Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах…
А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы…
с корнем проблемы мы тут вряд ли что-то сможем поделать. А так – вряд ли кто-то станет спорить.
- в декабре месяце было сделано: 12 шт як-12 в комплектации АРФ +12 шт Як-12 в комплектации РТФ (в готовом виде- мотор, регуль, сервы, акк, аппа + прочая хрень: зарядник, винты, пропсейв и т.д.) помимо этих 24шт: 15 шт зальников (контурная полукопия Джи-Би) +19 шт метательных планерочков для детишек
Не увидел в списке ни одной бойцовки Aces. Конечно, ваш опыт производства – это хоть какой-то опыт, но рынок тренерков, метательных планерочков и зальников – ведь не вы создавали, не правда ли?..
Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах…
Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых – это же Олега работа, нет? Только речь ведь не идет о том, что в России никто не умеет строить (особенно смешно, учитывая, кто эту тему начал), а о том, грубо говоря, где разместить заказ.
Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых – это же Олега работа, нет?
Думаю нет, хотя речь идет об Олеге, и Штуки он то-же делает…
что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
Если использовать такие же технологии , делать то же количество , платить рабочим московскую зарплату , арендодателю московскую аренду , да еще все налоги платить в строгом соответствии с законодательством - такие бойцовки будут стоить “как чугунный мост”. А если еще вспомнить про участкового , инспектора МЧС , экологов и районную Управу - то как два чугунных моста . Очевидные вещи - известны . Нужны решения нетривиальные .
Cамое правильное разместить заказ на заводе где нибудь в Китае или Вьетнаме. Или самому открыть заводик по производству разнообразных моделей и в довесок и мало востребованные спортивные снаряды для АСИС с годовым выходом разных моделей под спрос небольшими партиями.
Объяснять, задействованным в процесс работникам, почему они работают в месяц всего неделю и почему такая низкая оплата будет сложно.
А при полной загрузке других АРФ моделей будут покрывать не особо рентабельные бойцовые АРФ-ы.
где разместить заказ.
В Саранске, у Вячеслава Шишкина…
Денис , при всем уважении , Ваше сообщение является рекламой. Некрасиво . Удалите , пожалуйста.
пжалста: правда, там ни цены не было, ни где это купить можно, а речь идёт про производство авиамоделей - возможно оно в принципе, или нет. Я дал развёрнутый ответ, что да, возможно. А то, что нет там бойцовок АСИС, ну, так что ж… нет ничего невозможного. 😁
Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. ) 2) Используемые повсеместно (за исключением “И-16” Третьякова) технологии - не позволяют существенно снизить себестоимость при массовом выпуске , слишком много ручного труда 3)Продукт необходимо создавать “двойного предназначения” , с возможностью его использования в качестве “модели выходного дня” - под шашлык и пиво . 4) Потребность в таких моделях достаточно полно закрыта китайскими поделками . Получается - тупик ? Не верю . Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
В России - нет…к сожалению.
Я бы сам с удовольствием занялся производством, но нерентабельно…
Андрей озвучь пожалуйста цифру. Сколько спортивных моделей может освоить рынок при самых благоприятных условиях?
Братаны в среднем лупят 140-150 самолетов в год . Витя Трухан со товарищи - наверно штук 40 . Саня Якимчук - наверно , штук 60 . Дима Брылёв - мало делает , в основном для себя , может быть , штук 20 . Москвичи (Антон , Лёша , Листошенков , Холодов , Зазулин ) все вместе может быть, штук 40. Были бы в продаже нормальные бойцовки по разумной цене , думаю , в Москве нашлось бы еще с десяток пилотов …Ну , наверно , годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Василий , мы же договорились , “по рукам-с” - кто написал ? Саня , друг мой , пиши по делу , не ёрничай
Извиняюсь, перегнул палку. Сильно не люблю, когда Василюк врет. А врет он “по-жизни”.
как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Для серийного производства, это вообще не о чем, да еще всех конкурентов в дым пожрать надо
как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Какая цена приемлема?
годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
А если взять и эти 400 самолетов разбить на 4 прототипа то получится самая малость, а именно 8-9 моделей в месяц.
Помните фильм “Плохой хороший злой”. В оружейной лавке как “плохой” подбирает револьвер под себя? вот такую модель надо строить. поменял крыло, ВМГ, аккумулятор и готовая бойцовка. Опять пошаманил и готовый арф на любителя, еще пошаманил и готовый паркфлаер. В таком случае можно выйти на рентабельную цифру, иначе не выгодно.
Команде из 4 человек нужно в день сдавать оптом не менее 10-и самолетов. то есть годовая продукция должна быть не менее 3000 штук по цене 40-70 долларов оптом. Миллионерами не станете но…
350-400 самолетов
Итак, продолжаем анализировать рынок бойцовок (именно так называется тема):
400 самолетов. Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
Так будет в момент насыщения рынка (1 год). Потом либо продажи пойдут на спад, либо производство нужно перепрофилировать.
Так что только на бойцовках заработать нереально, заниматься таким производством в режиме факультатива - тоже практически невозможно. Вывод: при наличии гарантированного заработка иного рода, если этот “род” не отнимает много времени - можно, и нужно этим заниматься.
Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. )
Может быть, но не должно. Оно должно быть независимым. Так что не аппендиксом, а хорошо бы, чтобы инвестировалось таким вот состоявшимся предприятием.
Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
Дык сдельщики уже как я понял оплачены, значит 360 тонн чисто в карман хозяина…
Наконец-то пошла конкретика.😃
значит 360 тонн чисто в карман хозяина…
в карман минимум 2 хозяев.
Еще одно замечание: расчет сделан без учета арендной платы (скажем, производство на территории завода инвестора).
по цене 40-70 долларов оптом.
Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал… Потому-как, тот-же Ювенко, как очень правильно Михаил заметил, ничего совершенствовать не хочет, а время не стоит на месте… У меня их целая куча, новеньких, казалось бы на весь сезон обеспечен… Ан нет, душа к ним не лежит… Надо обноловлять парк. К чему я это написал? Да к тому, что и в АСИСЕ наступит такой момент, что с таким трудом налаженное производство зайдет в тупик - модели станут неконкурентоспособными, и придется переоснащать производство… А это опять затраты, и не малые - хорошо, если к тому времени, когда понадобится переоснащение, первоначальные затраты отобьются…
Юнкерсы были Украинского производства
о каком рынке сбыта может идти речь, если в Р.Ф. проводится 2-3 старта в год?
реклама в частности у братанов происходит прямо на соревнованиях, приехали разложили, полетали, победили народ схавал и купил. А куда ездят наши пилоты? в Белорусь? дык у них и свои производители есть…
У Москвичей есть сайт, в Питере-области есть производители, как минимум 2-е Петергофцев, клепающих модели под 25 класс, я думаю по Стране еще с полдюжины наберется
так давайте проводить больше соревнований, ну или двигать сайт Москвичей, выгодно будет всем:
Пилотам-скидос на модели, производителям-рынок, Москвичам-клиенты, Асесу-новые пилоты.