Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Думаю, что в Беларуси, в силу ряда моментов, с доступом к “немодельным технологиям” дело обстоит лучше.
Это совсем не так .
Стеклоткань,кевлар,уголь, смола.
Понятно . Классика жанра . Очень много ручной работы , дорогие комплектующие , нужна высокая квалификация личного состава . Путь молдавских братьев , компания КиБер . Вообще говоря , композит - это и ЕРР со стеклопластиком и магниевые сплавы , армированные борволокном и много еще всяких разных вариантов . Знакомый у меня трубы и профили делает - из полипропилена с мукой древесной - тоже композит…
Немножко смешно читать топик.
Смех - продлевает жизнь , Константин . Рад , что Вы нас посетили , приветствую Вас . Очень приятно читать Ваши всегда разумные и взвешенные посты .
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
И-16, пенопластовый, копийный, 0,1 или 0,15 класс в зависимости от батареи и комплектации.
цена кита на сей момент 40$
кстати - избалованные китайцами немцы говорили что это слишком дорого…
любопытно сколько берут китайцы за свой кит оптом, наверно баксов 20?
Однако с этой матчастью в реальном АСЕS надежд на тумбочку - никаких
Ну это смотря где. Заключительный этап кубка России 2010 я выиграл на 500-граммовой “Кобре”. Хотя летал и на швейцарце (том самом, что был у меня на “Битве за Москву”, от Олега Мельникова). Только на швейцарце у себя в Питере я сделать ничего не смог, а на Кобре по 4 отруба за бой.
Тем не менее, осмелюсь Вам заявить, что в г. Санкт-Петербург налаживается производство серийных моделей 25 класса, под ACES в том числе. Освоены многие прототипы. На данный момент осталось не так много: подготовить шаблоны для покраски, написать инструкцию по сборке, заказать коробки, наклейки. Вся эта продукция будет предложена на рынок в комплектации ARF. Цены - ниже белорусских.
На днях выложим фотографии пред серийных образцов.
цена кита на сей момент 40$
Сколько будет стоить в рознице?
Я думаю нужен дешевый(в том числе по комплектации),ремонтопригодный , хорошо летающий самолет, допускающий разную комплектацию по моторам и аккумуляторам в зависимости от квалификации и возможностей пилота.
Кроме того нужен сервис по обеспечению ремонтов/запасных частей - у нас крыльев реально уходит в 2 раза больше чем фюзеляжей.
Я считаю, что композитная технология для этого слишком дорогая - это уже для продвинутых бойцов.
дешевле и проще пенопласт+скотч .
Хорошо бы подыскать какое то акриловое/полиуретановое/полистирольное(нано 😃 ) покрытие как аналог скотча.
правильную установку – модель должна продаваться не только как модель для боя, но и как просто модель для души, полукопия
Константин, Вы внимательно читали ветку?? Вам люди, уже наладившие производство и имеющие практический опыт говорят, что в случае с моделями ACES 'nj практически невозможно. Причина (ключевая), как это ни странно - масштаб! Ну слишком маленькие они даже для “полу копии”, и слишком большие для самого дешевого и самого востребованного сегмента рынка. Это я про 25 класс.
10 класс уже сейчас вполне прилично реализуется.
Сколько будет стоить в рознице?
дык это и есть розница но от производителя…сколько захотят магазины не знаю - пока не общались и их аппетиты не известны,
можно прямые продажи с сайта + доставка, но тут не понятно как быть таможней, конвертаций и тд.
партизанить конечно можно , но не в больших объемах.
Ну это смотря где.
В реальном , сложившемся , общепринятом и общеупотребительном АСЕS .Короче везде , кроме Культурной Столицы .
в г. Санкт-Петербург налаживается производство серийных моделей 25 класса, под ACES в том числе.
