Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

staksel

Знаете Михаил, благодаря Вашим сообщениям_перечитал их и стало понятно_есть еще одна причина_ почему в Молдавии, Белоруссии, Украине, строят модели АСИС. Просто там меньше возможностей,_ взлететь и открутить бой на Су-27 или МиГах-29, в крайнем случае Яках-52 или Piper-ах,…_ практически не вопрос мотодельты или парапланы…_так, как это можно сделать в России. Ну или точнее в Москве.

Желтый_вжик

В России больше альтернатив,для удовлетворения бойцовских амбийций.

Андрей_Зазулин

Игорь , в любом отеле мира , в верхнем ящике стола лежит замечательная книга . В оной книге есть замечательные слова . “Не мечите бисера …” (С)

Lazy

Скажите, бойцы…Вам не устало месить это УГ?

vladimka

А это как раз и - “Воздушный бой в массы”

Lazy

Это как раз - унылое говнищще, бесконечное нудное кормление троллей, за душой у которых нет ничего, кроме гектолитров пива и гипертрофированных комплексов.
Лёха, Андрей - мне за вас стыдно.

lyoha

Да не переживай. Настоящее искусство кухонной свары никуда не делось, а ждет своего часа.

Lazy

Выбирайте достойных противников…

mihail_9

Анатолий, есть тут один уксус, я думаю вы с ним подружитесь…

moldavan

А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!

Bob=
moldavan:

А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
И вот это
img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!

был неправ:)

Согласно альбому схем окраски самолетов
ВВС , утвержденному начальником
маскировочной службы подполковником
Ясиным 18 октября 1944 г., верхние
и боковые поверхности самолетов
Ил-1О должны были окрашиваться в два
цвета : серо-голубой и темно-серый.
… В первом случае переход от одного
цвета к другому МОГ быть резким , а во
втором - расплывчатым.
На практике схемы 1945 г. почти не
применялись . Самолеты выпуска 1944 г.
и первой половины 1945 г. несли камуфляж
по типу Ил-2 : на верхних поверхностях
располагались крупные неправильные
пятна зелено-травяного , светло-коричневого
и темно-серого (почти черного)
цветов
. Низ был светло-голубым .
Границы раздела цветов выглядели размытыми.
В такой окраске летали все машины
на фронте .
Пока схемы образца 1945 г. печатались
и рассылались в части , война закончилась
, а в мирное время необходимость
в камуфляже перестала быть острой
, да и выпуск самолетов стал сокращаться
.
После войны перешли на окраску
в два цвета , типичную для послевоенных
поршневых машин : верх - темно-зеленый
, низ - светло-голубой . Такой вид
имеет большинство штурмовиков на фотографиях
.

ЗЫ
а тут он сразу узнается. и деталировку видно… КРАСОТИЩА!!
было бы это электричкой - начал бы думать, ГДЕ КУПИТЬ мне такого… в мирных целях…

ЗЫ он только против

…рыжего зазулинского тензана, как самурай крестьянина, … у ила осталась лишь царапина на крыле!..

крепкий, или морковки тоже держит хорошо?

lyoha
Bob=:

морковки тоже держит хорошо?

Морковки кто угодно держит плохо. В любом случае любые самолеты делают не для этого. А для морковок - вырубать целиком из гранита и ронять с крыши многоэтажки. Даже без мотора.

amigaman
lyoha:

Морковки кто угодно держит плохо

Вот тут ты не совсем прав:)

moldavan

Вариант демилитаризации этой модели в электро уже продумывается. Сейчас самый простой способ-соорудить табуретку из фанеры для крепления мотора на шпангоут или закрепить прям на капоте, но тогда надо капот делать усиленный…

Андрей_Зазулин
lyoha:

А для морковок - вырубать целиком из гранита

Неправ ты , Лёха . Бронзовое литьё по выплавляемым моделям - вот венец неубиваемых технологий . Мексиканские “истребители” эпохи Чиа- Хуа - до наших дней дожили …

Van_Der_Graaf

Не очень я согласен насчет бисера – во всей этой теме есть единственная осмысленная нить, выглядящая примерно как “как продать бойцовки 1:12 не только действующим бойцам и какими они должны для этого быть”, и если придерживаться именно ее, то как же при этом не учитывать мнений потенциальных желающих и не обсуждать это с ними?.. Конечно, они могут – для бойцов и производителей – говорить вещи странные, смешные, глупые даже, ну так с ними надо работать 😃, а не отфыркиваться в стиле “бисера” и “як от мига не отличает”. Не так-то ведь много понадобилось, чтобы Петр понял, что берекетовский Ил-10 – таки вещь 😃, имхо результат стоит того… А то так и будет, “узок их круг, страшно далеки они от народа…” и т.д.

Насчет электроконверсии: если для боя, где результат в воздухе важнее результата в земле 😃, или для гарантированно аккуратных полетов, то и “табуреток” никаких не надо, большинство моторов нормально крепится “обратным” крепежом тупо на “переднюю стенку”, ну а если для тренировок, то я бы все же советовал делать, как у нас, мотогондола из бутылки, двухслойная, надевается на переднюю часть фюза на липучке 3M duallock, в ней на прямом креплении мотор. Насчет стойкости к морковкам – предмет, весящий 1кг или более, входящий в земную твердь на 100 и более км/ч имеет такую энергию, что обычно мотор оказывается полностью под землей – если падение отвесное, так что лучшее, что тут можно предусмотреть, это чтобы оно разобралось как-то более-менее штатно и поломалось так, чтобы починить нетрудно было. Но помимо таких падений есть грубые посадки, падения не отвесные, падения без скорости – разумеется, против такого стеклянный ил вполне стоек, уж всяко не хуже остальных.

moldavan

Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт… и всё!!! Сам удивлён… На фюзеляже даже трещин краски нет…На переднюю стенку-легко, но у нас расстояние от стенки до среза капота 90мм, а электромотор покороче, вот поэтому и нужна “табуретка”.