Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

Bf-109

В принципе всё уже сказано. Единственное отмечу, что бы с удовольствием приобрёл качественную модель, с возможностью заточить её под полукопию. Наличие такой “вилки” может существенно расширить рынок. С масштабом загвоздка конечно - если было бы возможно поменять его хотябы на 10-й. Здесь как с компами - раньше были ноуты и годились они лишь для офисной и другой не ресурсоёмкой работы, а теперь всё те же ноуты, но могут они уже не только офис…и посмотрите теперь как они вытесняют стационарные компы. Направление это я считаю верное, но также должны быть и специализированные модели.

Андрей_Зазулин
Bf-109:

В принципе всё уже сказано.

Сказано - кем ? Ни я , ни Вы , Роман , не имеем практического опыта организации полномасштабного производственно-торгового комплекса в Российских реалиях . Мелкие ремесленные кооперативы (никого не хочу обидеть) - не в счёт .Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию , так и не прозвучали . Они , наверно, просто этот раздел не читают , уж больно слава у него дурная .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию

Ну Вы за всех-то не говорите, а? Что за глобализм? У Вас - жалкая, у нас - все нормально.

Поименно список тех людей, мнение которых Вы хотели бы тут увидеть - можно попросить?

Rozario
Андрей_Зазулин:

.Мнения людей , которые РЕАЛЬНО могут изменить существующую жалкую ситуацию , так и не прозвучали .

Василий, ты не находишь,что Андрей правильное резюме озвучил.

Андрей_Зазулин
amigaman:

У Вас - жалкая, у нас - все нормально

Я написал 3 (три) поста в соседней теме . Из 262-х . Вы попросили меня удалиться . Вашу просьбу я выполнил незамедлительно . Вы написали 28(двадцать восемь) постов в этой теме . Из 156 . Могу я попросить Вас об ответной любезности ?

amigaman

“Андрей” озвучил то, что хотел озвучить только то, что хотел…

И я очень извиняюсь, но НЕТ ни в России ни в других странах СНГ “некооперативного” производства авиамоделей. Просто бессмысленно. О чем я (и не только я) толкую тут уже 4 страницы подряд.

Андрей_Зазулин:

Могу я попросить Вас об ответной любезности ?

Уважаемый. Вы открыли тему, к которой я имею непосредственное отношение.

Ваши же посты, на которые Вы намекаете, были сделаны в теме, к которой Вы отношения не имеете вообще.

Разницу ощущаете?

Или Вы тему создали для самолюбования или рекламы белоруусских производителей? Или Вам заказали эту тему те самые “люди, которые РЕАЛЬНО могут изменить …” Тогда, конечно же, я займу в ней позицию наблюдателя.

lunatik
amigaman:

Или Вы тему создали для самолюбования или рекламы белоруусских производителей

Василий, ты бы за языком то следил? В связи с тревожной новостью об инфаркте у Димы, твои посты совсем не месту. Смотри-все под богом ходим не мальчик то уже в конце концов 35 лет на носу, грешно себя так вести…

TrVV

Спасибо Василий, на самом деле гораздо большую рекламу Белорусских производителей делаете именно Вы, чем все остальные вместе взятые!!!

Van_Der_Graaf

Пара наблюдений про “самолеты двойного назначения”.

Если ориентироваться на любителей копий, то главное, что ценит эта “фокус-группа” – это красота и копийность. Им пофигу, что оно плохо (у них это называется “копийно” 😃 ) летает, они готовы к тому, что оно разобьется в труху от неидеальной посадки, они готовы все это собирать неделями, но они не простят самолету с ценником вдвое против бальзы, что он весь навран на 5% и что на него даже ретракты не поставить. Киты киевских ишаков – единственное, что, пожалуй, может привлечь их интерес. С ними им есть что поделать.

Другая “фокус-группа” – начинающие такого сорта “я не хочу летать на контурном фюзе, хочу что-то, похожее на самолет, желательно на военный”. Этим ретракты и копийность уже не так нужны, им надо, чтобы оно было полегче и поживучее, то есть бутылка/коропласт. То есть, увы, не совсем то, что хорошо ложится в то пресловутое массовое производство.

Замечательные же белорусские модели, прекрасно подходящие именно для своей главной и единственной задачи, получаются невостребованными ни теми, ни этими.

Вот эти моменты стоит учитывать, если целиться не на мифический рынок, требующий создания, а на тех, кто, может быть, купил бы что-то сейчас…

tvic

самый трудный в мире бизнес - эт продажа загробной жизни, потребителей надо готовить с детства,
следом идут продажи обещаний - страхование - я тебе заплачу когда ты умрешь,
потом - продажа денег-фантиков - целые государства по печатанию фантиков надо организовать.
а потом уж продажи всяких железок, пенопластинок, стекляшек и тд…
потом продажа услуг
нынче говорят в моде продажа удовольствий…
в каком то смысле продавая модели для боя мы продаем адреналин…
в любом случае всегда лучше готовить потребителей с детства…затем есть шанс что из них вырастят истинные ценители расшивок, копийных раскрасок и тд.

