Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

avtandil
Андрей_Зазулин:

годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .

А если взять и эти 400 самолетов разбить на 4 прототипа то получится самая малость, а именно 8-9 моделей в месяц.

Помните фильм “Плохой хороший злой”. В оружейной лавке как “плохой” подбирает револьвер под себя? вот такую модель надо строить. поменял крыло, ВМГ, аккумулятор и готовая бойцовка. Опять пошаманил и готовый арф на любителя, еще пошаманил и готовый паркфлаер. В таком случае можно выйти на рентабельную цифру, иначе не выгодно.
Команде из 4 человек нужно в день сдавать оптом не менее 10-и самолетов. то есть годовая продукция должна быть не менее 3000 штук по цене 40-70 долларов оптом. Миллионерами не станете но…

amigaman
Андрей_Зазулин:

350-400 самолетов

Итак, продолжаем анализировать рынок бойцовок (именно так называется тема):

400 самолетов. Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
Так будет в момент насыщения рынка (1 год). Потом либо продажи пойдут на спад, либо производство нужно перепрофилировать.

Так что только на бойцовках заработать нереально, заниматься таким производством в режиме факультатива - тоже практически невозможно. Вывод: при наличии гарантированного заработка иного рода, если этот “род” не отнимает много времени - можно, и нужно этим заниматься.

Андрей_Зазулин:

Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. )

Может быть, но не должно. Оно должно быть независимым. Так что не аппендиксом, а хорошо бы, чтобы инвестировалось таким вот состоявшимся предприятием.

rcred
amigaman:

Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.

Дык сдельщики уже как я понял оплачены, значит 360 тонн чисто в карман хозяина…

amigaman
rcred:

значит 360 тонн чисто в карман хозяина…

в карман минимум 2 хозяев.

Еще одно замечание: расчет сделан без учета арендной платы (скажем, производство на территории завода инвестора).

MWW
avtandil:

по цене 40-70 долларов оптом.

Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал… Потому-как, тот-же Ювенко, как очень правильно Михаил заметил, ничего совершенствовать не хочет, а время не стоит на месте… У меня их целая куча, новеньких, казалось бы на весь сезон обеспечен… Ан нет, душа к ним не лежит… Надо обноловлять парк. К чему я это написал? Да к тому, что и в АСИСЕ наступит такой момент, что с таким трудом налаженное производство зайдет в тупик - модели станут неконкурентоспособными, и придется переоснащать производство… А это опять затраты, и не малые - хорошо, если к тому времени, когда понадобится переоснащение, первоначальные затраты отобьются…

mihail_9

Юнкерсы были Украинского производства

о каком рынке сбыта может идти речь, если в Р.Ф. проводится 2-3 старта в год?
реклама в частности у братанов происходит прямо на соревнованиях, приехали разложили, полетали, победили народ схавал и купил. А куда ездят наши пилоты? в Белорусь? дык у них и свои производители есть…

У Москвичей есть сайт, в Питере-области есть производители, как минимум 2-е Петергофцев, клепающих модели под 25 класс, я думаю по Стране еще с полдюжины наберется

так давайте проводить больше соревнований, ну или двигать сайт Москвичей, выгодно будет всем:

Пилотам-скидос на модели, производителям-рынок, Москвичам-клиенты, Асесу-новые пилоты.

amigaman
mihail_9:

У Москвичей есть сайт

Андрей Витальевич, если не трудно, поинтересуйтесь у Листошенкова и озвучьте здесь, каков спрос на бойцовки ACES, которые у него на сайте висят в продаже? Это я про анализ рыбка сбыта…

Будет полностью работоспособное производство - я смогу раскидать продукцию по магазинам. Думаю, не только в Питере.

tvic
MWW:

Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал.

не вопрос - можно делать опеновские по такой цене.
мы этот вопрос прорабатывали еще до ишаков.
крылья из формованной пены, контейнер или лазером из фанеры или поднапрячься на прессформу и из стеклонаполненного полиамида.
кстати эти же крылья можно будет использовать для фанфлайных и обычных пилотажек.
в этом году возможно сделаем формы.
у нас просто из-за внутреннего срача перестал развиваться опен - в асисе народ и поспокойнее и подисциплинированее.

asw
Денис_из_Петергофа:

От себя могу сказать следующее: это так и есть
не реклама, надеюсь?

50-60 бутылочных бойцовок подходящих для АКЕС? или пенолетов с як-12?

moldavan

Скажу только про наши модели, КиБеровские,-в Германии у меня взяли два Ил-10 немцы, я начал просить прислать отзыв о их оценках поведения моделей в бою, а немцы покачали головой и сказали-нет бой, это как копия… Так что можно модели 1/12 и как копии использовать, для себя конечно же.

Андрей_Зазулин

Конечно , твои - можно . С такой-то степенью деталировки . И пусть злопыхатели называют их “стеклянными люстрами” , мы-то знаем , насколько они живучи !!! Не прикидывал себестоимость при твоих объёмах ? (Можно в личку) .

Ант157
Андрей_Зазулин:

“стеклянными люстрами”

Матрицы?

moldavan

Спасибо за добрые слова о наших скромных успехах.😃 Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки…😃

Ант157
moldavan:

Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки…

Какие материалы используете? Если не секрет конечно…

moldavan

Какие секреты!!! Стеклопластиковые фюзеляжи, крылья, хвостовое оперение - пенопласт в стеклопластике.
Пусть не примут это за рекламу, но кому интересно и не видел наших моделей, то зайдите сюда
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Кстати с этого года на наших моделях сразу уже будут места под крепление машинок элеронов и РВ.

Желтый_вжик

Вообще то тема сильно провокационная.
Слышать других здесь НЕ ПРИНЯТО,а выводы делать тем более.
По моему ларчик открывается гораздо проще.Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.Происходит поиск ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом.Происходит рекламная компания.Чего проще " Бери у меня,лучшее чем у …".Может жестко,но так.Если внимательно почитаете,увидите мнение,опыт и прочее других Российских производителей не интересно.Шишкин Слава он же заМкадыш и следовательно его опыт ноль.О Питерцах можно только … (Василюк рулит и педалит).Все равнение на братанов.Вот только вопрос - откуда такие данные по кол-ву моделей ?

amigaman
Желтый_вжик:

ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом

Допустим, я - желающий. Кто за что отвечает и кто на что претендует?

Андрей_Зазулин

Жесть , конечно … Снимайте черные очки , Михаил Анатольевич , пока они наглухо не приросли . И в мыслях ничего подобного не было . Странные какие-то выводы , провокационные определения (“замкадыш”) , откровенное желание разжечь скандал и склоку …Конфликт - это Ваша среда обитания ??? На самом деле просто пытаюсь собрать свои мысли в кучку , да воспользоваться БЕСКОРЫСТНОЙ помощью коллег-моделистов , хочу , чтобы у каждого желающего была возможность купить хорошую бойцовку . У кордовиков это давно решено , а мы - чем хуже ? Думается , не заслужил я такого полива , Михаил Анатольевич . Ни Вам , ни АСЕSу я ничего плохого не сделал , конфликты у меня , конечно , были , как и у каждого нормального человека , однако “…стенания …” - это Вы уже преувеличиваете . Михаил , зачем Вам это ? Друзьями мы уже не станем , лучше каждому идти своим путём , соблюдая при этом правила приличия . Мы 8 лет были с Вами дружны и поддерживали друг друга во всех начинаниях . Потом Вы забыли даже моё отчество и постоянно мне за что-то мстите . Не стоит , право же , Вы слишком нас (“Ямщиков”) демонизируете . На самом деле мы гораздо проще .