Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

tvic

Из бойцовок - И-16(на фотке первій вариант со съемным капотом),
Як-9/Як-3 и для WW1 Бристоль МС1

Андрей_Зазулин:

Дык … До “Лате-298” , “Арсенала” “Тензана” и “Хоукер Хенли” - руки не дошли еще что ли ?

Эт к кому вопрос то?
Если ко мне - то я пока наверно из-за избытка патриотического романтизма рассматриваю только советские прототипы,
вот недавно подсказали Су-1 - очень будет хорош под резку проволокой. есть еще один ну очень прикольный монстрик. Если времени хватит все повеселитесь - такого точно еще никто не делал, а ленты рубить должен как газонокосилка 😃
идей много - времени маловато.
попробуем успеть, мы тут слегка станочков прикупили - ежли запустим вовремя - то в несколько разх больше сена смогём заготовить для нашей коровы. 😃

Желтый_вжик
tvic:

Хорошо бы подыскать какое то акриловое/полиуретановое/полистирольное(нано ) покрытие как аналог скотча

Жесткого НЕТ
Получается типа пленки ПВА.Ну чуть жестче.Есть в аэрозоле.Но лучше обратить внимание на термоусаживающеюся пленку.Можно нанести рисунок,жесткая.Широко Применяется в пищевой промыщленности - для примера - на бутылках с соком и йогуртом

tvic
Желтый_вжик:

Жесткого НЕТ Получается типа пленки ПВА.Ну чуть жестче.Есть в аэрозоле.Но лучше обратить внимание на термоусаживающеюся пленку.Можно нанести рисунок,жесткая.Широко Применяется в пищевой промыщленности - для примера - на бутылках с соком и йогуртом

у нас можно применить обратную схему - покрывать саму матрицу перед вдуванием шариков а потом уже вспенивать, что то подобное применяли американы для производства спасательных кругов. чехи в альфа-модел фрагменты крыла, центроплана и фюзеляжа делали вакуум-формовкой а затем в них укладывали и доформовывали полистирол.
вариантов немало, найти бы самый быстрый и подешевле (самым дешевым может оказаться неубиваемый гибридный угольно-кевларовый аэроплан 😃 )
пока что обклейка скотчем - самая трудоемкая операция 😃

amigaman
tvic:

можно, но они вряд ли вам подойдут, у нас шибко развит центроплан

я имел в виду на заказ по нашим шаблонам (можно формам).

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , а кроме И-16 - что еще освоили ?

кстати - сейчас из битых ишаков делаю несколько “Чаек” И-153, уже нарезал крылья, прикинул компоновку, должен получится ну очень верткий аппарат.
да и скорость должна получиться неплохая.

amigaman:

я имел в виду на заказ по нашим шаблонам (можно формам).

с пенопластом одна беда - много места занимает 😃 - замучаешься пересылать.
тут надо уточнить - что именно заказывается.
Если резка струной и если уже есть шаблоны - то вам самим проще и быстрее порезать струной у себя - мы раньше так и делали пока не слепили ЧПУ-резку.
Если делать формы для вспенивания шариков - то это довольно дорогое удовольствие.

amigaman
Rozario:

Вася все что пишешь - банальная зависть…

Нет, Ромас. То, что я пишу про твои модели и про то, что они разваливаются в хлам - банальная правда.

moldavan:

Василий, а Штайн (Чехия), как производитель, в России ничего не должен проводить???

Игорь, читайте внимательно то, что я написал, и не устраивайте василюковщину.

Касательно Чехов - уверен, если бы чешские производители всерьез решили предложить свою продукцию на российском рынке - связались бы с местными НК и предложили бы свою спонсорскую помощь.

Отсутствие таковой реакции означает лишь то, что им и без российского рынка живется неплохо.

И я точно также уверен, что как только (и если) в России разовьется ACES до более-менее приличного уровня и массовости, то производитель (на уже готовый и сформированный рынок) появится довольно быстро.

А вот формировать рынок “с нуля” никто не хочет. Как всегда чужими стараниями пытаются вьехать в рай.

tvic:

Если делать формы для вспенивания шариков - то это довольно дорогое удовольствие

Именно такой вариант и нужен. Из пены резать - мы и сами можем. Покупать экструдер для обеспечения спроса в 60 единиц в месяц - смысла нет. Проще к Вам присоседиться. Если получится договориться.

Транспортировка не проблема, в 21 веке живем, у моего друга своя транспортная компания.

Напишите, пожалуйста, во что обойдется изготовление формы по нашим чертежам у Вас, в Украине. Ну, диапазон от и до. И сколько будет стоить одно крыло “из шариков”.

amigaman
Rozario:

то почему берут…

Потому, что до недавнего времени у нас все было только под ЭЛЕКТРО, а твои покупатели летают на ДВС.

