Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Знаешь, Саша, лично я продажами занимаюсь очень мало, но по объемам производства (затаривания складов не происходило) в ноль вышли к июлю месяцу. Начинали во второй половине февраля (получили голое помещение). Все остальное - конфиденциальная информация. Могу дать телефон, кому позвонить и задать этот вопрос. Стучись в личку.
А ты сам позвони и спроси , скока продано ваших бутылочников, потом нам поведаешь,мы порадуемся за друзей,
про производство ДВС песен не надо, ты там ни ни коим боком, и не тебе переживать за его судьбу и станочный парк.
Вон свои самолетики Миронов на коленках врукопашную всю жисть , станочный прогресс судя по результату ему неведом.
Саш, скажи честно, друг любезный, ты когда в крайний раз “наши бутылочники” вживую видел?
И что? На фотках и видео новые бутылочники не слишком то наряднее выглядят того ужаса что вы делали раньше… В жизни наверняка страшнее.
Тут мне вещали что ты носился с бутылочником как с писаной торбой на заседании ФАСРа, говорят качеством изделие не блистало( это я в мягкой форме изложил отзыв) , может наговаривают?.. я там недолго был и пропустил это шоу, но почему-то у меня нет оснований не верить людям…
Флудер, ты, Саша. Хорошую тему опять загадил.
Опять же, лучше меня знаешь, где я как и что и каким боком. Зачем спрашиваешь тогда?
Цифры по произведенным моделям можешь сам посчитать. Всю необходимую для этого инфу я выдал. Повторю вводные: 50-60 единиц (по “бутылочникам”) в месяц, затаривания складов не происходило. Ты же грамотный, посчитай, сколько с мая по сейчас выпущено.
И не суди о тех вещах, которых ты в глаза не видел лет “триста”. Выглядеть начинаешь некрасиво.
Да, еще одна причина, почему рискованно нынче производством модельной тематики заниматься - русские сегодня китайский ширпотреб предпочитают своему - российскому. Достаточно взглянуть на рынок детских игрушек.
мне вещали что ты носился с бутылочником как с писаной торбой на заседании ФАСРа
Цэ не я, це Михаил Анатольевич. Его аппарат, и он его демонстрировал. А я только об стол им стучал (у Дронова рука не поднималась).
А качество соответствует цене. И отзывы, что я слышал по ценообразованию, были буквально следующие: “Даром!” Извини, но дальнейшее обсуждение вопроса ценообразования - пожалуйста, в другой теме. Или обратись к Максу Силаеву. Он тебе наглядно все разъяснит. Мужик он серьезный, души широкой, всегда готов помочь другу.
наверняка
Ключевое слово:)
Флудер, ты, Саша. Хорошую тему опять загадил.
Вася, открой глаза, в твоих постах букв намного больше , а смысла меньше, ну и кто из нас флудер?
А качество соответствует цене.
Вася, но это ж классический ответ халтурщика!
Так…50 бутылочников в месяц говоришь? Вася ты обычно, по умолчанию, всегда втрое заливаешь и никак не меньше, ну там когда про ветер вещаешь, или про мощность своих ВМГ, это давно вычисленный коэффициент… а вот щас интересно во сколько раз наврал? Откуда взялось четыре сотни покупателей этого “изделия” ? Кто эти люди?Ажно интэрэсно.
Ну чего опять курятник-то устраиваете ? Василий , мы же договорились , “по рукам-с” - кто написал ? Саня , друг мой , пиши по делу , не ёрничай .
Откуда взялось четыре сотни покупателей этого “изделия” ? Кто эти люди?Ажно интэрэсно.
Сейчас в Питере этими моделями торгуют 3 магазина.
Основную массу покупателей составляют НАЧИНАЮЩИЕ где то 98% от всех продаж.
Самолёты соответствуют основным требованиям клиента ( никогда ранее не летавшего)
- Дешевизна
2)НЕУБИВАЕМОСТЬ. - Копийность(хоть какая то)
- Небольшой размер
- Простота эксплуатации.
Всё остальное покупателя (перворазника) не интересует.
Теперь по теме: Спрос рождает предложение, а спроса нет.
