Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
Дык сдельщики уже как я понял оплачены, значит 360 тонн чисто в карман хозяина…
Наконец-то пошла конкретика.😃
значит 360 тонн чисто в карман хозяина…
в карман минимум 2 хозяев.
Еще одно замечание: расчет сделан без учета арендной платы (скажем, производство на территории завода инвестора).
по цене 40-70 долларов оптом.
Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал… Потому-как, тот-же Ювенко, как очень правильно Михаил заметил, ничего совершенствовать не хочет, а время не стоит на месте… У меня их целая куча, новеньких, казалось бы на весь сезон обеспечен… Ан нет, душа к ним не лежит… Надо обноловлять парк. К чему я это написал? Да к тому, что и в АСИСЕ наступит такой момент, что с таким трудом налаженное производство зайдет в тупик - модели станут неконкурентоспособными, и придется переоснащать производство… А это опять затраты, и не малые - хорошо, если к тому времени, когда понадобится переоснащение, первоначальные затраты отобьются…
Юнкерсы были Украинского производства
о каком рынке сбыта может идти речь, если в Р.Ф. проводится 2-3 старта в год?
реклама в частности у братанов происходит прямо на соревнованиях, приехали разложили, полетали, победили народ схавал и купил. А куда ездят наши пилоты? в Белорусь? дык у них и свои производители есть…
У Москвичей есть сайт, в Питере-области есть производители, как минимум 2-е Петергофцев, клепающих модели под 25 класс, я думаю по Стране еще с полдюжины наберется
так давайте проводить больше соревнований, ну или двигать сайт Москвичей, выгодно будет всем:
Пилотам-скидос на модели, производителям-рынок, Москвичам-клиенты, Асесу-новые пилоты.
У Москвичей есть сайт
Андрей Витальевич, если не трудно, поинтересуйтесь у Листошенкова и озвучьте здесь, каков спрос на бойцовки ACES, которые у него на сайте висят в продаже? Это я про анализ рыбка сбыта…
Будет полностью работоспособное производство - я смогу раскидать продукцию по магазинам. Думаю, не только в Питере.
Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал.
не вопрос - можно делать опеновские по такой цене.
мы этот вопрос прорабатывали еще до ишаков.
крылья из формованной пены, контейнер или лазером из фанеры или поднапрячься на прессформу и из стеклонаполненного полиамида.
кстати эти же крылья можно будет использовать для фанфлайных и обычных пилотажек.
в этом году возможно сделаем формы.
у нас просто из-за внутреннего срача перестал развиваться опен - в асисе народ и поспокойнее и подисциплинированее.
От себя могу сказать следующее: это так и есть
не реклама, надеюсь?
50-60 бутылочных бойцовок подходящих для АКЕС? или пенолетов с як-12?
Скажу только про наши модели, КиБеровские,-в Германии у меня взяли два Ил-10 немцы, я начал просить прислать отзыв о их оценках поведения моделей в бою, а немцы покачали головой и сказали-нет бой, это как копия… Так что можно модели 1/12 и как копии использовать, для себя конечно же.
Конечно , твои - можно . С такой-то степенью деталировки . И пусть злопыхатели называют их “стеклянными люстрами” , мы-то знаем , насколько они живучи !!! Не прикидывал себестоимость при твоих объёмах ? (Можно в личку) .
“стеклянными люстрами”
Матрицы?
Матрицы?
Высокохудожественные …
Спасибо за добрые слова о наших скромных успехах.😃 Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки…😃
Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки…
Какие материалы используете? Если не секрет конечно…
Какие секреты!!! Стеклопластиковые фюзеляжи, крылья, хвостовое оперение - пенопласт в стеклопластике.
Пусть не примут это за рекламу, но кому интересно и не видел наших моделей, то зайдите сюда
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Кстати с этого года на наших моделях сразу уже будут места под крепление машинок элеронов и РВ.
Вообще то тема сильно провокационная.
Слышать других здесь НЕ ПРИНЯТО,а выводы делать тем более.
