Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
из того же автомоделизма, пришел новичек, а ему деды иди на тот сайт купи то купи это
купил, а у другого более прошареного едет быстрее, ну естественно начинается, а какой у тебя регуль, купил регуль, один хрен медленнее, а какой у тебя акк, и дай бог к концу сезона, если отец не скажет, да иди ты…до человека доходит, дело то в руках…это раз
два: я думаю про гонку вооружения говорить не стоит, тут и сейчас все понятно, даже “отбросив руки” есть и другой субьективный фактор, все моторы разные один так летит другой эдак, ведь в продаже их…
короче говоря: моно система, облегчила бы новичкам жизнь, как в финансовом, так и психологическом плане. Да и народ в целом меньше бы тратил деньги и время на поиск мат части. Уровняловка какая-никакая была бы
ведь не сложно закупить 10 другой моторов и продавать на соревнованиях
про то что акки тоже все разные это вы и сами лучше знаете
дабы не загружать организаторов готов предложить свою помощь
и еще такой вопрос:
может стоит запретить перемотку моторов?
моно система, облегчила бы новичкам жизнь
Миш, мы включим этот пункт в список дополнений к правилам. Только нужно с умом составить эту систему. Как человек, более опытный в этом вопросе - возьмешься? Всю необходимую инфу я тебе дам, если понадобится.
может стоит запретить перемотку моторов?
А что, кто-то перематывает???😃
Только нужно с умом составить эту систему.
Вась, всё же уже составлено и в правилах прописано - берём турниджи 2830 и винты 9Х5 и батарейку нанотек допустим на 1600 и регуль турниджи на 30А и продаём это дело по себестоимости (кстати хорошую идею Миша предложил)
Ага, сейчас, в очередь выстроятся покупать движки с регулями, в лучшем случае просто не приедут, в худшем в морду плюнут и пошлют куда подальше…, большинство участников не шибко богаты.
берём турниджи 2830 и винты 9Х5 и батарейку нанотек допустим на 1600 и регуль турниджи на 30А и продаём это дело по себестоимости (кстати хорошую идею Миша предложил)
Поверь Рома, мои самолеты все равно будут летать быстрее и маневреннее, и ты еще не скоро поймешь почему… Никакая моносистема не спасел салагу от мастера, хотя мне это уже не интересно, по этому воюю на И-16 и Не-100 с 30г моторчиками. т.е. даю фору…
и ты еще не скоро поймешь почему…
А тут и понимать ничего не надо - всё уже давно известно и не раз писано…
А тут и понимать ничего не надо - всё уже давно известно и не раз писано…!!!Ну ну!!Скоро лето!!
Ну ну!!Скоро лето!!
И что из этого??? Очередной вброс на тему моих никудышних из рук вон плохо летающих моделей???
И что из этого??? Очередной вброс на тему моих никудышних из рук вон плохо летающих моделей???Нет!!Просто скоро лето!!
Рома!
Ты собрал одну модель, которая, в том числе и с моей помощью, полетела более-менее прилично. На ней пока никто ничего не выигрывал. На серийниках и на моделях Алексея Миронова - выигрывали раньше и продолжают выигрывать и сейчас.
Логично было бы прислушаться к мнению людей, более компетентных. В том числе и по поводу ВМГ.
Потому, как
турниджи 2830 и винты 9Х5 и батарейку нанотек допустим на 1600
- совершенно недееспособная ВМГ.
Хотя, как ты правильно писал, все уже написано и по многу раз.
Повторю: Dualsky 2830 1180kv, 1300 мач аккумулятор от Hyperion (2 банки), пропеллер 9 на 7.5 или 9 на 9.
рег 12 А ак360 ма !!Как то так!!
рег 12 А ак360 ма !!Как то так!!
Это на и-16? Когда увидим в действии?
это И180!! Михалыча!И16 почти готов!
Ждем-с И-16. Готов предложить свои услуги для облета и выдачи рекомендаций. С чем сравнивать - есть, как Вы помните. Тем более интересно, что у нас еще и свой “Ишачок” по последней моде вот-вот появится.
пропеллер 9 на 7.5 или 9 на 9.
Ну и кто тут за скорость пел - мол ограничивать надо, уж слишком шибко они лятають! Вася, я уже давно ко всем вам прислушался. И летаю я не на той ВМГ, что выше написал (а как раз на той что ты пишешь), а то что мужики новички участвовали первый раз и заняли 7-е место из 19-ти - уж извини наверное моя недоработка. А те кто на серийниках первые и вторые места брали - я думаю не первый раз участвовали. На калитку от забора мотор поставь - они и на ней выиграют, потому как ветераны уже и много чего умеют!
потому как ветераны уже и много чего умеют!
Выдели матчасть кому-нибудь из “ветеранов” и сравним. Тогда эксперимент будет чистый.
Ну и кто тут за скорость пел - мол ограничивать надо, уж слишком шибко они лятають!
Да вроде бы не я… По мне - так нормально все.
По мне - так нормально все
Ну и к чему мы тут воду в ступе толкуем про безопасность в таком разе?
По мне - так нормально все.
Вася, а зачем тогда всю эту бодягу развел, решил в дермократию поиграть… пиар… однако…😛 понимаю.
пс. Роман опередил.
мы тут воду в ступе толкуем про безопасность в таком разе?
Это вы воду в ступе толкуете, а мы - делом занимаемся:)
Рома, правила нужно переписать. Выводы сделать. Работа уже кипит. Делается таблица для статистики результатов, со всеми данными по конструкторам и моделям, по турам.
Понятно стало, что нужны коки.
Стало очевидно, что мало инфы по ВМГ и ее нужно оформить в правилах в качестве рекомендуемой (на первом этапе).
Число участников финала, опять же, адаптировать под общее число участников соревнований.
Много чего толкового народ предлагает. Хотя, согласен, нужного из всех постов - не больше 20 процентов. Но ради этих самых 20 процентов - уже стоило начинать тему.
Кстати, еще на днях просили озвучить идею по наградной системе. Ввести свой ранжир, свою геральдику, вместо разрядов.
Пока идеи такие: встал на тумбочку - очередное “воинское” звание.
Посетил все старты сезона без исключения - очередное “воинское” звание.
Посетил подряд 3 стартов сезона - очередное “воинское” звание.
Судьям - изначально офицерские воинские звания, т.е. а-ля “лейтенант”, и дальше тоже “карьерный рост”.
Ну а главный судья, разумеется, ниже “генерала” быть не может:)
Как идея? Только ее нужно хорошо продумать и развить…
Все как всегда … воюют сержанты, а судят генералы…Васес бери сразу генералисимуса,чего тянуть…😁
И в армию потом всех забрить.
неудачная шутка…