всем вкусам не угодишь и на рынке могут быть востребованы любые варианты, включая крайности - от примитивизма(контурные ЕПА) до невероятно копийных.
для подготовки потребителей и расширения рынка нужен простой но не плохо летающий аппарат, дешевый сам по себе и с дешевой комплектацией, который по большому счету не сильно жалко разбить. с комплектацией и аппаратурой нынче очень всем подсобили китайцы, а над аппаратом - работаем…
мы ведь на пенопласт перешли по большому счету из-за дешевизны и живучести.
резюме - нужны модели для уже состоявшихся спортсменов, но не менее важны доступные модели для перворазников и начинающих.
питерцы(не все) , конечно, еще те язвы, но то, что они готовы предоставлять модели для всех заехавших к ним пововевать пилотов - эт поступок (правда риск невелик после асеса на фанфлай пересесть) а когда они еще и начинающим начнут предоставлять… 😃
думать всё же надо о массовом аппарате для пионеров, таком, чтоб и не стыдно было на старт выходить, и не сильно били по карману первые старты - обычно всегда морковные.

moldavan

Мы (КиБер) так и делали свои самолёты, чтобы и бойцу и любителю в руки было не стыдно взять. Нас за это ругали-слишком много работы, но мы продолжаем стоять на своём: раз бой копийный, то и модели должны быть таковыми!!!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Мы (КиБер) так и делали свои самолёты, чтобы и бойцу и любителю в руки было не стыдно взять. Нас за это ругали-слишком много работы, но мы продолжаем стоять на своём: раз бой копийный, то и модели должны быть таковыми!!!

Аппараты ваши суперские, с этим никто не спорит, но они 100% копийные или “навранные” в пределах правил ACES? Ну и я уже говорил насчет проблем с установкой ретрактов… Копиистам это ой как важно…

tvic:

всем вкусам не угодишь

Правильно, но надо четко представлять себе, для кого делаешь, если делаешь не только для себя.

tvic

Игорь, а знаменитые 2 сантиметра применяете?

Van_Der_Graaf
tvic:

в каком то смысле продавая модели для боя

Ну мы вроде заговорили о моделях ДВОЙНОГО назначения, то есть, для тех, кто сам бой – не рассматривает

tvic:

который по большому счету не сильно жалко разбить.

мы ведь на пенопласт перешли по большому счету из-за дешевизны и живучести.

Так “не жалко разбить” или “живучесть”? 😃
Я-то как раз считаю, что два главных козыря вашей разработки – это цена и копийность. И рынок может со мной согласиться (а может и нет). Разбить ваш аппарат – на самом-то деле жалко, т.к. он хоть и дешев, но трудоемок в сборке, а живучесть у него только по меркам бальзы хороша, по меркам бутылки и коропласта она, уж сорри, никакая… Это имхо, конечно, но…

moldavan

Конечно же, но, в среднем, получается что модель не 1/12, а где-то 1/11. Вот Ил-10 удлинили носовую часть сначала на 2 см, а теперь вернули назад. И теперь фюзеляж длиннее только на 2 см за счёт увеличения хорды крыла. На нашем Р-40 школьник в городских соревнованиях выступал по кордовым копиям, правда поставили 3,5 МВВС. Смотрелось очень даже классно. Я даже шасси туда втулил! Причём сам облётывал модель на кордах-как она красиво ушла с колёс-пездня!!!

tvic
Van_Der_Graaf:

Правильно, но надо четко представлять себе, для кого делаешь, если делаешь не только для себя.

мы ишак как раз начинали клепать под ЕПА - для начинающих…
просто под ЕПА у него нагрузка 40 г/кв.Дм, а в асес когад перешли - 70 г/кв.Дм.

moldavan

Витя!!! Вы научили летать эту модель!!! Это уже огромная заслуга!!! Штайн делал их когда-то, но они у него не пошли хорошо-тяжеловаты, а вот ваш И-16 ЛЕТАЕТ!!!

tvic
Van_Der_Graaf:

Так “не жалко разбить” или “живучесть”

Антон, ты не представляешь из каких пазлов мы клеили первые образцы после морковок, при этом они довольно неплохо летали.
в какой то ветке есть пост Жука с подробными фотками из каких кусочков собирали.
так что благодаря клею ПУР живучесть присутствует в довольно большем объеме,
просто нам нынче проще клепать новые, причем старые народ просит не выбрасывать - есть желающие с ними поработать.

Van_Der_Graaf:

т.к. он хоть и дешев, но трудоемок в сборке,

это в первый раз…
у нас жук за пару дней десяток собирает.
самое трудоемкое - обтяжка скотчем, но это не обязательно для ЕПА

moldavan

Я свои фюзы ремонтирую, причём сейчас, когда заменили часть деталей из бальзы на пенопласт-они стали меньше ломаться. 2 года летаю на новом Ил-10, ещё не выкинул ни одного фюза. Крылья-да, но и то, сращиваю их из 2-х половинок-и снова можно в бой.

tvic

Игорь, я сейчас из убитых ишаков И-153 делаю - те вааще будут порхать 😃