Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
Андрей Витальевич, а речь как раз и идет о бойцовках двойного применения, они легко конвертируются в АСИС 10й класс.
производство производит и реализует 50-60 самолетиков в месяц
От себя могу сказать следующее: это так и есть
не реклама, надеюсь?
Рекламировать возможно все, что угодно.
Да это конечно, но реклама вещь не дешевая, и стоит ли игра свеч, по этому не надо про все что угодно, а конкретно про бойцовки АСИСЮ да еще чтобы окупилось.
Уважаемый Андрей Витальевич! С Рождеством Вас! Не выдержал… написал. Всё, гораздо проще. Когда, власть предержащие поймут, что уже некому летать, наймут немцев, это лучший вариант. А может быть, китайцев… Это худший вариант… Как только государство обратит внимание на проблемы АВИАЦИИ, не только большой,… и не надо будет искать спонсора, инвестора, производителя. Нет, коммунизм обратно не надо… Нужна грамотная, целенноправленная политика нашего государства на воспитание молодёжи. Мы же не сможем Дом-2 запретить. И финальный бой по F-2D с чемпионата Мира или Европы тоже не сможем показать по центральному каналу. Остается, личным примером, стиснув зубы, чего то доказать, и надеется на лучшие времена!!! Ведь в стакане, будет то, что в него нальешь… А пока что, мы пытаемся помыть фужеры, после очень затяжной гулянки…
Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Андрей Витальевич, Вы не сильно на меня обидитесь, если я поясню подоплеку Вашего вопроса? 😉
Вы не хотите заниматься серийной постройкой моделей для себя из-за нехватки времени, места и здоровья, а главная Ваша претензия к белорусским производителям – невозможность в должной мере влиять на них для получения желаемого результата, как в силу удаленности, так и в силу, скажем деликатно, особенностей менталитета 😃
Так, нет?
Но Вы же понимаете, что если даже в реалиях белорусской себестоимости (пресловутая “стеклоткань с теплотрассы”) и скромнейших аппетитов наших друзей эти модели стОят столько, сколько они стОят, то что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
Так что в этом свете вопрос надо ставить не “можно ли строить в России?”, а “кто сейчас готов платить за модели, построенные в России, в разы больше, чем за белорусские, но с бОльшей степенью влияния на результат?”
Единственный же способ снизить стоимость – производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.
Единственный же способ снизить стоимость – производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.
А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы… И таки понять, почему сейчас стало принято называть вещи не своими именами…
Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах…
А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы…
с корнем проблемы мы тут вряд ли что-то сможем поделать. А так – вряд ли кто-то станет спорить.
- в декабре месяце было сделано: 12 шт як-12 в комплектации АРФ +12 шт Як-12 в комплектации РТФ (в готовом виде- мотор, регуль, сервы, акк, аппа + прочая хрень: зарядник, винты, пропсейв и т.д.) помимо этих 24шт: 15 шт зальников (контурная полукопия Джи-Би) +19 шт метательных планерочков для детишек
Не увидел в списке ни одной бойцовки Aces. Конечно, ваш опыт производства – это хоть какой-то опыт, но рынок тренерков, метательных планерочков и зальников – ведь не вы создавали, не правда ли?..
Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах…
Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых – это же Олега работа, нет? Только речь ведь не идет о том, что в России никто не умеет строить (особенно смешно, учитывая, кто эту тему начал), а о том, грубо говоря, где разместить заказ.
Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых – это же Олега работа, нет?
Думаю нет, хотя речь идет об Олеге, и Штуки он то-же делает…
что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
Если использовать такие же технологии , делать то же количество , платить рабочим московскую зарплату , арендодателю московскую аренду , да еще все налоги платить в строгом соответствии с законодательством - такие бойцовки будут стоить “как чугунный мост”. А если еще вспомнить про участкового , инспектора МЧС , экологов и районную Управу - то как два чугунных моста . Очевидные вещи - известны . Нужны решения нетривиальные .
Cамое правильное разместить заказ на заводе где нибудь в Китае или Вьетнаме. Или самому открыть заводик по производству разнообразных моделей и в довесок и мало востребованные спортивные снаряды для АСИС с годовым выходом разных моделей под спрос небольшими партиями.
Объяснять, задействованным в процесс работникам, почему они работают в месяц всего неделю и почему такая низкая оплата будет сложно.
А при полной загрузке других АРФ моделей будут покрывать не особо рентабельные бойцовые АРФ-ы.
где разместить заказ.
В Саранске, у Вячеслава Шишкина…
Денис , при всем уважении , Ваше сообщение является рекламой. Некрасиво . Удалите , пожалуйста.
пжалста: правда, там ни цены не было, ни где это купить можно, а речь идёт про производство авиамоделей - возможно оно в принципе, или нет. Я дал развёрнутый ответ, что да, возможно. А то, что нет там бойцовок АСИС, ну, так что ж… нет ничего невозможного. 😁
Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. ) 2) Используемые повсеместно (за исключением “И-16” Третьякова) технологии - не позволяют существенно снизить себестоимость при массовом выпуске , слишком много ручного труда 3)Продукт необходимо создавать “двойного предназначения” , с возможностью его использования в качестве “модели выходного дня” - под шашлык и пиво . 4) Потребность в таких моделях достаточно полно закрыта китайскими поделками . Получается - тупик ? Не верю . Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
В России - нет…к сожалению.
Я бы сам с удовольствием занялся производством, но нерентабельно…
Андрей озвучь пожалуйста цифру. Сколько спортивных моделей может освоить рынок при самых благоприятных условиях?
Братаны в среднем лупят 140-150 самолетов в год . Витя Трухан со товарищи - наверно штук 40 . Саня Якимчук - наверно , штук 60 . Дима Брылёв - мало делает , в основном для себя , может быть , штук 20 . Москвичи (Антон , Лёша , Листошенков , Холодов , Зазулин ) все вместе может быть, штук 40. Были бы в продаже нормальные бойцовки по разумной цене , думаю , в Москве нашлось бы еще с десяток пилотов …Ну , наверно , годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Василий , мы же договорились , “по рукам-с” - кто написал ? Саня , друг мой , пиши по делу , не ёрничай
Извиняюсь, перегнул палку. Сильно не люблю, когда Василюк врет. А врет он “по-жизни”.
как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Для серийного производства, это вообще не о чем, да еще всех конкурентов в дым пожрать надо
как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Какая цена приемлема?
годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
А если взять и эти 400 самолетов разбить на 4 прототипа то получится самая малость, а именно 8-9 моделей в месяц.
Помните фильм “Плохой хороший злой”. В оружейной лавке как “плохой” подбирает револьвер под себя? вот такую модель надо строить. поменял крыло, ВМГ, аккумулятор и готовая бойцовка. Опять пошаманил и готовый арф на любителя, еще пошаманил и готовый паркфлаер. В таком случае можно выйти на рентабельную цифру, иначе не выгодно.
Команде из 4 человек нужно в день сдавать оптом не менее 10-и самолетов. то есть годовая продукция должна быть не менее 3000 штук по цене 40-70 долларов оптом. Миллионерами не станете но…