Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
самый трудный в мире бизнес - эт продажа загробной жизни, потребителей надо готовить с детства,
следом идут продажи обещаний - страхование - я тебе заплачу когда ты умрешь,
потом - продажа денег-фантиков - целые государства по печатанию фантиков надо организовать.
а потом уж продажи всяких железок, пенопластинок, стекляшек и тд…
потом продажа услуг
нынче говорят в моде продажа удовольствий…
в каком то смысле продавая модели для боя мы продаем адреналин…
в любом случае всегда лучше готовить потребителей с детства…затем есть шанс что из них вырастят истинные ценители расшивок, копийных раскрасок и тд.
всем вкусам не угодишь и на рынке могут быть востребованы любые варианты, включая крайности - от примитивизма(контурные ЕПА) до невероятно копийных.
для подготовки потребителей и расширения рынка нужен простой но не плохо летающий аппарат, дешевый сам по себе и с дешевой комплектацией, который по большому счету не сильно жалко разбить. с комплектацией и аппаратурой нынче очень всем подсобили китайцы, а над аппаратом - работаем…
мы ведь на пенопласт перешли по большому счету из-за дешевизны и живучести.
резюме - нужны модели для уже состоявшихся спортсменов, но не менее важны доступные модели для перворазников и начинающих.
питерцы(не все) , конечно, еще те язвы, но то, что они готовы предоставлять модели для всех заехавших к ним пововевать пилотов - эт поступок (правда риск невелик после асеса на фанфлай пересесть) а когда они еще и начинающим начнут предоставлять… 😃
думать всё же надо о массовом аппарате для пионеров, таком, чтоб и не стыдно было на старт выходить, и не сильно били по карману первые старты - обычно всегда морковные.
Мы (КиБер) так и делали свои самолёты, чтобы и бойцу и любителю в руки было не стыдно взять. Нас за это ругали-слишком много работы, но мы продолжаем стоять на своём: раз бой копийный, то и модели должны быть таковыми!!!
Мы (КиБер) так и делали свои самолёты, чтобы и бойцу и любителю в руки было не стыдно взять. Нас за это ругали-слишком много работы, но мы продолжаем стоять на своём: раз бой копийный, то и модели должны быть таковыми!!!
Аппараты ваши суперские, с этим никто не спорит, но они 100% копийные или “навранные” в пределах правил ACES? Ну и я уже говорил насчет проблем с установкой ретрактов… Копиистам это ой как важно…
всем вкусам не угодишь
Правильно, но надо четко представлять себе, для кого делаешь, если делаешь не только для себя.
Игорь, а знаменитые 2 сантиметра применяете?
в каком то смысле продавая модели для боя
Ну мы вроде заговорили о моделях ДВОЙНОГО назначения, то есть, для тех, кто сам бой – не рассматривает
который по большому счету не сильно жалко разбить.
…
мы ведь на пенопласт перешли по большому счету из-за дешевизны и живучести.
Так “не жалко разбить” или “живучесть”? 😃
Я-то как раз считаю, что два главных козыря вашей разработки – это цена и копийность. И рынок может со мной согласиться (а может и нет). Разбить ваш аппарат – на самом-то деле жалко, т.к. он хоть и дешев, но трудоемок в сборке, а живучесть у него только по меркам бальзы хороша, по меркам бутылки и коропласта она, уж сорри, никакая… Это имхо, конечно, но…
Конечно же, но, в среднем, получается что модель не 1/12, а где-то 1/11. Вот Ил-10 удлинили носовую часть сначала на 2 см, а теперь вернули назад. И теперь фюзеляж длиннее только на 2 см за счёт увеличения хорды крыла. На нашем Р-40 школьник в городских соревнованиях выступал по кордовым копиям, правда поставили 3,5 МВВС. Смотрелось очень даже классно. Я даже шасси туда втулил! Причём сам облётывал модель на кордах-как она красиво ушла с колёс-пездня!!!
Правильно, но надо четко представлять себе, для кого делаешь, если делаешь не только для себя.
мы ишак как раз начинали клепать под ЕПА - для начинающих…
просто под ЕПА у него нагрузка 40 г/кв.Дм, а в асес когад перешли - 70 г/кв.Дм.
Витя!!! Вы научили летать эту модель!!! Это уже огромная заслуга!!! Штайн делал их когда-то, но они у него не пошли хорошо-тяжеловаты, а вот ваш И-16 ЛЕТАЕТ!!!
