Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Вить, глянь сюда: www.wowplanes.com/product_info.php?cPath=46&produc… и на вскидку что может быть аналогом www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …
Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…
Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …
Не Андрей, мы это быстро окучим, благо технология позволяет менять объёмы в широких приделах, да и развить на данный момент можем наверное только мы, только мы ушли в другую тему, она со всех сторон интереснее…
Ну да, Алексей прав. Для большинства людей Лате - напиток, а не самолет:) Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…
Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…
Ромас, зачем повторять то, что уже было сказано :
Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…
Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…
Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия иметь красивую полукопию пепелаца 2й мировой даже не подозревают, что должны туда ставить силовую установку “как для боя”, чтоб раскрыть весь потенциал. Они будут ставить туда то, что есть под рукой, максимум – то, что посоветует продавец ближайшего модельного магазина\коллега с клуба и т.д. И будут они получать удовольствие не от того, что летают на бешеных табуретках ( (с) не помню кто), а от того, что у него есть качественная полукопия самолёта второй мировой войны, на которой он (бухгалтер, клерк, учитель пения, просто рабочий и т.д.) летит, пофигу, что на черепашьей скорости и блинчиком, но летит, сам!!! И модель эта в воздухе выглядит намного более аутентичной, чем пенопластовая труха от узкоглазых братьев, на которой летает его одноклубник.
П.С. Кроме того, можно в комплект вкладывать два разных крыла, с разными профилями и разными площадями. Одно – для начинающих пилотов, другое – для тех, кто уже умеет летать. Либо давать возможность выбирать крыло при заказе через инет магазин. Узнаваемость модели от этого не очень изменится, а с точки зрения поведения в воздухе – это будут 2 абсолютно разных самолёта.
П.П.С. Сам видел, как в Йовиле, Англия таксист летал на 1.5 метровой экстре с очень печальной ВМГ. Летал блинчиком, никаких фигур не делал, да и по характеру полёта – ВМГ с трудом удерживала самолёт в воздухе. Вместе с этим, чувак был на 7м небе от счастья, как и человек 20 зевак. Когда разговорились с ним, я специально уточнил, знает ли он, что это модель “экстры” и для чего она предназначена. Ответ был очень простой:“Знаю, специально покупал. Пилотаж делать не умею и не хочу. Но от одной мысли, что пилотирую сам такую модель – кончаю быстрее, чем от бабы”.
И таких большинство, среди потенциальных клиентов как на западе, так и в России.
Мощно сказано…
Приветствую , Роман ! Буду признателен за Ваше мнение по поднятым вопросам …
Вить, глянь сюда: www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=130 и на вскидку что может быть аналогом www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
благодарю, оказывается эту ерунду у нас в киеве тоже продают - куплю да попробую
Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия
Константин,все что написал правильно, но клиент определяет, как он будет использовать модель, а не производитель. я могу купить реактивную копию и тоскать ее на веревочке во дворе и сомневаюсь что производитель для таких как я карабинчик для веревочки предусмотрит. Вон всезнающие изобретатели самолета понедельника (после выходного дня)😁 утверждают : “Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…” Спросите любого прохожего какие он назовет прототипы? и причем тут производство моделей для асес , если в асес на них не летают…
В принципе всё уже сказано. Единственное отмечу, что бы с удовольствием приобрёл качественную модель, с возможностью заточить её под полукопию. Наличие такой “вилки” может существенно расширить рынок. С масштабом загвоздка конечно - если было бы возможно поменять его хотябы на 10-й. Здесь как с компами - раньше были ноуты и годились они лишь для офисной и другой не ресурсоёмкой работы, а теперь всё те же ноуты, но могут они уже не только офис…и посмотрите теперь как они вытесняют стационарные компы. Направление это я считаю верное, но также должны быть и специализированные модели.
В принципе всё уже сказано.
Сказано - кем ? Ни я , ни Вы , Роман , не имеем практического опыта организации полномасштабного производственно-торгового комплекса в Российских реалиях . Мелкие ремесленные кооперативы (никого не хочу обидеть) - не в счёт .Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию , так и не прозвучали . Они , наверно, просто этот раздел не читают , уж больно слава у него дурная .
Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию
Ну Вы за всех-то не говорите, а? Что за глобализм? У Вас - жалкая, у нас - все нормально.
Поименно список тех людей, мнение которых Вы хотели бы тут увидеть - можно попросить?
.Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию , так и не прозвучали .
Василий, ты не находишь,что Андрей правильное резюме озвучил.
