А живуч ли "желтый вжик"

MWW

Нуууу… Валера, даже если 50/50, все равно шанс есть…
Частенько в бою, после тарана несколько секунд принимаешь решение, дернуть газ в ноль, или лететь дальше… Лично у меня, прошла пора, когда я глушился после малейшего касания(сыкотно было;))… Имея запасной вариант, шансы остаться “на плаву” увеличиваются…

pakhomov4

Дык… Это-ж надо сообразить, какую пимпочку дёргать, что отрубили, а что шевелится! И ЛЮБАЯ ЛИШНЯЯ хреновина - отказообразующая…

rcred

А можно описать или дать ссылочку на основные параметры ныне существующих моделей Вжик

MWW

На сегодняшний день наиболее распространены три разновидности:

  1. Ювенко, пенопластовый лоб.
  2. Ювенко композитный лоб.
  3. Маляренко, композитный лоб.

Размах примерно одинаковый, хорда у первых двух примерно одинаковая, у третьего на 30 мм. меньше.
Сухой вес в сборе: Первый не заю, второй ~840гр, третий 680 - 720 гр.
Моторама у первого разборная металлическая, как у моделей F2D, у второго и третьего формованая карбоновая.
У второго есть модефикация с составной моторамой, для возможности установки “большой” Форы.
Есть еще модель Ювенко, на том-же лбе, специально под “большую” Фору, с увеличенной хордой по центроплану(соответственно с большей стреловидностью задней кромки), Сашин летал, Дудин… Про ее параметры можно у них узнать.

Сейчас мы работаем над новой моделькой, с немного “ужатыми” размерами и цельно композитной обшивкой, под “маленькую” Фору, но о ее параметрах говорить пока рано…

EЖ
pakhomov4:

А успеешь?

Поддерживаю. У меня на Aces бойцовке микс РВ на флаппы. Уже два раза было - удар (с выбиванием 1-го элерона) и самолет не выводится из кувырканий, а через секунду, после морквы: “Пля! Микс отключить же надо было”😈

Или это надо как то тренировать или не успеешь;)