Ну обожди , Витальич… Ну подумай… Василий в этой теме более чем уместен, как-никак его бутылочное производство производит и реализует 50-60 самолетиков в месяц( больше чем Пилотаж Себыных Катан )! Это ж не хухры-мухры. Если допустить что это правда, то получится самое крупное( в смысле массовости) производство радиомоделей в России! А ты гонишь Васю и не желаешь чтобы он поделился историей фантастического успеха? Даже если как обычно соврал в три раза , все равно круто!Учиться надо, перенимать опыт успешного модельного бизнеса. Ведь получается шо какие-никакие , а АКЕС- бойцовки таки в России строят и даже продают их вагонами… не пойми правда кому.
Василий, вот ты говорил что бизнес-план писал под бутылочное производство, правильно я понял? Можно его почитать?
Интересно было б послушать и соседских производителей бойцовок, скока интересно строят и реализуют Братья, сколько Якимчук…
Сейчас в Питере этими моделями торгуют 3 магазина.
Основную массу покупателей составляют НАЧИНАЮЩИЕ где то 98% от всех продаж.
Спасибо Антон, похоже Вы владеете цифрами…а сколько Ваш магазин продал?
А ты гонишь Васю
Саня ! Не передёргивай , никто никого не гонит . Просто к порядку призвал , и тебя тоже .
Интересно было б послушать и соседских производителей бойцовок, скока интересно строят и реализуют Братья,
Поскольку они тут редкие гости и Диме сейчас не до этого 😦, осмелюсь озвучить, что слышал от Братьев сам, вроде бы инфа не секретная, про 2011-й говорилось, что в межсезонье было заготовлено порядка ста единиц и к концу сезона практически все разошлось, включая, как я понимаю, личное пользование.
Саня ! Не передёргивай , никто никого не гонит . Просто к порядку призвал , и тебя тоже .
Ладно, ну я чуть съерничал, прости, аз грешен, каюсь… а вот Вася-то вполне адекватно и полезно вещает, так что зря ты ему поминаешь обещание не лезть в твои темы.Он тут уместен и весьма полезен в любом случае.
.а сколько Ваш магазин продал?
В пилотаже этими самолётами не торговали.
Откуда у меня цифры, говорить не хочу.
1ый магазин в месяц, в среднем 15-22 шт ( в основном безнал 80%)
2ой магазин - от 3 до 8 шт (безнал 40%)
3ий магазин (два филиала) в среднем 3-6шт.(безнал 30%)
Безнал - интернет.
Цена комплекта по самому минимуму в среднем составляет 5тыр.
Китайские аналоги стоят 6-7тыр( в Питере), при этом уступая в качестве и лётных характеристиках.
Лучшие продажи происходят в те смены, когда продавец сам летает на этой технике.
Я вам не скажу за всю страну, но возьмем Питер и область. Сколько у нас бойцов АСИС которым нужны грабли 25го класса для выезда за границу, 3-5 человек, соответственно потребность моделей два десятка в год, а с учетом неубиваемости бутылочников и того меньше. Соответственно под это и заточено производство, будет потребность больше, значит расширим.
Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой, это регулярные шоу на городских и районных праздниках, и регулярные старты ИБ, плюс шикарные ролики Дениса Махалова, ну и т.д.
Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов. Думаю стоит прислушаться к его словам…
Что касается производства бойцовок для ИБ
Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов.
Это общеизвестный факт . По экономике производства есть чего сказать ? Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
Безнал - интернет.
В первый раз за безналом (Наложенным платежом) купил По-2, пацаненком был но долго плевался, но деваться было некуда 😃 А когда выпал случай купить самому и видя воочию купил пластиковый Ил-2. хотя были там и По-2 Миг-3 и разные наборы если кто помнит.
Вывод в живую такую бутылочную продукцию покупают редкие единицы. Стало быть товарный вид из рук вон плох, немаловажный аспект для начинающих. Ну а то что продано… ну не всем ведь быть эстетами, у них руки растут обычно неоттуда и эти модельки кажутся верхом совершенства… до первой конечно тусовки и наличием даже китайских пенокопий 😃
Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой
Да я бы даже сказал не “во многом”, а “исключительно”.
И это правильно. Как завещал нам Стив Джобс, рынок нужно СОЗДАВАТЬ, объясняя людям, что им на самом деле нужно.
А чтобы создать рынок, нужны инвестиции и время.
Или очень много энтузиазма и еще больше времени.
Вывод:
Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу – недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
Млин, да задолбали Вы уже - СВЯТАЯ ТРОИЦА!!!
