Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

amigaman
Rozario:

то почему берут…

Потому, что до недавнего времени у нас все было только под ЭЛЕКТРО, а твои покупатели летают на ДВС.

Андрей_Зазулин
rcred:

Вот это феня…

Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …

amigaman:

И я точно также уверен, что как только (и если) в России разовьется ACES до более-менее приличного уровня и массовости, то производитель (на уже готовый и сформированный рынок) появится довольно быстро.

Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …

Rozario
amigaman:

Нет, Ромас. То, что я пишу про твои модели и про то, что они разваливаются в хлам - банальная правда.

😁😁😁

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …

Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…

Андрей_Зазулин:

Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …

Не Андрей, мы это быстро окучим, благо технология позволяет менять объёмы в широких приделах, да и развить на данный момент можем наверное только мы, только мы ушли в другую тему, она со всех сторон интереснее…

amigaman

Ну да, Алексей прав. Для большинства людей Лате - напиток, а не самолет:) Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…

Rozario

Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…

amigaman

Ромас, зачем повторять то, что уже было сказано :

amigaman:

Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…

ukkr
Rozario:

Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…

Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия иметь красивую полукопию пепелаца 2й мировой даже не подозревают, что должны туда ставить силовую установку “как для боя”, чтоб раскрыть весь потенциал. Они будут ставить туда то, что есть под рукой, максимум – то, что посоветует продавец ближайшего модельного магазина\коллега с клуба и т.д. И будут они получать удовольствие не от того, что летают на бешеных табуретках ( (с) не помню кто), а от того, что у него есть качественная полукопия самолёта второй мировой войны, на которой он (бухгалтер, клерк, учитель пения, просто рабочий и т.д.) летит, пофигу, что на черепашьей скорости и блинчиком, но летит, сам!!! И модель эта в воздухе выглядит намного более аутентичной, чем пенопластовая труха от узкоглазых братьев, на которой летает его одноклубник.

П.С. Кроме того, можно в комплект вкладывать два разных крыла, с разными профилями и разными площадями. Одно – для начинающих пилотов, другое – для тех, кто уже умеет летать. Либо давать возможность выбирать крыло при заказе через инет магазин. Узнаваемость модели от этого не очень изменится, а с точки зрения поведения в воздухе – это будут 2 абсолютно разных самолёта.

П.П.С. Сам видел, как в Йовиле, Англия таксист летал на 1.5 метровой экстре с очень печальной ВМГ. Летал блинчиком, никаких фигур не делал, да и по характеру полёта – ВМГ с трудом удерживала самолёт в воздухе. Вместе с этим, чувак был на 7м небе от счастья, как и человек 20 зевак. Когда разговорились с ним, я специально уточнил, знает ли он, что это модель “экстры” и для чего она предназначена. Ответ был очень простой:“Знаю, специально покупал. Пилотаж делать не умею и не хочу. Но от одной мысли, что пилотирую сам такую модель – кончаю быстрее, чем от бабы”.
И таких большинство, среди потенциальных клиентов как на западе, так и в России.

Андрей_Зазулин

Приветствую , Роман ! Буду признателен за Ваше мнение по поднятым вопросам …

Rozario
ukkr:

Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия

Константин,все что написал правильно, но клиент определяет, как он будет использовать модель, а не производитель. я могу купить реактивную копию и тоскать ее на веревочке во дворе и сомневаюсь что производитель для таких как я карабинчик для веревочки предусмотрит. Вон всезнающие изобретатели самолета понедельника (после выходного дня)😁 утверждают : “Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…” Спросите любого прохожего какие он назовет прототипы? и причем тут производство моделей для асес , если в асес на них не летают…

Bf-109

В принципе всё уже сказано. Единственное отмечу, что бы с удовольствием приобрёл качественную модель, с возможностью заточить её под полукопию. Наличие такой “вилки” может существенно расширить рынок. С масштабом загвоздка конечно - если было бы возможно поменять его хотябы на 10-й. Здесь как с компами - раньше были ноуты и годились они лишь для офисной и другой не ресурсоёмкой работы, а теперь всё те же ноуты, но могут они уже не только офис…и посмотрите теперь как они вытесняют стационарные компы. Направление это я считаю верное, но также должны быть и специализированные модели.

Андрей_Зазулин
Bf-109:

В принципе всё уже сказано.

Сказано - кем ? Ни я , ни Вы , Роман , не имеем практического опыта организации полномасштабного производственно-торгового комплекса в Российских реалиях . Мелкие ремесленные кооперативы (никого не хочу обидеть) - не в счёт .Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию , так и не прозвучали . Они , наверно, просто этот раздел не читают , уж больно слава у него дурная .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию

Ну Вы за всех-то не говорите, а? Что за глобализм? У Вас - жалкая, у нас - все нормально.

Поименно список тех людей, мнение которых Вы хотели бы тут увидеть - можно попросить?

Rozario
Андрей_Зазулин:

.Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию , так и не прозвучали .

Василий, ты не находишь,что Андрей правильное резюме озвучил.

Андрей_Зазулин
amigaman:

У Вас - жалкая, у нас - все нормально

Я написал 3 (три) поста в соседней теме . Из 262-х . Вы попросили меня удалиться . Вашу просьбу я выполнил незамедлительно . Вы написали 28(двадцать восемь) постов в этой теме . Из 156 . Могу я попросить Вас об ответной любезности ?

amigaman

“Андрей” озвучил то, что хотел озвучить только то, что хотел…

И я очень извиняюсь, но НЕТ ни в России ни в других странах СНГ “некооперативного” производства авиамоделей. Просто бессмысленно. О чем я (и не только я) толкую тут уже 4 страницы подряд.

Андрей_Зазулин:

Могу я попросить Вас об ответной любезности ?

Уважаемый. Вы открыли тему, к которой я имею непосредственное отношение.

Ваши же посты, на которые Вы намекаете, были сделаны в теме, к которой Вы отношения не имеете вообще.

Разницу ощущаете?

Или Вы тему создали для самолюбования или рекламы белоруусских производителей? Или Вам заказали эту тему те самые “люди, которые РЕАЛЬНО могут изменить …” Тогда, конечно же, я займу в ней позицию наблюдателя.

lunatik
amigaman:

Или Вы тему создали для самолюбования или рекламы белоруусских производителей

Василий, ты бы за языком то следил? В связи с тревожной новостью об инфаркте у Димы, твои посты совсем не месту. Смотри-все под богом ходим не мальчик то уже в конце концов 35 лет на носу, грешно себя так вести…