Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
…Насколько сильно киберовский Ил будет отличаться от симуляторного, если убрать модельный мотор и закапотировать морду? Ну и задуть в однотонный камуфляж. В симуляторе тоже аутентичности маловато.
именно это я и пытался сказать, что торчащая голова/глушитель сбивают первое впечатление.
когда стал сравнивать подробно/подетально - вроде, всё правильно.
но первое впечатление складывается из характерных примет: 109й-худой, ил-2-горбатый, и-16-кургузый, ташка- фока длиннокрылая…
так и ил-10 = остромордый .
есть фотки с другой стороны?
В Рассии
Это где?
ок.5тыс. жителей -вполе в выходной можно приехеть и найти с кем слегка порубиться
про Беляную гору слышали?
Михаил, ты просто нашел у меня опечатку.
про Беляную гору слышали? [/QUOTE]
“Беляная Гора — посёлок, расположенный в Рузском районе Московской области; административный центр муниципального образования «сельское поселение Ивановское»…Глава администрации -(49627) 6-03-25 . …” в этих местах обитаеете?
голова/глушитель сбивают первое впечатление.
Увы, но на первом месте живучесть мотора и возможность его завести без мучительного выковыривания говн из карбюратора после случайной посадки. Если разворачивать цилиндром вниз, то да, торчит только глушитель.
Знаете Михаил, благодаря Вашим сообщениям_перечитал их и стало понятно_есть еще одна причина_ почему в Молдавии, Белоруссии, Украине, строят модели АСИС. Просто там меньше возможностей,_ взлететь и открутить бой на Су-27 или МиГах-29, в крайнем случае Яках-52 или Piper-ах,…_ практически не вопрос мотодельты или парапланы…_так, как это можно сделать в России. Ну или точнее в Москве.
Чет херня какая-то…
_так, как это можно сделать в России.
Не-е-е , у нас такой травы нет , вся привозная …
В России больше альтернатив,для удовлетворения бойцовских амбийций.
Ага . От Федерации Бокса до Исторического Боя . Некоторые - совмещают …
Вот с другого боку
Игорь , в любом отеле мира , в верхнем ящике стола лежит замечательная книга . В оной книге есть замечательные слова . “Не мечите бисера …” (С)
Скажите, бойцы…Вам не устало месить это УГ?
А это как раз и - “Воздушный бой в массы”
Это как раз - унылое говнищще, бесконечное нудное кормление троллей, за душой у которых нет ничего, кроме гектолитров пива и гипертрофированных комплексов.
Лёха, Андрей - мне за вас стыдно.
Да не переживай. Настоящее искусство кухонной свары никуда не делось, а ждет своего часа.
Выбирайте достойных противников…
Анатолий, есть тут один уксус, я думаю вы с ним подружитесь…
А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!
А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!
был неправ:)
Согласно альбому схем окраски самолетов
ВВС , утвержденному начальником
маскировочной службы подполковником
Ясиным 18 октября 1944 г., верхние
и боковые поверхности самолетов
Ил-1О должны были окрашиваться в два
цвета : серо-голубой и темно-серый.
… В первом случае переход от одного
цвета к другому МОГ быть резким , а во
втором - расплывчатым.
На практике схемы 1945 г. почти не
применялись . Самолеты выпуска 1944 г.
и первой половины 1945 г. несли камуфляж
по типу Ил-2 : на верхних поверхностях
располагались крупные неправильные
пятна зелено-травяного , светло-коричневого
и темно-серого (почти черного)
цветов . Низ был светло-голубым .
Границы раздела цветов выглядели размытыми.
В такой окраске летали все машины
на фронте .
Пока схемы образца 1945 г. печатались
и рассылались в части , война закончилась
, а в мирное время необходимость
в камуфляже перестала быть острой
, да и выпуск самолетов стал сокращаться
.
После войны перешли на окраску
в два цвета , типичную для послевоенных
поршневых машин : верх - темно-зеленый
, низ - светло-голубой . Такой вид
имеет большинство штурмовиков на фотографиях.
…
ЗЫ
а тут он сразу узнается. и деталировку видно… КРАСОТИЩА!!
было бы это электричкой - начал бы думать, ГДЕ КУПИТЬ мне такого… в мирных целях…
ЗЫ он только против
…рыжего зазулинского тензана, как самурай крестьянина, … у ила осталась лишь царапина на крыле!..
крепкий, или морковки тоже держит хорошо?
морковки тоже держит хорошо?
Морковки кто угодно держит плохо. В любом случае любые самолеты делают не для этого. А для морковок - вырубать целиком из гранита и ронять с крыши многоэтажки. Даже без мотора.
Морковки кто угодно держит плохо
Вот тут ты не совсем прав:)