Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

Желтый_вжик

Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.

V_Alex
Желтый_вжик:

…постояннннное барыженье…

Михаил, если Вы знаете иные эффективные способы “перехода” техники спортивного класса от производителя к потребителю, поделитесь плиз. Многие будут Вам признательны. Тем более, что цены у “барыг” таковы, что позволяют лишь слегка поддержать штаны в процессе занятия любимым делом. Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.

Rozario
Желтый_вжик:

Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.

😁😁😁

staksel
V_Alex:

… Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.

Ага! Вот оно оказывается, почему… не делают бойцовки…😃

moldavan

Извините, уважаемый Михаил, модели надо просто дарить???

Желтый_вжик

Игорь,еще раз НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Ну,если в этом кругу так заведено. Плевать,что сществуют специальные темы “куплю/продам” на форуме и личка. Чтож делать? как З.А.В.,грозить “карабасом”?

moldavan

Так как бы “продам”-что и кому??? Если честно-я ещё ни на одном форуме туда даже не заходил… А здесь профильное собрание-кому интересно-тот и заходит… Или я не прав???

Желтый_вжик

Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.

Вот чего сильно раздражает - так это неуёмное , жгучее желание давать оценки и резонёрствовать . Нельзя нас как-то не замечать , мимо ушей пропускать, игнорировать в конце концов ? Без обид . У нас Папы - нет .

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.

Хоть не Игорь, а пошел и почитал “Правила”. По существу нашел там:

Сообщение должно соответствовать тематике раздела. Любые предложения по купле-продаже возможны только в «барахолке».

Не знаю, как можно считать сообщения Игоря не соответствующими тематике раздела, а также где в словах “В Екатеринбург ушли 2 Ил-10” предложения по купле-продаже. А самое главное, читая правила, нашел там

Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены.

Без обид (с)

Желтый_вжик

Я,ВАМ не папа.
А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
Функции модератора,это к Вам и З.А.В. Уж больно Вы это любите.
Модератору стуканете?
Без обид.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.

По теме-то есть чего путного сказать ?(С)

rcred

Ну а что путного, оснастка Олега Мельникова позволяет делать как одну-две модели в месяц, так и два-три десятка, но пока столько не нужно, в конкурентоспособности его моделей уже убедились в Эстонии, и Белоруссии…, т.ч. производство бойцовок АСИС в России есть…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да,действительно-оснастка есть,по ней строились и облетывались модели. Пока 10 прототипов: Douglas A-1 Skyraider, Firebrand F.I, Ju.87D Stuka ,У-4 ,Nakajima B5N KATE , Blohm und Voss P.205 ,Nieuport Ni.140 , “Иванов” Поликарпова , F4U Corsair ,Bellanca 28-90. Скоро облетаем-Блохм BV 155 B-1 и Consolidated P-30. Но…это не серийное производство,так-по 2 модели каждого прототипа,ну Белланок больше 20 в разных доводочных вариантах. Серийным производством- надо заниматься,мне лично заниматься этим неинтересно и нет такого “запала”. Была скромная мечта,что-бы появилось у нас в городе хотя-бы 2-3 спортсмена желающих летать в классе ACES но увы, с политикой проводимой у нас, это вряд ли осуществимо-все что тяжелее полукилограмма …(вы неоднократно слышали-что…).Ну и подростающее поколение кроме И.Б.ничего не знает и знать не хочет. Так-что,не знаю как в России,у нас в С-Пб. серийно выпускать модели класса ACES-пустое дело.

amigaman
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

с политикой проводимой у нас

Олег, а в чем суть политики? Я неоднократно повторял, и повторю еще раз: захочет кто провести соревнования по ACES - поможем.

Или мы виноваты в том, что сами не хотим больше ACES проводить? Так ведь при самозванце - никогда и не захотим:)

Мне вообще не нравится тенденция обвинения меня, в частности, в том, что не провожу F3A, F3P, F3D, F3K, F5J, …ACES. Я провожу то, что мне интересно проводить, и что у меня получается проводить.

Никто и ничто не мешает Олегу Мельникову, Михаилу Голубкову, и даже В.Б. Пахомову взять и организовать что угодно в С-Пб, пусть даже ACES.

Сам же, на блюдечке с голубой каемочкой, да за здорово живешь - увы, не стану. Московские асисяйцы уже отблагодарили раз - второй раз на одни и те же грабли не наступаю…

Кстати, это - еще одна причина, почему не делают бойцовки АСИС в России крупными сериями: в проведении соревнвоаний должны быть заинтересованы производители. Производители же должны их и спонсировать. Это - элементарные основы развития любого бизнеса.