У Вас - жалкая, у нас - все нормально
Я написал 3 (три) поста в соседней теме . Из 262-х . Вы попросили меня удалиться . Вашу просьбу я выполнил незамедлительно . Вы написали 28(двадцать восемь) постов в этой теме . Из 156 . Могу я попросить Вас об ответной любезности ?
“Андрей” озвучил то, что хотел озвучить только то, что хотел…
И я очень извиняюсь, но НЕТ ни в России ни в других странах СНГ “некооперативного” производства авиамоделей. Просто бессмысленно. О чем я (и не только я) толкую тут уже 4 страницы подряд.
Могу я попросить Вас об ответной любезности ?
Уважаемый. Вы открыли тему, к которой я имею непосредственное отношение.
Ваши же посты, на которые Вы намекаете, были сделаны в теме, к которой Вы отношения не имеете вообще.
Разницу ощущаете?
Или Вы тему создали для самолюбования или рекламы белоруусских производителей? Или Вам заказали эту тему те самые “люди, которые РЕАЛЬНО могут изменить …” Тогда, конечно же, я займу в ней позицию наблюдателя.
я займу в ней позицию наблюдателя.
Сделайте одолжение .
Или Вы тему создали для самолюбования или рекламы белоруусских производителей
Василий, ты бы за языком то следил? В связи с тревожной новостью об инфаркте у Димы, твои посты совсем не месту. Смотри-все под богом ходим не мальчик то уже в конце концов 35 лет на носу, грешно себя так вести…
Спасибо Василий, на самом деле гораздо большую рекламу Белорусских производителей делаете именно Вы, чем все остальные вместе взятые!!!
Пара наблюдений про “самолеты двойного назначения”.
Если ориентироваться на любителей копий, то главное, что ценит эта “фокус-группа” – это красота и копийность. Им пофигу, что оно плохо (у них это называется “копийно” 😃 ) летает, они готовы к тому, что оно разобьется в труху от неидеальной посадки, они готовы все это собирать неделями, но они не простят самолету с ценником вдвое против бальзы, что он весь навран на 5% и что на него даже ретракты не поставить. Киты киевских ишаков – единственное, что, пожалуй, может привлечь их интерес. С ними им есть что поделать.
Другая “фокус-группа” – начинающие такого сорта “я не хочу летать на контурном фюзе, хочу что-то, похожее на самолет, желательно на военный”. Этим ретракты и копийность уже не так нужны, им надо, чтобы оно было полегче и поживучее, то есть бутылка/коропласт. То есть, увы, не совсем то, что хорошо ложится в то пресловутое массовое производство.
Замечательные же белорусские модели, прекрасно подходящие именно для своей главной и единственной задачи, получаются невостребованными ни теми, ни этими.
Вот эти моменты стоит учитывать, если целиться не на мифический рынок, требующий создания, а на тех, кто, может быть, купил бы что-то сейчас…
самый трудный в мире бизнес - эт продажа загробной жизни, потребителей надо готовить с детства,
следом идут продажи обещаний - страхование - я тебе заплачу когда ты умрешь,
потом - продажа денег-фантиков - целые государства по печатанию фантиков надо организовать.
а потом уж продажи всяких железок, пенопластинок, стекляшек и тд…
потом продажа услуг
нынче говорят в моде продажа удовольствий…
в каком то смысле продавая модели для боя мы продаем адреналин…
в любом случае всегда лучше готовить потребителей с детства…затем есть шанс что из них вырастят истинные ценители расшивок, копийных раскрасок и тд.
всем вкусам не угодишь и на рынке могут быть востребованы любые варианты, включая крайности - от примитивизма(контурные ЕПА) до невероятно копийных.
для подготовки потребителей и расширения рынка нужен простой но не плохо летающий аппарат, дешевый сам по себе и с дешевой комплектацией, который по большому счету не сильно жалко разбить. с комплектацией и аппаратурой нынче очень всем подсобили китайцы, а над аппаратом - работаем…
мы ведь на пенопласт перешли по большому счету из-за дешевизны и живучести.
резюме - нужны модели для уже состоявшихся спортсменов, но не менее важны доступные модели для перворазников и начинающих.
питерцы(не все) , конечно, еще те язвы, но то, что они готовы предоставлять модели для всех заехавших к ним пововевать пилотов - эт поступок (правда риск невелик после асеса на фанфлай пересесть) а когда они еще и начинающим начнут предоставлять… 😃
думать всё же надо о массовом аппарате для пионеров, таком, чтоб и не стыдно было на старт выходить, и не сильно били по карману первые старты - обычно всегда морковные.