По моему ларчик открывается гораздо проще.Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.Происходит поиск ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом.Происходит рекламная компания.Чего проще " Бери у меня,лучшее чем у …".Может жестко,но так.Если внимательно почитаете,увидите мнение,опыт и прочее других Российских производителей не интересно.Шишкин Слава он же заМкадыш и следовательно его опыт ноль.О Питерцах можно только … (Василюк рулит и педалит).Все равнение на братанов.Вот только вопрос - откуда такие данные по кол-ву моделей ?
ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом
Допустим, я - желающий. Кто за что отвечает и кто на что претендует?
Жесть , конечно … Снимайте черные очки , Михаил Анатольевич , пока они наглухо не приросли . И в мыслях ничего подобного не было . Странные какие-то выводы , провокационные определения (“замкадыш”) , откровенное желание разжечь скандал и склоку …Конфликт - это Ваша среда обитания ??? На самом деле просто пытаюсь собрать свои мысли в кучку , да воспользоваться БЕСКОРЫСТНОЙ помощью коллег-моделистов , хочу , чтобы у каждого желающего была возможность купить хорошую бойцовку . У кордовиков это давно решено , а мы - чем хуже ? Думается , не заслужил я такого полива , Михаил Анатольевич . Ни Вам , ни АСЕSу я ничего плохого не сделал , конфликты у меня , конечно , были , как и у каждого нормального человека , однако “…стенания …” - это Вы уже преувеличиваете . Михаил , зачем Вам это ? Друзьями мы уже не станем , лучше каждому идти своим путём , соблюдая при этом правила приличия . Мы 8 лет были с Вами дружны и поддерживали друг друга во всех начинаниях . Потом Вы забыли даже моё отчество и постоянно мне за что-то мстите . Не стоит , право же , Вы слишком нас (“Ямщиков”) демонизируете . На самом деле мы гораздо проще .
Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS :
- должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия
…
3)Продукт необходимо создавать “двойного предназначения” , с возможностью его использования в качестве “модели выходного дня” - под шашлык и пиво
Если ACES в обозримом будущем останется таким, как он есть, то “присоседится” будет не к чему, нету в России серьезного производства авиамодельного ширпотреба, и быть не может, в силу уже не раз озвученных тут причин. Остается только Китай. Который ПОКА закрывает все же не всю потребность. Во-первых, там сплошной, условно говоря, 15-й класс, во-вторых, пяток набивших оскомину моделей (мустанг, 109-й, Зеро) – а появись в ассортименте российских магазинов И-16, Харрикейн, Ил-2 и Ил-10 с пометкой “неубиваемый” – уверен, своих “пилотов выходного дня” эти модели найдут. Но это должны быть именно эти модели, не Хе70 и не Фулмар. Так что на самом деле эту тему можно и попробовать.
А вот если развитие пойдет по сценарию, который пророчит нам Саша Василюк, то есть, если в ACES начнется “гонка вооружений”, как во многих других классах, сопровождаемая еще и гонкой цен, вот тогда “присоседиться” к разным нашим местным гениям композитов и космическим производствам будет уже более реально…
Я лично других альтернатив не вижу.
Либо ACES идет по пути Ф3А и т.д., либо Китай, либо Беларусь/3Д-руки…
Все равнение на братанов
Я уже многократно повторял, в том числе и белорусскому НК2, что в проведении соревнований ACES в России в первую очередь должны быть заинтересованы именно братаны, как основные поставщики техники.
Интереса в этом вопросе с их стороны не было проявлено. Это объясняет отсутствие желания организаторов проводить старты ACES России.
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Я лично других альтернатив не вижу.
Вы - слепы??
Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.
Это гон самый настоящий.
Если бы у Вас было хоть минимальное представление об Aces в его текущем виде, Вы бы, например, были в курсе, что А.В.Зазулин во всем сезоне 2011 на собственных моделях провел всего ДВА боя при мне (на Тензане в Смоленске) и не знаю сколько, может, и ни одного, в Могилеве (я там не был). И я уже намекнул в этой ветке, что его интерес тут не как продавца, а как покупателя. Так же Вы можете, если Вам это и впрямь интересно, спросить Листошенкова, во что ему обошлась “лицензия” на производство “зазулинских” моделей и сколько он с продажи каждой модели “отстегивает”. Это Вам на многие моменты свет прольет. Если, конечно, Вам интересна правда не только своя, но и настоящая.