Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
где разместить заказ.
В Саранске, у Вячеслава Шишкина…
Денис , при всем уважении , Ваше сообщение является рекламой. Некрасиво . Удалите , пожалуйста.
пжалста: правда, там ни цены не было, ни где это купить можно, а речь идёт про производство авиамоделей - возможно оно в принципе, или нет. Я дал развёрнутый ответ, что да, возможно. А то, что нет там бойцовок АСИС, ну, так что ж… нет ничего невозможного. 😁
Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. ) 2) Используемые повсеместно (за исключением “И-16” Третьякова) технологии - не позволяют существенно снизить себестоимость при массовом выпуске , слишком много ручного труда 3)Продукт необходимо создавать “двойного предназначения” , с возможностью его использования в качестве “модели выходного дня” - под шашлык и пиво . 4) Потребность в таких моделях достаточно полно закрыта китайскими поделками . Получается - тупик ? Не верю . Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
В России - нет…к сожалению.
Я бы сам с удовольствием занялся производством, но нерентабельно…
Андрей озвучь пожалуйста цифру. Сколько спортивных моделей может освоить рынок при самых благоприятных условиях?
Братаны в среднем лупят 140-150 самолетов в год . Витя Трухан со товарищи - наверно штук 40 . Саня Якимчук - наверно , штук 60 . Дима Брылёв - мало делает , в основном для себя , может быть , штук 20 . Москвичи (Антон , Лёша , Листошенков , Холодов , Зазулин ) все вместе может быть, штук 40. Были бы в продаже нормальные бойцовки по разумной цене , думаю , в Москве нашлось бы еще с десяток пилотов …Ну , наверно , годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Василий , мы же договорились , “по рукам-с” - кто написал ? Саня , друг мой , пиши по делу , не ёрничай
Извиняюсь, перегнул палку. Сильно не люблю, когда Василюк врет. А врет он “по-жизни”.
как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Для серийного производства, это вообще не о чем, да еще всех конкурентов в дым пожрать надо
как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
Какая цена приемлема?
годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
А если взять и эти 400 самолетов разбить на 4 прототипа то получится самая малость, а именно 8-9 моделей в месяц.
Помните фильм “Плохой хороший злой”. В оружейной лавке как “плохой” подбирает револьвер под себя? вот такую модель надо строить. поменял крыло, ВМГ, аккумулятор и готовая бойцовка. Опять пошаманил и готовый арф на любителя, еще пошаманил и готовый паркфлаер. В таком случае можно выйти на рентабельную цифру, иначе не выгодно.
Команде из 4 человек нужно в день сдавать оптом не менее 10-и самолетов. то есть годовая продукция должна быть не менее 3000 штук по цене 40-70 долларов оптом. Миллионерами не станете но…
350-400 самолетов
Итак, продолжаем анализировать рынок бойцовок (именно так называется тема):
400 самолетов. Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
Так будет в момент насыщения рынка (1 год). Потом либо продажи пойдут на спад, либо производство нужно перепрофилировать.
Так что только на бойцовках заработать нереально, заниматься таким производством в режиме факультатива - тоже практически невозможно. Вывод: при наличии гарантированного заработка иного рода, если этот “род” не отнимает много времени - можно, и нужно этим заниматься.
Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. )
Может быть, но не должно. Оно должно быть независимым. Так что не аппендиксом, а хорошо бы, чтобы инвестировалось таким вот состоявшимся предприятием.
Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
Дык сдельщики уже как я понял оплачены, значит 360 тонн чисто в карман хозяина…
Наконец-то пошла конкретика.😃
значит 360 тонн чисто в карман хозяина…
в карман минимум 2 хозяев.
Еще одно замечание: расчет сделан без учета арендной платы (скажем, производство на территории завода инвестора).
по цене 40-70 долларов оптом.
Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал… Потому-как, тот-же Ювенко, как очень правильно Михаил заметил, ничего совершенствовать не хочет, а время не стоит на месте… У меня их целая куча, новеньких, казалось бы на весь сезон обеспечен… Ан нет, душа к ним не лежит… Надо обноловлять парк. К чему я это написал? Да к тому, что и в АСИСЕ наступит такой момент, что с таким трудом налаженное производство зайдет в тупик - модели станут неконкурентоспособными, и придется переоснащать производство… А это опять затраты, и не малые - хорошо, если к тому времени, когда понадобится переоснащение, первоначальные затраты отобьются…
Юнкерсы были Украинского производства
о каком рынке сбыта может идти речь, если в Р.Ф. проводится 2-3 старта в год?
реклама в частности у братанов происходит прямо на соревнованиях, приехали разложили, полетали, победили народ схавал и купил. А куда ездят наши пилоты? в Белорусь? дык у них и свои производители есть…
У Москвичей есть сайт, в Питере-области есть производители, как минимум 2-е Петергофцев, клепающих модели под 25 класс, я думаю по Стране еще с полдюжины наберется
так давайте проводить больше соревнований, ну или двигать сайт Москвичей, выгодно будет всем:
Пилотам-скидос на модели, производителям-рынок, Москвичам-клиенты, Асесу-новые пилоты.
У Москвичей есть сайт
Андрей Витальевич, если не трудно, поинтересуйтесь у Листошенкова и озвучьте здесь, каков спрос на бойцовки ACES, которые у него на сайте висят в продаже? Это я про анализ рыбка сбыта…
Будет полностью работоспособное производство - я смогу раскидать продукцию по магазинам. Думаю, не только в Питере.
Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал.
не вопрос - можно делать опеновские по такой цене.
мы этот вопрос прорабатывали еще до ишаков.
крылья из формованной пены, контейнер или лазером из фанеры или поднапрячься на прессформу и из стеклонаполненного полиамида.
кстати эти же крылья можно будет использовать для фанфлайных и обычных пилотажек.
в этом году возможно сделаем формы.
у нас просто из-за внутреннего срача перестал развиваться опен - в асисе народ и поспокойнее и подисциплинированее.
От себя могу сказать следующее: это так и есть
не реклама, надеюсь?
50-60 бутылочных бойцовок подходящих для АКЕС? или пенолетов с як-12?
Скажу только про наши модели, КиБеровские,-в Германии у меня взяли два Ил-10 немцы, я начал просить прислать отзыв о их оценках поведения моделей в бою, а немцы покачали головой и сказали-нет бой, это как копия… Так что можно модели 1/12 и как копии использовать, для себя конечно же.
Конечно , твои - можно . С такой-то степенью деталировки . И пусть злопыхатели называют их “стеклянными люстрами” , мы-то знаем , насколько они живучи !!! Не прикидывал себестоимость при твоих объёмах ? (Можно в личку) .