А судьи - кто?
Может, Вова, ты не за тем самолетом смотрел? Или немец…
Небось как на ЧМе, халявный бюргерский пивасик сделал своё грязное дело…
Точно, вот дорогущий русский пивасик - дарит пластиковые бутылки для постройки самолетов, а халявный бюргерский - палки в колеса вставляет…
Не просто то от чего у наших двоится-четверится, у немцев замыливается…
Не понятно, почему все так настойчиво отвергают возможность пристрастного судейства?..
Да все возможно, Дядя Вова известный форумный срач-мастер, и не факт что все так как он говорит, немцы люди очень скрупулёзные…
P.S.
Кстати речь идет не о немц ах, а о немц е, по чувствуйте разницу…
Мне иногда кажется, что если создать на десктопе текстовый файл, вписать туда “ACES 1/12”, то через некоторое время там появится rcred и начнётся срачь.
Наверно это месть за испоганенные темы по истбою.
😇
Наверно это месть за испоганенные темы по истбою.
Нет, просто достаточно прочитать название темы, и первый пост, чтобы понять, Дядя Вова по нам соскучился…
Иметь подготовленных судей, способных качественно судить все соревнования ну ооочень проблемно. Даже на Чемпионате мира не смогли этого сделать. Ошибки при судействе пилотами есть и никуда от этого не деться. Я знаю пилотов, которые не видят отрубов, и знаю таких, которые видят лишние. И не имеет значение, какой это класс, только опыт и обычная человеческая порядочность имеют значение. Хорошо, когда лента цепляется и можно ее показать судье, но когда отруб мелкий и улетает, тут уж как получится.
[quote=VicF5;2673697]Иметь подготовленных судей, способных качественно судить все соревнования ну ооочень проблемно. Даже на Чемпионате мира не смогли этого сделать. Ошибки при судействе пилотами есть и никуда от этого не деться.
Если нет судей то это не соревнования ,а полетушки под пиво.
И обижаться нечего. Назовите хоть один вид спорта где судят сами участники…смешно.
Даже в историческом судьи есть.
способных качественно судить все соревнования ну ооочень проблемно.
Не знаю, правила АСИС достаточно незамысловаты, у нас с судейством данного класса девушки легко справляюсь…
Вся проблема судейства радиобоев – ЛЮБЫХ, асес, опен, иб – упирается в элементарную вещь: фиксацию отрубов. До тех пор, пока это будет делать живой человек на основании своих впечатлений, и выдавать свою оценку за абсолютную истину – эта проблема останется, кем бы этот человек ни был, девушкой ли, немцем ли, судьей, пилотом – неважно. Человек – это человек. Небезгрешный и небезупречный. Так что Владимир, на самом деле, прав – единственный способ борьбы за качество судейства – общественное порицание “отличившихся”.
…эта проблема останется, кем бы этот человек ни был, девушкой ли, немцем ли, судьей, пилотом…
Если исключить личную заинтересованность, то часть проблемы точно снимется. А может и вся проблема, т.к. если вероятность потери отруба или начисления несуществующего будет равной для всех пилотов, то и говорить будет не о чем. Элемент везения присутствует во всех видах спорта. Мы же говорим от предвзятом судействе, да и еще в столь ярко выраженном случае…
Вся проблема судейства радиобоев – ЛЮБЫХ, асес, опен, иб – упирается в элементарную вещь: фиксацию отрубов. До тех пор, пока это будет делать живой человек на основании своих впечатлений, и выдавать свою оценку за абсолютную истину – эта проблема останется, кем бы этот человек ни был, девушкой ли, немцем ли, судьей, пилотом – неважно. Человек – это человек. Небезгрешный и небезупречный. Так что Владимир, на самом деле, прав – единственный способ борьбы за качество судейства – общественное порицание “отличившихся”.
Решение проблемы фиксации отрубов или ОБЪЕКТИВНОГО судейства отрубов есть, решение очень простое и давно испробованное это устранение человека(судьи) от фиксации отрубов. Лента размечается маркером на отрезки по 25 см или меньше и что останется после боя на хвосте, это и есть очки пилота+ полетное время минус штрафы. Система работает,объективность судейства 100%, никто в бою по углам не прячется оберегая свою задницу. НО…в свое время был непонят со своей инновацией, мож просто нужно время для набивания шишек:)
То есть КТО отрубил и СКОЛЬКО – неважно, важно – кто сколько сохранил?
Cогласен с Антоном , система не отражает результативность пилота.
И много чего еще не отражает, например можно отдать ленту одним куском, а можно десят раз по чуть-чуть, но разницы не будет. И вообще, система поощряет уклонение от боя, ведь пытаясь рубить рискуешь подставится и потерять очки, а отрубив принесешь себе не больше чем всем остальным…
Правда я один из тех, кем Андрейсаныч “не был понят” в свое время, о котором он упоминает…
И вообще, система поощряет уклонение от боя, ведь пытаясь рубить рискуешь подставится и потерять очки, а отрубив принесешь себе не больше чем всем остальным…
Вот тут и проявляется мастерство пилота- у всех забрать ленты не отдавая своей. В этой системе уклонение от боя не работает, как только одному срубили, он тут же идет в атаку на целую ленту, а с нонещним мастерством пилотов, уклониться от боя вообще нереально.
Эта…я тут просто так вышел…потрындеть…😃
Вот тут и проявляется мастерство пилота- у всех забрать ленты не отдавая своей.
Это только в теории…
Саныч, мы же пробовали это несколько лет назад, у тебя в Нижнем и получилась полная фигня. Правда там летели 1/8 с нестрогим контролем масштаба, но в результате получился полный балаган. Я все правильно помню?