Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
А ты гонишь Васю
Саня ! Не передёргивай , никто никого не гонит . Просто к порядку призвал , и тебя тоже .
Интересно было б послушать и соседских производителей бойцовок, скока интересно строят и реализуют Братья,
Поскольку они тут редкие гости и Диме сейчас не до этого 😦, осмелюсь озвучить, что слышал от Братьев сам, вроде бы инфа не секретная, про 2011-й говорилось, что в межсезонье было заготовлено порядка ста единиц и к концу сезона практически все разошлось, включая, как я понимаю, личное пользование.
Саня ! Не передёргивай , никто никого не гонит . Просто к порядку призвал , и тебя тоже .
Ладно, ну я чуть съерничал, прости, аз грешен, каюсь… а вот Вася-то вполне адекватно и полезно вещает, так что зря ты ему поминаешь обещание не лезть в твои темы.Он тут уместен и весьма полезен в любом случае.
.а сколько Ваш магазин продал?
В пилотаже этими самолётами не торговали.
Откуда у меня цифры, говорить не хочу.
1ый магазин в месяц, в среднем 15-22 шт ( в основном безнал 80%)
2ой магазин - от 3 до 8 шт (безнал 40%)
3ий магазин (два филиала) в среднем 3-6шт.(безнал 30%)
Безнал - интернет.
Цена комплекта по самому минимуму в среднем составляет 5тыр.
Китайские аналоги стоят 6-7тыр( в Питере), при этом уступая в качестве и лётных характеристиках.
Лучшие продажи происходят в те смены, когда продавец сам летает на этой технике.
Я вам не скажу за всю страну, но возьмем Питер и область. Сколько у нас бойцов АСИС которым нужны грабли 25го класса для выезда за границу, 3-5 человек, соответственно потребность моделей два десятка в год, а с учетом неубиваемости бутылочников и того меньше. Соответственно под это и заточено производство, будет потребность больше, значит расширим.
Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой, это регулярные шоу на городских и районных праздниках, и регулярные старты ИБ, плюс шикарные ролики Дениса Махалова, ну и т.д.
Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов. Думаю стоит прислушаться к его словам…
Что касается производства бойцовок для ИБ
Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов.
Это общеизвестный факт . По экономике производства есть чего сказать ? Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
Безнал - интернет.
В первый раз за безналом (Наложенным платежом) купил По-2, пацаненком был но долго плевался, но деваться было некуда 😃 А когда выпал случай купить самому и видя воочию купил пластиковый Ил-2. хотя были там и По-2 Миг-3 и разные наборы если кто помнит.
Вывод в живую такую бутылочную продукцию покупают редкие единицы. Стало быть товарный вид из рук вон плох, немаловажный аспект для начинающих. Ну а то что продано… ну не всем ведь быть эстетами, у них руки растут обычно неоттуда и эти модельки кажутся верхом совершенства… до первой конечно тусовки и наличием даже китайских пенокопий 😃
Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой
Да я бы даже сказал не “во многом”, а “исключительно”.
И это правильно. Как завещал нам Стив Джобс, рынок нужно СОЗДАВАТЬ, объясняя людям, что им на самом деле нужно.
А чтобы создать рынок, нужны инвестиции и время.
Или очень много энтузиазма и еще больше времени.
Вывод:
Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу – недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
Млин, да задолбали Вы уже - СВЯТАЯ ТРОИЦА!!!
Мне намного интересней та тема, что поднял Андрей Виталич
Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу – недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление. Так небольшой приработок на пенсии…
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени,
Рекламировать можно даже ни разу не запустив. Прямой пример " Кораблик подетально в каждом журнале"
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Это реальность.
В этой теме разговаривать надо цифрами…
Для сведующих - до прошлого года (2011) мы изготавливали порядка 100-150 бойцовок ОПЕН в год.Это был наш личный заказ.При этом у производителя их можно было купить свободно по цене 45-60 $ за модель в течении всего сезона.Срок поставки от 10 дней до месяца ,в зависимости от кол-ва.При этом Колосов кричит ,что это супер невыгодно и улучшать конструкцию не хочет,продолжает клепать по нашим старым шаблонам.(Мы с этого не имеем даже скидки).Ювенко тоже стонет , но движется вперед,правда своим путем.Заставить его изменить размерность лба - НЕВОЗМОЖНО,делать новую матрицу он отказывается.(Не смотря на производство 250-300 моделей в год).
Каждый боец делает аппарат под себя и продажа (для бойцов “ОПЕНА”) тема не модная,скорее постыдная.А в АСИСЕ все наоборот,продажа - двигатель моделизма.Коммерция мать АСИСА.Каждый стремиться доказать,что его папелац “Ну самый самый” и он готов его ДАТЬ ВСЕМ,правда за цену чугунного моста,а качество изготовления …
В “опене” при покупке модели Вы получаете ARF-площадки под машинки(опробаванные и заранее рекомендованные по цене/качеству)отверстия под шурупы и прочие прелести все есть.А у продавцов АСИСА получаешь болванку корпуса,крыло(крутки поправить бы не забыть) которое хочется подогнать по месту,куда ставить машинки - придумаешь сам,если установленная тяга,то люфт от 2-4 мм а ЦЕНА … сказачная,ну просто даром (правда китайского не масштабного за эти деньги с мотором и батарейкой купишь)Ограничения в правилах накладывают и прочие прелести для этих моделей.