Мне намного интересней та тема, что поднял Андрей Виталич
Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу – недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление. Так небольшой приработок на пенсии…
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени,
Рекламировать можно даже ни разу не запустив. Прямой пример " Кораблик подетально в каждом журнале"
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Это реальность.
В этой теме разговаривать надо цифрами…
Для сведующих - до прошлого года (2011) мы изготавливали порядка 100-150 бойцовок ОПЕН в год.Это был наш личный заказ.При этом у производителя их можно было купить свободно по цене 45-60 $ за модель в течении всего сезона.Срок поставки от 10 дней до месяца ,в зависимости от кол-ва.При этом Колосов кричит ,что это супер невыгодно и улучшать конструкцию не хочет,продолжает клепать по нашим старым шаблонам.(Мы с этого не имеем даже скидки).Ювенко тоже стонет , но движется вперед,правда своим путем.Заставить его изменить размерность лба - НЕВОЗМОЖНО,делать новую матрицу он отказывается.(Не смотря на производство 250-300 моделей в год).
Каждый боец делает аппарат под себя и продажа (для бойцов “ОПЕНА”) тема не модная,скорее постыдная.А в АСИСЕ все наоборот,продажа - двигатель моделизма.Коммерция мать АСИСА.Каждый стремиться доказать,что его папелац “Ну самый самый” и он готов его ДАТЬ ВСЕМ,правда за цену чугунного моста,а качество изготовления …
В “опене” при покупке модели Вы получаете ARF-площадки под машинки(опробаванные и заранее рекомендованные по цене/качеству)отверстия под шурупы и прочие прелести все есть.А у продавцов АСИСА получаешь болванку корпуса,крыло(крутки поправить бы не забыть) которое хочется подогнать по месту,куда ставить машинки - придумаешь сам,если установленная тяга,то люфт от 2-4 мм а ЦЕНА … сказачная,ну просто даром (правда китайского не масштабного за эти деньги с мотором и батарейкой купишь)Ограничения в правилах накладывают и прочие прелести для этих моделей.
Бутылочники создавались для начинаюших и под их требования,как и ЕРР в Чехии и Украине.Цена их соответствует запросам.
немного не в тему, но близко.
есть опыт производства очень близких к серии китов - я про пенопластовые ишаки 1:12.
желающих купить этот культовый советский самолет - достаточно, не смотря на полное отсутствие рекламы, были даже желающие покупать его в германии.
выглядит и летает весьма неплохо и копийно (ЕПАшная серия даже годится для перворазников)
подход был достаточно серьезный- алюминиевые тонкостенные прессформы.
по идее вроде можно начать массово продавать бы…
но проблемма - в мелочах, для полноценного кита нужна полная комплектация всеми специфическими кабанчиками, моторамами, кронштейнами, застежками и тд.
т.е. нужна уже полноценная прессформа под полиамид/полистирол- а это уже совсем другая арифметика.
стандартное китайское барахло для этих целей не всегда прокатывает.
хотя даже в этих условиях наклепали их несколько десятков и пару десятков продали, весьма недорого(как сказал Саша Данч - это не для заработка а для восполнения затрат)
пару десятков развалили сами за два года(пилоты мы с Жуком весьма посредственные - тем более для такого самолета).
основная проблемма русского характера - пренебрежение мелочами - в этом и проблемма, нужна коробка,нужна фурнитура, нужен сайт для учета заказов, комплектации и раскрасок под потребителя, нужна сеть доставки, нужна система платежей (мне как то немцы вернули 8 баксов на кредитку - а банк за эту операцию снял с меня 12 баксов) т.е. нужен еще и менеджмент…
и это все уже далеко выходит за рамки получения удовольствия от драки.
надеюсь за этот год всё таки мы склепаем комплектную коробку - тогда уже можно будет делать какие то выводы.
Зря я , наверно, разговор этот начал . По наивности своей , надеялся на конструктив и созидание .Нет же , спектакль другой , а исполнители те же . Один напролом пихает свои бутылки , другой Опен нахваливает , попутно “критикуя” АСЕS , как класс и производителей моделей для него - заодно (будучи при этом Национальным Координатором АСЕS номер 1 России - в недалёком прошлом , да еще и самовыдвиженцем , если кто забыл), третий откровенно веселится в меру своего представления о прекрасном …Спасибо Антону Терехову , он пытается вернуть разговор в первоначальное русло . Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Производство возможно.
Но мне кажется, что вопрос надо сформулировать так: Рентабельно-ли производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Может посчитаем?