Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Что касается производства бойцовок для ИБ
Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов.
Это общеизвестный факт . По экономике производства есть чего сказать ? Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
Безнал - интернет.
В первый раз за безналом (Наложенным платежом) купил По-2, пацаненком был но долго плевался, но деваться было некуда 😃 А когда выпал случай купить самому и видя воочию купил пластиковый Ил-2. хотя были там и По-2 Миг-3 и разные наборы если кто помнит.
Вывод в живую такую бутылочную продукцию покупают редкие единицы. Стало быть товарный вид из рук вон плох, немаловажный аспект для начинающих. Ну а то что продано… ну не всем ведь быть эстетами, у них руки растут обычно неоттуда и эти модельки кажутся верхом совершенства… до первой конечно тусовки и наличием даже китайских пенокопий 😃
Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой
Да я бы даже сказал не “во многом”, а “исключительно”.
И это правильно. Как завещал нам Стив Джобс, рынок нужно СОЗДАВАТЬ, объясняя людям, что им на самом деле нужно.
А чтобы создать рынок, нужны инвестиции и время.
Или очень много энтузиазма и еще больше времени.
Вывод:
Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу – недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
Млин, да задолбали Вы уже - СВЯТАЯ ТРОИЦА!!!
Мне намного интересней та тема, что поднял Андрей Виталич
Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу – недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление. Так небольшой приработок на пенсии…
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени,
Рекламировать можно даже ни разу не запустив. Прямой пример " Кораблик подетально в каждом журнале"
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Это реальность.
В этой теме разговаривать надо цифрами…
Для сведующих - до прошлого года (2011) мы изготавливали порядка 100-150 бойцовок ОПЕН в год.Это был наш личный заказ.При этом у производителя их можно было купить свободно по цене 45-60 $ за модель в течении всего сезона.Срок поставки от 10 дней до месяца ,в зависимости от кол-ва.При этом Колосов кричит ,что это супер невыгодно и улучшать конструкцию не хочет,продолжает клепать по нашим старым шаблонам.(Мы с этого не имеем даже скидки).Ювенко тоже стонет , но движется вперед,правда своим путем.Заставить его изменить размерность лба - НЕВОЗМОЖНО,делать новую матрицу он отказывается.(Не смотря на производство 250-300 моделей в год).
Каждый боец делает аппарат под себя и продажа (для бойцов “ОПЕНА”) тема не модная,скорее постыдная.А в АСИСЕ все наоборот,продажа - двигатель моделизма.Коммерция мать АСИСА.Каждый стремиться доказать,что его папелац “Ну самый самый” и он готов его ДАТЬ ВСЕМ,правда за цену чугунного моста,а качество изготовления …
В “опене” при покупке модели Вы получаете ARF-площадки под машинки(опробаванные и заранее рекомендованные по цене/качеству)отверстия под шурупы и прочие прелести все есть.А у продавцов АСИСА получаешь болванку корпуса,крыло(крутки поправить бы не забыть) которое хочется подогнать по месту,куда ставить машинки - придумаешь сам,если установленная тяга,то люфт от 2-4 мм а ЦЕНА … сказачная,ну просто даром (правда китайского не масштабного за эти деньги с мотором и батарейкой купишь)Ограничения в правилах накладывают и прочие прелести для этих моделей.
Бутылочники создавались для начинаюших и под их требования,как и ЕРР в Чехии и Украине.Цена их соответствует запросам.
немного не в тему, но близко.
есть опыт производства очень близких к серии китов - я про пенопластовые ишаки 1:12.
желающих купить этот культовый советский самолет - достаточно, не смотря на полное отсутствие рекламы, были даже желающие покупать его в германии.
выглядит и летает весьма неплохо и копийно (ЕПАшная серия даже годится для перворазников)
подход был достаточно серьезный- алюминиевые тонкостенные прессформы.
по идее вроде можно начать массово продавать бы…
но проблемма - в мелочах, для полноценного кита нужна полная комплектация всеми специфическими кабанчиками, моторамами, кронштейнами, застежками и тд.
т.е. нужна уже полноценная прессформа под полиамид/полистирол- а это уже совсем другая арифметика.
стандартное китайское барахло для этих целей не всегда прокатывает.
хотя даже в этих условиях наклепали их несколько десятков и пару десятков продали, весьма недорого(как сказал Саша Данч - это не для заработка а для восполнения затрат)
пару десятков развалили сами за два года(пилоты мы с Жуком весьма посредственные - тем более для такого самолета).
основная проблемма русского характера - пренебрежение мелочами - в этом и проблемма, нужна коробка,нужна фурнитура, нужен сайт для учета заказов, комплектации и раскрасок под потребителя, нужна сеть доставки, нужна система платежей (мне как то немцы вернули 8 баксов на кредитку - а банк за эту операцию снял с меня 12 баксов) т.е. нужен еще и менеджмент…
и это все уже далеко выходит за рамки получения удовольствия от драки.