Бутылочники создавались для начинаюших и под их требования,как и ЕРР в Чехии и Украине.Цена их соответствует запросам.
немного не в тему, но близко.
есть опыт производства очень близких к серии китов - я про пенопластовые ишаки 1:12.
желающих купить этот культовый советский самолет - достаточно, не смотря на полное отсутствие рекламы, были даже желающие покупать его в германии.
выглядит и летает весьма неплохо и копийно (ЕПАшная серия даже годится для перворазников)
подход был достаточно серьезный- алюминиевые тонкостенные прессформы.
по идее вроде можно начать массово продавать бы…
но проблемма - в мелочах, для полноценного кита нужна полная комплектация всеми специфическими кабанчиками, моторамами, кронштейнами, застежками и тд.
т.е. нужна уже полноценная прессформа под полиамид/полистирол- а это уже совсем другая арифметика.
стандартное китайское барахло для этих целей не всегда прокатывает.
хотя даже в этих условиях наклепали их несколько десятков и пару десятков продали, весьма недорого(как сказал Саша Данч - это не для заработка а для восполнения затрат)
пару десятков развалили сами за два года(пилоты мы с Жуком весьма посредственные - тем более для такого самолета).
основная проблемма русского характера - пренебрежение мелочами - в этом и проблемма, нужна коробка,нужна фурнитура, нужен сайт для учета заказов, комплектации и раскрасок под потребителя, нужна сеть доставки, нужна система платежей (мне как то немцы вернули 8 баксов на кредитку - а банк за эту операцию снял с меня 12 баксов) т.е. нужен еще и менеджмент…
и это все уже далеко выходит за рамки получения удовольствия от драки.
надеюсь за этот год всё таки мы склепаем комплектную коробку - тогда уже можно будет делать какие то выводы.
Зря я , наверно, разговор этот начал . По наивности своей , надеялся на конструктив и созидание .Нет же , спектакль другой , а исполнители те же . Один напролом пихает свои бутылки , другой Опен нахваливает , попутно “критикуя” АСЕS , как класс и производителей моделей для него - заодно (будучи при этом Национальным Координатором АСЕS номер 1 России - в недалёком прошлом , да еще и самовыдвиженцем , если кто забыл), третий откровенно веселится в меру своего представления о прекрасном …Спасибо Антону Терехову , он пытается вернуть разговор в первоначальное русло . Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Производство возможно.
Но мне кажется, что вопрос надо сформулировать так: Рентабельно-ли производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Может посчитаем?
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление.
Рекламировать возможно все, что угодно.
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Наоборот, в этом есть свой плюс, т.к. производство будет основано не на старом наследии, которое будет висеть оковами на всем проекте, а исключительно на нуждах и реалиях созданного рынка.
Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
Андрей Витальевич, а речь как раз и идет о бойцовках двойного применения, они легко конвертируются в АСИС 10й класс.
производство производит и реализует 50-60 самолетиков в месяц
От себя могу сказать следующее: это так и есть
не реклама, надеюсь?
Рекламировать возможно все, что угодно.
Да это конечно, но реклама вещь не дешевая, и стоит ли игра свеч, по этому не надо про все что угодно, а конкретно про бойцовки АСИСЮ да еще чтобы окупилось.
Уважаемый Андрей Витальевич! С Рождеством Вас! Не выдержал… написал. Всё, гораздо проще. Когда, власть предержащие поймут, что уже некому летать, наймут немцев, это лучший вариант. А может быть, китайцев… Это худший вариант… Как только государство обратит внимание на проблемы АВИАЦИИ, не только большой,… и не надо будет искать спонсора, инвестора, производителя. Нет, коммунизм обратно не надо… Нужна грамотная, целенноправленная политика нашего государства на воспитание молодёжи. Мы же не сможем Дом-2 запретить. И финальный бой по F-2D с чемпионата Мира или Европы тоже не сможем показать по центральному каналу. Остается, личным примером, стиснув зубы, чего то доказать, и надеется на лучшие времена!!! Ведь в стакане, будет то, что в него нальешь… А пока что, мы пытаемся помыть фужеры, после очень затяжной гулянки…
Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Андрей Витальевич, Вы не сильно на меня обидитесь, если я поясню подоплеку Вашего вопроса? 😉
Вы не хотите заниматься серийной постройкой моделей для себя из-за нехватки времени, места и здоровья, а главная Ваша претензия к белорусским производителям – невозможность в должной мере влиять на них для получения желаемого результата, как в силу удаленности, так и в силу, скажем деликатно, особенностей менталитета 😃
Так, нет?
Но Вы же понимаете, что если даже в реалиях белорусской себестоимости (пресловутая “стеклоткань с теплотрассы”) и скромнейших аппетитов наших друзей эти модели стОят столько, сколько они стОят, то что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
Так что в этом свете вопрос надо ставить не “можно ли строить в России?”, а “кто сейчас готов платить за модели, построенные в России, в разы больше, чем за белорусские, но с бОльшей степенью влияния на результат?”
Единственный же способ снизить стоимость – производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.