что судья может быть сам участником, а значит грубое нарушение правил при проведении стартов, и соответствующие выводы по поводу легитимность данного еврокубка, другое дело что такой бардак в АСИСе действует повсеместно, и как говориться , за что боролись на то и напоролись…
И что, это будет гарантией качественного судейства? 😃
Это гарантия непредвзятого судейства, а вопрос, судя по всему, именно в этом.
Гарантией не будет, но врят-ли судья захочет рисковать своей физиономией за друга…
По крайней мере когда отруб не замечает судья в Опене, я думаю что он его действительно не заметил, а вот на АСИСовских стартах постоянно возникают подобные сомнения. Особенно интересно было, когда данный вопрос у меня возник на еврокубке в Швеции, даже поспорить невозможно так как я языка не знаю, на вопрос - ok? остается ответить - ok!
Ну не знаю, но если судья не заметил сделанные мною четыре отруба, он рискнул бы узнать что такое весна 45го…
Ну не знаю, но если судья не заметил сделанные мною четыре отруба, он рискнул бы узнать что такое весна 45го…
Даа!!! четыре отруба это перебор!!!😁
Во !!! вспомнилось !!! rcopen.com/blogs/4893/3962
Конечно, мое мнение вряд ли можно считать весомым, но тем не менее…
В ряде других классов судят – судьи. Но предвзятость – особенно по отношению к тем, кто реально претендует на победы, но при этом не является желательным кандидатом (например, из “неправильной” страны) – цветет буйным цветом. Думаю, пилотажники могут порассказать кое-что на эти темы. Да и рассказывали. Притом причины-то понятны: если Ганс в фатерлянде не посчитает отруб Фрицу (или посчитает лишнее Васе) – ему потом жить с Фрицем, а не с Васей, со всеми вытекающими. А главная проблема не в том, судит ли пилот или специально обученный человек – а в том, что фиксация отрубов отдается на откуп человеческой субъективности, а где субъективность – там и предвзятость. Очень интересно послушать внятные аргументы, почему, допустим, судья в опене категорически не способен быть предвзятым, а пилот асес просто обязан им быть?..
допустим, судья в опене категорически не способен быть предвзятым, а пилот асес просто обязан им быть?..
Да ладно…
Может потому, что “семья” потом в глаза будет смотреть. ( применить итальянский 😃 )
Притом причины-то понятны: если Ганс в фатерлянде не посчитает отруб Фрицу (или посчитает лишнее Васе) – ему потом жить с Фрицем, а не с Васей, со всеми вытекающими.
Я уточню: эта причина относится именно к судейству судьями, не пилотами.
Ну не знаю, но если судья не заметил сделанные мною четыре отруба, он рискнул бы узнать что такое весна 45го…
Да, да, орёл, герой… 😁
Находчивый херр, не иначе из восточных собратьев по соц. лагерю…