Расширение парка прототипов моделей (истребители) в Aces
Вобщем Райнер написал следующее:
Изменение (дополнение) правил для допуска 1:10 моделей - не катит.
Однако:
Если на соревновния приедет пилот с моделью 1:10 и пилоты перед соревнованием проголосуют за допуск его к соревнованиям- пожалуйста. Но участие этого пилота - на его собственный риск. Если будет подан протест на его участие, то результат пилота будет аннулирован.
Вот так.
Тема закрыта.
Настоящие истребители никому не нужны.
Продолжаем летать на БОЛЬШИХ😁 самолетах.
Почему же??? Просто надо несколько человек с такими моделями и сделать показательные бои. Но это будет, в любом случае, другой класс, с другими прототипами. Просто сейчас браться за постройку таких моделей-пока нет времени. Вариант-устраивать бои после основных стартов. Для привлечения и рекламы. Вот в Гатчине попробуете-покажите.
Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?
Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?
А ты хотел аплодисментов… Несколько человек аплодировали, и я в том числе. Но, хотелось бы бурных и от всех. Надо еще репетировать и еще выступать. Леша, - так. Все получится.
Аплодисменты мне не нужны. Но я не видел в Могилеве, чтобы кто-то решился вместе с 10-ками полетать вместе.
В общем тема понятна. Себя исчерпала. 10-ки в Aces не катят никак.
Идея 1.IC в упрощении правил (а не усложнении), и повышении безопасности (снижение скорости моделей). Вот это главная мысль из письма Райнера в ответ на мой вопрос о 10-ках.
Можно тему закрывать.
А жаль . Среди разномастной пестрой стаи птиц-говорунов как-то затерялся одинокий дятел-долбоклюв , который всё-таки взял и построил два легендарных истребителя Второй Мировой Войны , МЕ-109Е и Лагг-3 . И не просто построил, а облетал и привёз на соревнования и друзьям показал-продемонстрировал , и за ручки дал подержаться . Ничем , кроме бычьего тупого упрямства , я позицию Райнера в этом вопросе объяснить не могу . Повторяется история с кордовым боем . Там обдолбанные каннабиолами голландцы , у нас немцы с заплывшими от пива мозгами , и хоть ты тресни, хоть ты обтопчи им все тумбочки на Еврокубках у них , всё равно они сделают по-своему . Просто потому , что они считают себя хозяевами класса .
Создайте национальный класс. И оспорьте звание историчского боя.
Свят, свят, свят !!! Чур меня ! У нас всё есть , нам ничего не надо и вообще : “Союз нерушимый …”
А жаль
Андрей, не буду обещать, но если со временем напряга не будет, попробую к майской " Битве" сваять что-нить в 10- м масштабе.Из прототипов склоняюсь к “Хаябусе”, оч понравилось, как летает в 12-м. Можно и вне зачёта полетать, просто получить удовольствие.
А Лёша, как всегда прав!!! Национальный класс!!! И когда в нём полетят истребители, все на ФХ, может и немцы или чехи обратят внимание. Но вот сразу моё предложение-мидель ±5 процентов!! Пусть самолёт будет самолётом, а не сушёной селёдкой. И тогда, будет время, сам склею что-то в 10 масштабе. Но нужны предварительные правила! Начальные требования и параметры к моделям, чтобы не строить что-то, что потом окажется не проходящим по правилам или заведомо проигрывающее всем!
На счёт Райнера, моё предложение о миделе самолётов он отклонил с пояснением-меня производители моделей сожрут!!! А скорость это бы могло не плохо скинуть!!!
Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.😉
Дороговато выйдет!!! Этот вопрос уже обсуждался лет этак 5 назад!
Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.😉
А мне нравится, 46 моторы классные, да и не сильно дороже получится…
Лучше 1*1))))) Дорого, но исторически правдоподобно! Причем с пушками и пулеметами…))))) Подставился -…больше возможно и не получется повоевать…
А в общем, идея с 10м масштабом нравится! Все модельки на 25м моторчике, получется и ястребки быстрые и верткие и бомберы размашестые, медленные и спокойные!)))
И называться все это будет Русский Национальный класс 2548! Почему сразу на 2548 не перейти?
Меня вообще в свое время очень сильно удивило то, что в европе приняли 1:12, а не 2548.
Мне не нравится с этом классе что все модели одного размаха и размера!!! Истребитель должен быть истребителем, а штурмовик штурмивиком!!! Я видел это в ЕРА украинском, когда И-16 и Ил-2 одного размера-явно не то. А вот именно 1/10, но один мотор-это будет прадоподобно!!! Ла-5 с метровым размахом или Мессер и Ил-10 с размахом 1,30 метра. Вот и наступит техническая справедливость…
И я за 2548. Друзья, а кто-то сможет вразумительно объяснить, почему Англичане не хотят перенять правостороннее дорожное движение? Это же разумно, удобно, да и большинству привычно? А теперь, попробуйте объяснить это Англичанину!
Меня вообще в свое время очень сильно удивило то, что в европе приняли 1:12, а не 2548.
+1
Заканчиваю постройку “Як-9” в масштабе 1/10 . Вес пустого планера пока получился 538 грамм (без звезд) . Надеюсь на следующей неделе облетать . Приглашаю в Тушино заинтересованных пилотов . Специально выбрал один из самых невыгодных прототипов . Совершенно очевидно , что и “Мессер” и “Спитфайр” и “Ки-61” и “Мустанг” в 10 масштабе - полетят зашибись . А вот если “Як-9” в 10 масштабе полетит не хуже “Ил-10” в масштабе 12 , будет очень серьёзный повод задуматься . Естественно , речь идет о 0.25 классе мотора .
А потом удивляемся… почему люди не идут в бой.