Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
А для морковок - вырубать целиком из гранита
Неправ ты , Лёха . Бронзовое литьё по выплавляемым моделям - вот венец неубиваемых технологий . Мексиканские “истребители” эпохи Чиа- Хуа - до наших дней дожили …
Не очень я согласен насчет бисера – во всей этой теме есть единственная осмысленная нить, выглядящая примерно как “как продать бойцовки 1:12 не только действующим бойцам и какими они должны для этого быть”, и если придерживаться именно ее, то как же при этом не учитывать мнений потенциальных желающих и не обсуждать это с ними?.. Конечно, они могут – для бойцов и производителей – говорить вещи странные, смешные, глупые даже, ну так с ними надо работать 😃, а не отфыркиваться в стиле “бисера” и “як от мига не отличает”. Не так-то ведь много понадобилось, чтобы Петр понял, что берекетовский Ил-10 – таки вещь 😃, имхо результат стоит того… А то так и будет, “узок их круг, страшно далеки они от народа…” и т.д.
Насчет электроконверсии: если для боя, где результат в воздухе важнее результата в земле 😃, или для гарантированно аккуратных полетов, то и “табуреток” никаких не надо, большинство моторов нормально крепится “обратным” крепежом тупо на “переднюю стенку”, ну а если для тренировок, то я бы все же советовал делать, как у нас, мотогондола из бутылки, двухслойная, надевается на переднюю часть фюза на липучке 3M duallock, в ней на прямом креплении мотор. Насчет стойкости к морковкам – предмет, весящий 1кг или более, входящий в земную твердь на 100 и более км/ч имеет такую энергию, что обычно мотор оказывается полностью под землей – если падение отвесное, так что лучшее, что тут можно предусмотреть, это чтобы оно разобралось как-то более-менее штатно и поломалось так, чтобы починить нетрудно было. Но помимо таких падений есть грубые посадки, падения не отвесные, падения без скорости – разумеется, против такого стеклянный ил вполне стоек, уж всяко не хуже остальных.
Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт… и всё!!! Сам удивлён… На фюзеляже даже трещин краски нет…На переднюю стенку-легко, но у нас расстояние от стенки до среза капота 90мм, а электромотор покороче, вот поэтому и нужна “табуретка”.
Так эту “табуретку” Саня Попович за один вечер к Лазарю Моисеичу приготовит . Вместе с передним шпагоутом .
Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт… и всё!!! Сам удивлён… На фюзеляже даже трещин краски нет…
Хочу!!!
сколько будет стОить электричка?
кок будет?
Яки/МиГи… планируются?
www.rc-combat.md/content/gallery/index.php?PAGE_NA…
В Екатеринбург ушли 2 Ил-10, вскоре сможите их там увидеть…
Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
…постояннннное барыженье…
Михаил, если Вы знаете иные эффективные способы “перехода” техники спортивного класса от производителя к потребителю, поделитесь плиз. Многие будут Вам признательны. Тем более, что цены у “барыг” таковы, что позволяют лишь слегка поддержать штаны в процессе занятия любимым делом. Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.
Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
😁😁😁
… Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.
Ага! Вот оно оказывается, почему… не делают бойцовки…😃
Извините, уважаемый Михаил, модели надо просто дарить???
Игорь,еще раз НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Ну,если в этом кругу так заведено. Плевать,что сществуют специальные темы “куплю/продам” на форуме и личка. Чтож делать? как З.А.В.,грозить “карабасом”?
Так как бы “продам”-что и кому??? Если честно-я ещё ни на одном форуме туда даже не заходил… А здесь профильное собрание-кому интересно-тот и заходит… Или я не прав???
Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.
Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
Вот чего сильно раздражает - так это неуёмное , жгучее желание давать оценки и резонёрствовать . Нельзя нас как-то не замечать , мимо ушей пропускать, игнорировать в конце концов ? Без обид . У нас Папы - нет .
Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.
Хоть не Игорь, а пошел и почитал “Правила”. По существу нашел там:
Сообщение должно соответствовать тематике раздела. Любые предложения по купле-продаже возможны только в «барахолке».
Не знаю, как можно считать сообщения Игоря не соответствующими тематике раздела, а также где в словах “В Екатеринбург ушли 2 Ил-10” предложения по купле-продаже. А самое главное, читая правила, нашел там
Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены.
Без обид (с)
Я,ВАМ не папа.
А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
Функции модератора,это к Вам и З.А.В. Уж больно Вы это любите.
Модератору стуканете?
Без обид.
А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
По теме-то есть чего путного сказать ?(С)
Ну а что путного, оснастка Олега Мельникова позволяет делать как одну-две модели в месяц, так и два-три десятка, но пока столько не нужно, в конкурентоспособности его моделей уже убедились в Эстонии, и Белоруссии…, т.ч. производство бойцовок АСИС в России есть…
Да,действительно-оснастка есть,по ней строились и облетывались модели. Пока 10 прототипов: Douglas A-1 Skyraider, Firebrand F.I, Ju.87D Stuka ,У-4 ,Nakajima B5N KATE , Blohm und Voss P.205 ,Nieuport Ni.140 , “Иванов” Поликарпова , F4U Corsair ,Bellanca 28-90. Скоро облетаем-Блохм BV 155 B-1 и Consolidated P-30. Но…это не серийное производство,так-по 2 модели каждого прототипа,ну Белланок больше 20 в разных доводочных вариантах. Серийным производством- надо заниматься,мне лично заниматься этим неинтересно и нет такого “запала”. Была скромная мечта,что-бы появилось у нас в городе хотя-бы 2-3 спортсмена желающих летать в классе ACES но увы, с политикой проводимой у нас, это вряд ли осуществимо-все что тяжелее полукилограмма …(вы неоднократно слышали-что…).Ну и подростающее поколение кроме И.Б.ничего не знает и знать не хочет. Так-что,не знаю как в России,у нас в С-Пб. серийно выпускать модели класса ACES-пустое дело.
с политикой проводимой у нас
Олег, а в чем суть политики? Я неоднократно повторял, и повторю еще раз: захочет кто провести соревнования по ACES - поможем.
Или мы виноваты в том, что сами не хотим больше ACES проводить? Так ведь при самозванце - никогда и не захотим:)
Мне вообще не нравится тенденция обвинения меня, в частности, в том, что не провожу F3A, F3P, F3D, F3K, F5J, …ACES. Я провожу то, что мне интересно проводить, и что у меня получается проводить.
Никто и ничто не мешает Олегу Мельникову, Михаилу Голубкову, и даже В.Б. Пахомову взять и организовать что угодно в С-Пб, пусть даже ACES.
Сам же, на блюдечке с голубой каемочкой, да за здорово живешь - увы, не стану. Московские асисяйцы уже отблагодарили раз - второй раз на одни и те же грабли не наступаю…
Кстати, это - еще одна причина, почему не делают бойцовки АСИС в России крупными сериями: в проведении соревнвоаний должны быть заинтересованы производители. Производители же должны их и спонсировать. Это - элементарные основы развития любого бизнеса.
Ну, а нет производителей - нет соревнвоаний. Нет соревнвоаний - отсутсвует стимул у потенциальных производителей. Замкнутый круг, разорвать который могут лишь настоящие буйные. Настоящих буйных, помимо Алексей, Дениса и меня - не наблюдается. А мы заняты другими, более важными для нас делами.