Если речь об моделях Олега Мельникова , то низкий ему поклон и искренняя благодарность . Талантливый конструктор и очень скромный и воспитанный человек . Настоящий Ленинградец . Респект , почет и уважение . С нетерпением буду ждать фотографий и результатов облета , особенно “Тензана” …
От 2500р в виде полуфабриката до 7500р крашеный “под начинку”
За такие деньги на выходе с производства он НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, этот комплект.
Если речь об моделях Олега Мельникова
КБ “Мельников-Махалов-Лукашов-Миронов” Вас устраивает???
дык это и есть розница но от производителя
Каковы у Вас возможные объемы производства???
Короче везде , кроме Культурной Столицы .
Заметьте, не я это сказал:)
Реальный ACES - это круто. Надо будет Райнеру написать, что 10 класс - не реальный ACES, а подделка, или как там у Вас: нот тру комбатант!
Во развели бодягу… Тема некудышная и безперспективная… Бой он тем интересен что БОЙ!
Бутылочники задницу рвут расхваливая свое производство- со слов Васеса изготовлено примерно 450-500 моделей на данный момент(на складе пусто) и где эти модели? если принять во внимание что 90% купили лузеры… процентов 10 ну пусть 5 - должны были прийти в иб…смотрим список участников… Все теже лица…
Наладить производство трудно, тк моделисты в своем большинстве люди неординарные и каждая конюшня хочет летать на своем … не как у всех. А производство этого охватить не сможет. или все будем летать но одних моделях… через пару лет все завяжут … понял это давно и поэтому строю для себя , а если кого устраивает продаю и цены ниже чем на бутылочник ( была озвучина цифра -5000 р. и это за бутылку…??? может не правильно перевел на евро… мои стоят 100 евро (не рекламма)это с учетом всех интересов, а если наладить сурезное производство , то цена упадет… но пропадет изюминка…
смотрим список участников… Все теже лица…
Ромас, ты завидуешь??? Те же лица по определению быть не могут, потому как число участников - растет. За этот сезон выросло вдвое.
была озвучина цифра -5000 р
Кем озвуч е на?? Когда??? И за какую модель??? Поподробнее, плиз. И кстати, Ромас, 5000 - это не цифра, а число. Ты ведь - не Президент ???
Вася процент посчитай.
мои стоят 100 евро (не рекламма)
Реклама-реклама. Наглая.
по пенопластовым коркам теоретически можно штук 20 в день клепать,
реально без трудовых подвигов - пару сотен в месяц можно.
Фокус в том что ишак был первым-тренировочным по этой технологии, сейчас мы многое делали бы иначе,
т.е. для больших серий формы надо делать несколько поудобнее для сборки-разборки - в идеале под автоматическую разборку как у китайцев.
но пропадет изюминка…
Все твои модели, Ромас, что я видел, разлетались у Гатчинцев в хлам. А летели так, что близко к линии безопасности на них пилоты летать боялись. Говорили, что не рулятся они вообще.
была озвучина цифра -5000 р. и это за бутылку…???
Это полный комплект с аппаратурой.
реально без трудовых подвигов - пару сотен в месяц можно
Спасибо.
Реально ли заказывать у вас отдельные элементы? Скажем, крылья? Можно в личку. Спасибо.
Тема некудышная и безперспективная
Прости меня , о Великий и Ужасный ! Вслед за Могучим и Венценосным ты втаптываешь меня в дорожную пыль ! Поделом мне , нечестивому ! Я тебя просил как родного - сделай хорошие фото своих “Поморников” , положи в тему , а ты ? К апрелю-то хоть разродишься ? Бизнацмен ты наш …Неторопливый …
Вася все что пишешь - банальная зависть… Повторюсь строю для себя. кому интересно покупают , а если все так плохо как ты говоришь, то почему берут…
Витя , а кроме И-16 - что еще освоили ?
Вася все что пишешь - банальная зависть… Повторюсь строю для себя. кому интересно покупают , а если все так плохо как ты говоришь, то почему берут…
гы…мы, кстати , тоже строим в основном для себя… просто оказадлось что еще кому то нравится.
иногда просят даже браковынные - на стенку повесить.