Андрей_Зазулин
rcred:

Вот это феня…

Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …

amigaman:

И я точно также уверен, что как только (и если) в России разовьется ACES до более-менее приличного уровня и массовости, то производитель (на уже готовый и сформированный рынок) появится довольно быстро.

Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …

Rozario
amigaman:

Нет, Ромас. То, что я пишу про твои модели и про то, что они разваливаются в хлам - банальная правда.

😁😁😁

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , ну ты бы хоть книжечку какую в руки взял , ну нельзя же так , совсем дремучим оставаться , сходи хоть на “Уголок неба” , что ли …

Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…

Андрей_Зазулин:

Совершенно верно . Только опять это будет иностранный производитель …

Не Андрей, мы это быстро окучим, благо технология позволяет менять объёмы в широких приделах, да и развить на данный момент можем наверное только мы, только мы ушли в другую тему, она со всех сторон интереснее…

amigaman

Ну да, Алексей прав. Для большинства людей Лате - напиток, а не самолет:) Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…

Rozario

Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…

amigaman

Ромас, зачем повторять то, что уже было сказано :

amigaman:

Да и “фудзиямы” будут пользоваться успехом только у спортсменов и особых “извращенцев”…

ukkr
Rozario:

Леша, а как ты себе представляешь модель для асес (заточенную на победу) двойного применения (выходного дня) модели асес, опен, ф2д,ф3а итд итп - не являются паркфлаерами…и строятся не для шоу(цирка)пора глаза открыть уже…

Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия иметь красивую полукопию пепелаца 2й мировой даже не подозревают, что должны туда ставить силовую установку “как для боя”, чтоб раскрыть весь потенциал. Они будут ставить туда то, что есть под рукой, максимум – то, что посоветует продавец ближайшего модельного магазина\коллега с клуба и т.д. И будут они получать удовольствие не от того, что летают на бешеных табуретках ( (с) не помню кто), а от того, что у него есть качественная полукопия самолёта второй мировой войны, на которой он (бухгалтер, клерк, учитель пения, просто рабочий и т.д.) летит, пофигу, что на черепашьей скорости и блинчиком, но летит, сам!!! И модель эта в воздухе выглядит намного более аутентичной, чем пенопластовая труха от узкоглазых братьев, на которой летает его одноклубник.

П.С. Кроме того, можно в комплект вкладывать два разных крыла, с разными профилями и разными площадями. Одно – для начинающих пилотов, другое – для тех, кто уже умеет летать. Либо давать возможность выбирать крыло при заказе через инет магазин. Узнаваемость модели от этого не очень изменится, а с точки зрения поведения в воздухе – это будут 2 абсолютно разных самолёта.

П.П.С. Сам видел, как в Йовиле, Англия таксист летал на 1.5 метровой экстре с очень печальной ВМГ. Летал блинчиком, никаких фигур не делал, да и по характеру полёта – ВМГ с трудом удерживала самолёт в воздухе. Вместе с этим, чувак был на 7м небе от счастья, как и человек 20 зевак. Когда разговорились с ним, я специально уточнил, знает ли он, что это модель “экстры” и для чего она предназначена. Ответ был очень простой:“Знаю, специально покупал. Пилотаж делать не умею и не хочу. Но от одной мысли, что пилотирую сам такую модель – кончаю быстрее, чем от бабы”.
И таких большинство, среди потенциальных клиентов как на западе, так и в России.

Андрей_Зазулин

Приветствую , Роман ! Буду признателен за Ваше мнение по поднятым вопросам …

Rozario
ukkr:

Ромас, люди, которые будут покупать модель не для боя, а чисто из-за удовольствия

Константин,все что написал правильно, но клиент определяет, как он будет использовать модель, а не производитель. я могу купить реактивную копию и тоскать ее на веревочке во дворе и сомневаюсь что производитель для таких как я карабинчик для веревочки предусмотрит. Вон всезнающие изобретатели самолета понедельника (после выходного дня)😁 утверждают : “Андрей Витальевич, да я понимаю о чем речь, но если говорим о двойном применении моделей ( особенно выходного дня), то прототипы должны быть более известные, от этого сильно зависит коммерческий успех, про это выше уже писалось и не мной…” Спросите любого прохожего какие он назовет прототипы? и причем тут производство моделей для асес , если в асес на них не летают…

Bf-109

В принципе всё уже сказано. Единственное отмечу, что бы с удовольствием приобрёл качественную модель, с возможностью заточить её под полукопию. Наличие такой “вилки” может существенно расширить рынок. С масштабом загвоздка конечно - если было бы возможно поменять его хотябы на 10-й. Здесь как с компами - раньше были ноуты и годились они лишь для офисной и другой не ресурсоёмкой работы, а теперь всё те же ноуты, но могут они уже не только офис…и посмотрите теперь как они вытесняют стационарные компы. Направление это я считаю верное, но также должны быть и специализированные модели.