Ну, а нет производителей - нет соревнвоаний. Нет соревнвоаний - отсутсвует стимул у потенциальных производителей. Замкнутый круг, разорвать который могут лишь настоящие буйные. Настоящих буйных, помимо Алексей, Дениса и меня - не наблюдается. А мы заняты другими, более важными для нас делами.

rcred

Все поля за городом уже давно в частной собственности, спонсорам загородные полетушки нафиг не нужны, а за вытоптанную поляну кто-то должен платить, ЯМЩИКИ- Москвичи, парни богатые, Тушино могут оплатить, вот пущай и развивают АСИС, а мы будим их на это подталкивать…

amigaman
rcred:

Тушино могут оплатить

Поляне в Тушино не долго жить осталось, так что перспективы - не из радужных.

V_Alex
amigaman:

Ну, а нет производителей - нет соревнвоаний. Нет соревнвоаний - отсутсвует стимул у потенциальных производителей. Замкнутый круг, разорвать который могут лишь настоящие буйные…

Одного буйства тут явно недостаточно. Из обсуждения уже понятно, что имеющиеся технические возможности производителей в России и ближайшем окружении вполне способны обеспечить всех действующих пилотов техникой (и даже конкуренцию между собой).
ИМХО проблема производства и сбыта может быть решена только за счет вовлечение в это направление новых людей. “Программировать” неофитов на масштабный бой на ранних стадиях вхождения в хобби можно только предложением соответствующих ARFов и RTFов в модельных магазинах с обязательной поддержкой по расходникам. Прототипы должны быть летающими и симпатичными. Пролистав буржуинские каталоги, можно убедиться, что к таковым относятся: Мустанг, Спитфаер и сто девятый Мессер. На стадии “инфицирования” возможность установки убирающихся ретрактов и БАНО имеет большее значение, чем собственно бойцовские возможности модели. Впоследствии жаждущие экстрима сами вольются в ваши ряды. Остальные станут добропорядочными хоббистами. В принципе на западе это стандартный сценарий продвижения техники. В качестве затравки для обсуждения предлагаю такой самолет: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… . Тем более (если я правильно понял), киевляне эту технологию производства планера уже освоили. Возможно для продвижения своей техники, производителям стоит скооперироваться (понимаю, что это трудно, почти невозможно - шкура неубитого медведя и прочие национальные традиции). Тем не менее для учебно-тренировочных моделей ИМХО хорошо сочеталась-бы бутылочная технология производства фюзеляжа и ЕРР-крылья-оперение. Со своей стороны я бы мог подсобить пластиковой фурнитурой (даже в легкийсебеубыток 😃 при разработке-изготовлении нестандарта).

Van_Der_Graaf
V_Alex:

Прототипы должны быть летающими и симпатичными. Пролистав буржуинские каталоги, можно убедиться, что к таковым относятся: Мустанг, Спитфаер и сто девятый Мессер.

Просто это те модели, названия которых буржуинский же потребитель с поверхностным представлением об истории боевой авиации знает и узнает. Летные же их данные (как моделей 1:12) довольно невыразительные. Симпатичность же однозначно важна, но это вопрос не выбора прототипа, а качества исполнения.

V_Alex:

для обсуждения предлагаю такой самолет:

Пожалуйста:

  • он не масштабный
  • он безумно дорогой по меркам aces
  • он абсолютно неконкурентен по тяговооруженности
V_Alex:

я бы мог подсобить пластиковой фурнитурой

А можно об этом чуть подробнее? В рамках правил форума, конечно 😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Была скромная мечта,что-бы появилось у нас в городе хотя-бы 2-3 спортсмена желающих летать в классе ACES но увы, с политикой проводимой у нас,

Олег, один Мишаня за троих идет 😃
И потом, причем тут это постоянное “у нас” – в Могилеве, смею заверить, все Белланку увидели и запомнили. Стоит ли перенимать это характерное сам-знаешь-чье (не надолго, увы, у парней доброжелательности хватило) восприятие мира, что кроме Питера с лучшими пилотами, лучшими строителями моделей и лучшими организаторами в природе существует только Москва с какими-то упырями, которые ничего не могут, кроме только как гадить вышеозначенным питерцам, а больше ни в России, ни вокруг, ничего не существует и существовать не способно, а даже если вдруг и, то не может быть интересно, потому что “рай надо строить на своей земле”? Представь, Яковлевы бы вдруг решили, что им стоит строить только для минчан, летающих в Минске, а коль скоро их полтора человека кроме них самих, так, стало быть, это “пустое дело”?..

amigaman
Van_Der_Graaf:

Яковлевы бы вдруг решили, что им стоит строить только для минчан

В таком случае, Яковлевы, как производители для “широких масс” и должны, с позиции бизнеса, проводить как можно большее число стартов АСИС. В том числе, и в России. Т.е. заняться экспансией рынка. Тогда, м.б., серийное производство моделей АСИС большими партиями и будет иметь смысл: представь себе старты каждый месяц в России, число пилотов вырастет, как ты думаешь? Спрос повысится?