Так “не жалко разбить” или “живучесть”
Антон, ты не представляешь из каких пазлов мы клеили первые образцы после морковок, при этом они довольно неплохо летали.
в какой то ветке есть пост Жука с подробными фотками из каких кусочков собирали.
так что благодаря клею ПУР живучесть присутствует в довольно большем объеме,
просто нам нынче проще клепать новые, причем старые народ просит не выбрасывать - есть желающие с ними поработать.
т.к. он хоть и дешев, но трудоемок в сборке,
это в первый раз…
у нас жук за пару дней десяток собирает.
самое трудоемкое - обтяжка скотчем, но это не обязательно для ЕПА
Я свои фюзы ремонтирую, причём сейчас, когда заменили часть деталей из бальзы на пенопласт-они стали меньше ломаться. 2 года летаю на новом Ил-10, ещё не выкинул ни одного фюза. Крылья-да, но и то, сращиваю их из 2-х половинок-и снова можно в бой.
Игорь, я сейчас из убитых ишаков И-153 делаю - те вааще будут порхать 😃
Позвольте высказать мнение постороннего.
Двойное назначение моделям этого класса (1/12) ну никак не грозит. Масштаб противоречит физике полета. Новичек никогда не справится с такой нагрузкой на площадь. Копийное в таком масштабе можно создать только в классе стендовых моделей. Мой вывод - спорт (1/12) только для спортсменов и производство тут может быть только мелкосерийное, т.е. приработок для тех, кто в теме. Что мы и наблюдаем.
Другое дело - масштаб 1/10 или лучше 1/8 без ограничения по минимальному взлетному весу. Тут есть все возможности и для боя и для хобби и для копий.
дык нагрузка разная бывает…
эт ишаки по нагрузке экстремальные аппараты,
а так в среднем 30-40 г/дм - почти пилотаги, та и летают некоторые почти так же.
У Ил-10 при весе 1200 и площади 22 дм2-считайте сами нагрузку. А кто может сказать что копией легко управлять? Настоящей копией??? Да они все перетяжелены. А модели-полукопии 1/10 или 1/8 сколько стоят??? Тем более пластик?
У нас парень имел модель биплана с размахом около 900 мм. Мотор МВВС-2,5. Летал не быстро, но вертелся вокруг своего хвоста-отрубить ему было крайне тяжело. Пока молодой пилот не прошёл сквозь него…
а так в среднем 30-40 г/дм - почти пилотаги, та и летают некоторые почти так же.
Это Вы имеете ввиду “грабельки”. Попробуйте продать у нас Фулмар, объясняя, что это английский палубный торпедоносец.
Летают в этом масштабе модели очень экзотических прототипов. А вести маневренный бой на штурмовике Ил-2 - нонсенс.
А Темпест, Спитфайер, Ил-10. Это малоизвестные самолёты?
дык дело вкуса - летай на Та-152, почти те же грабли, но намного истребительнее.
я вон на пол-фулмаре летаю - и доволен.
Я понимаю, очень трудно взглянуть со стороны на то дело, которым занимаешься изнутри.
Ключевое слово этой темы - двойное назначение. Вы себя загнали (присоединились) в узкие рамки и обсуждаете как из них выбраться…
отнюдь…
я думаю ключевое слово дешевизна и доступность.
у нас те же ишаки зачастую народ покупал именно для просто полетать - культовый самолет однако…
Антон, ты не представляешь из каких пазлов мы клеили первые образцы после морковок, при этом они довольно неплохо летали.
Ремонтопригодность и живучесть – это не одно и то же 😃
это в первый раз… у нас жук за пару дней десяток собирает.
Да, но “внебоевой” потребитель вряд ли будет собирать десяток 😃
Двойное назначение моделям этого класса (1/12) ну никак не грозит. Масштаб противоречит физике полета. Новичек никогда не справится с такой нагрузкой на площадь.
У Вас несколько искаженное (или устаревшее) представление, с электроустановкой и энергопотреблением, не рассчитанным на 7 минут боя, многие аппараты имеют столь скромную нагрузку, что могут парить в восходняках без мотора и садиться против ветра, просто опускаясь, где висели. То есть уж всяко не хуже многочисленных “новичковых” вариациях на тему Цессны. Если же масштаб кажется маленьким, то Ил-2 всяко годится.
На самом деле равно важно и то и другое + третье(удача).Лучший результат дает только сумма этих слагаемых, перекос в пользу любого слагаемого уводит в сторону от победного пути. Дао.
Мне кажется это элементарно.