надеюсь за этот год всё таки мы склепаем комплектную коробку - тогда уже можно будет делать какие то выводы.
Зря я , наверно, разговор этот начал . По наивности своей , надеялся на конструктив и созидание .Нет же , спектакль другой , а исполнители те же . Один напролом пихает свои бутылки , другой Опен нахваливает , попутно “критикуя” АСЕS , как класс и производителей моделей для него - заодно (будучи при этом Национальным Координатором АСЕS номер 1 России - в недалёком прошлом , да еще и самовыдвиженцем , если кто забыл), третий откровенно веселится в меру своего представления о прекрасном …Спасибо Антону Терехову , он пытается вернуть разговор в первоначальное русло . Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Производство возможно.
Но мне кажется, что вопрос надо сформулировать так: Рентабельно-ли производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Может посчитаем?
Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление.
Рекламировать возможно все, что угодно.
Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
Наоборот, в этом есть свой плюс, т.к. производство будет основано не на старом наследии, которое будет висеть оковами на всем проекте, а исключительно на нуждах и реалиях созданного рынка.
Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
Андрей Витальевич, а речь как раз и идет о бойцовках двойного применения, они легко конвертируются в АСИС 10й класс.
производство производит и реализует 50-60 самолетиков в месяц
От себя могу сказать следующее: это так и есть
не реклама, надеюсь?
Рекламировать возможно все, что угодно.
Да это конечно, но реклама вещь не дешевая, и стоит ли игра свеч, по этому не надо про все что угодно, а конкретно про бойцовки АСИСЮ да еще чтобы окупилось.
Уважаемый Андрей Витальевич! С Рождеством Вас! Не выдержал… написал. Всё, гораздо проще. Когда, власть предержащие поймут, что уже некому летать, наймут немцев, это лучший вариант. А может быть, китайцев… Это худший вариант… Как только государство обратит внимание на проблемы АВИАЦИИ, не только большой,… и не надо будет искать спонсора, инвестора, производителя. Нет, коммунизм обратно не надо… Нужна грамотная, целенноправленная политика нашего государства на воспитание молодёжи. Мы же не сможем Дом-2 запретить. И финальный бой по F-2D с чемпионата Мира или Европы тоже не сможем показать по центральному каналу. Остается, личным примером, стиснув зубы, чего то доказать, и надеется на лучшие времена!!! Ведь в стакане, будет то, что в него нальешь… А пока что, мы пытаемся помыть фужеры, после очень затяжной гулянки…
Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Андрей Витальевич, Вы не сильно на меня обидитесь, если я поясню подоплеку Вашего вопроса? 😉
Вы не хотите заниматься серийной постройкой моделей для себя из-за нехватки времени, места и здоровья, а главная Ваша претензия к белорусским производителям – невозможность в должной мере влиять на них для получения желаемого результата, как в силу удаленности, так и в силу, скажем деликатно, особенностей менталитета 😃
Так, нет?
Но Вы же понимаете, что если даже в реалиях белорусской себестоимости (пресловутая “стеклоткань с теплотрассы”) и скромнейших аппетитов наших друзей эти модели стОят столько, сколько они стОят, то что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
Так что в этом свете вопрос надо ставить не “можно ли строить в России?”, а “кто сейчас готов платить за модели, построенные в России, в разы больше, чем за белорусские, но с бОльшей степенью влияния на результат?”
Единственный же способ снизить стоимость – производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.
Единственный же способ снизить стоимость – производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.
А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы… И таки понять, почему сейчас стало принято называть вещи не своими именами…
Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах…
А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы…
с корнем проблемы мы тут вряд ли что-то сможем поделать. А так – вряд ли кто-то станет спорить.
- в декабре месяце было сделано: 12 шт як-12 в комплектации АРФ +12 шт Як-12 в комплектации РТФ (в готовом виде- мотор, регуль, сервы, акк, аппа + прочая хрень: зарядник, винты, пропсейв и т.д.) помимо этих 24шт: 15 шт зальников (контурная полукопия Джи-Би) +19 шт метательных планерочков для детишек
Не увидел в списке ни одной бойцовки Aces. Конечно, ваш опыт производства – это хоть какой-то опыт, но рынок тренерков, метательных планерочков и зальников – ведь не вы создавали, не правда ли?..
Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах…
Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых – это же Олега работа, нет? Только речь ведь не идет о том, что в России никто не умеет строить (особенно смешно, учитывая, кто эту тему начал), а о том, грубо говоря, где разместить заказ.
Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых – это же Олега работа, нет?
Думаю нет, хотя речь идет об Олеге, и Штуки он то-же делает…
что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
Если использовать такие же технологии , делать то же количество , платить рабочим московскую зарплату , арендодателю московскую аренду , да еще все налоги платить в строгом соответствии с законодательством - такие бойцовки будут стоить “как чугунный мост”. А если еще вспомнить про участкового , инспектора МЧС , экологов и районную Управу - то как два чугунных моста . Очевидные вещи - известны . Нужны решения нетривиальные .