Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
А это как раз и - “Воздушный бой в массы”
Это как раз - унылое говнищще, бесконечное нудное кормление троллей, за душой у которых нет ничего, кроме гектолитров пива и гипертрофированных комплексов.
Лёха, Андрей - мне за вас стыдно.
Да не переживай. Настоящее искусство кухонной свары никуда не делось, а ждет своего часа.
Выбирайте достойных противников…
Анатолий, есть тут один уксус, я думаю вы с ним подружитесь…
А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!
А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!
был неправ:)
Согласно альбому схем окраски самолетов
ВВС , утвержденному начальником
маскировочной службы подполковником
Ясиным 18 октября 1944 г., верхние
и боковые поверхности самолетов
Ил-1О должны были окрашиваться в два
цвета : серо-голубой и темно-серый.
… В первом случае переход от одного
цвета к другому МОГ быть резким , а во
втором - расплывчатым.
На практике схемы 1945 г. почти не
применялись . Самолеты выпуска 1944 г.
и первой половины 1945 г. несли камуфляж
по типу Ил-2 : на верхних поверхностях
располагались крупные неправильные
пятна зелено-травяного , светло-коричневого
и темно-серого (почти черного)
цветов . Низ был светло-голубым .
Границы раздела цветов выглядели размытыми.
В такой окраске летали все машины
на фронте .
Пока схемы образца 1945 г. печатались
и рассылались в части , война закончилась
, а в мирное время необходимость
в камуфляже перестала быть острой
, да и выпуск самолетов стал сокращаться
.
После войны перешли на окраску
в два цвета , типичную для послевоенных
поршневых машин : верх - темно-зеленый
, низ - светло-голубой . Такой вид
имеет большинство штурмовиков на фотографиях.
…
ЗЫ
а тут он сразу узнается. и деталировку видно… КРАСОТИЩА!!
было бы это электричкой - начал бы думать, ГДЕ КУПИТЬ мне такого… в мирных целях…
ЗЫ он только против
…рыжего зазулинского тензана, как самурай крестьянина, … у ила осталась лишь царапина на крыле!..
крепкий, или морковки тоже держит хорошо?
морковки тоже держит хорошо?
Морковки кто угодно держит плохо. В любом случае любые самолеты делают не для этого. А для морковок - вырубать целиком из гранита и ронять с крыши многоэтажки. Даже без мотора.
Морковки кто угодно держит плохо
Вот тут ты не совсем прав:)
Вариант демилитаризации этой модели в электро уже продумывается. Сейчас самый простой способ-соорудить табуретку из фанеры для крепления мотора на шпангоут или закрепить прям на капоте, но тогда надо капот делать усиленный…
А для морковок - вырубать целиком из гранита
Неправ ты , Лёха . Бронзовое литьё по выплавляемым моделям - вот венец неубиваемых технологий . Мексиканские “истребители” эпохи Чиа- Хуа - до наших дней дожили …
Не очень я согласен насчет бисера – во всей этой теме есть единственная осмысленная нить, выглядящая примерно как “как продать бойцовки 1:12 не только действующим бойцам и какими они должны для этого быть”, и если придерживаться именно ее, то как же при этом не учитывать мнений потенциальных желающих и не обсуждать это с ними?.. Конечно, они могут – для бойцов и производителей – говорить вещи странные, смешные, глупые даже, ну так с ними надо работать 😃, а не отфыркиваться в стиле “бисера” и “як от мига не отличает”. Не так-то ведь много понадобилось, чтобы Петр понял, что берекетовский Ил-10 – таки вещь 😃, имхо результат стоит того… А то так и будет, “узок их круг, страшно далеки они от народа…” и т.д.
Насчет электроконверсии: если для боя, где результат в воздухе важнее результата в земле 😃, или для гарантированно аккуратных полетов, то и “табуреток” никаких не надо, большинство моторов нормально крепится “обратным” крепежом тупо на “переднюю стенку”, ну а если для тренировок, то я бы все же советовал делать, как у нас, мотогондола из бутылки, двухслойная, надевается на переднюю часть фюза на липучке 3M duallock, в ней на прямом креплении мотор. Насчет стойкости к морковкам – предмет, весящий 1кг или более, входящий в земную твердь на 100 и более км/ч имеет такую энергию, что обычно мотор оказывается полностью под землей – если падение отвесное, так что лучшее, что тут можно предусмотреть, это чтобы оно разобралось как-то более-менее штатно и поломалось так, чтобы починить нетрудно было. Но помимо таких падений есть грубые посадки, падения не отвесные, падения без скорости – разумеется, против такого стеклянный ил вполне стоек, уж всяко не хуже остальных.
Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт… и всё!!! Сам удивлён… На фюзеляже даже трещин краски нет…На переднюю стенку-легко, но у нас расстояние от стенки до среза капота 90мм, а электромотор покороче, вот поэтому и нужна “табуретка”.
Так эту “табуретку” Саня Попович за один вечер к Лазарю Моисеичу приготовит . Вместе с передним шпагоутом .
Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт… и всё!!! Сам удивлён… На фюзеляже даже трещин краски нет…
Хочу!!!
сколько будет стОить электричка?
кок будет?
Яки/МиГи… планируются?
www.rc-combat.md/content/gallery/index.php?PAGE_NA…
В Екатеринбург ушли 2 Ил-10, вскоре сможите их там увидеть…
Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
…постояннннное барыженье…
Михаил, если Вы знаете иные эффективные способы “перехода” техники спортивного класса от производителя к потребителю, поделитесь плиз. Многие будут Вам признательны. Тем более, что цены у “барыг” таковы, что позволяют лишь слегка поддержать штаны в процессе занятия любимым делом. Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.
Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
😁😁😁
… Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.
Ага! Вот оно оказывается, почему… не делают бойцовки…😃
Извините, уважаемый Михаил, модели надо просто дарить???