Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"

amigaman

Господа теоретики! Прошу Вас придерживаться практики, а также соблюдать тему.

Van_Der_Graaf
Bob=:

а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл? ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому

Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?

Именно. И я об этом кому-то из вас уже на нашем форуме говорил. Для “исторической” тяговооруженности понадобится “исторический” простор в воздухе, и результативность будет тоже “историческая”. Если мы хотим ближнего и результативного боя, тяговооруженность надо повышать. Жизнь этот тезис подтверждает (см., напр., Опен).

Bob=:

может быть тогда и РН понадобится

Кстати, может, в ИБ его ради эксперимента и сейчас попробовать можно. Хотя я и не думаю, что приживется, но интересно.

DUDS

В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.

rcred
DUDS:

В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.

К сожалению лента, это проблема всех классов, да-же в опене бывают намоты, но ничего страшного, все в равных условиях, и у механиков есть возможность размяться…

DUDS:

А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.

На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей( времени виража), и наша цель здесь, это стремиться к угловым скоростям открытого класса, АСИС мы уже изначально обогнали, для этого не теряя скорости нужно уменьшать радиус виража, а этого можно достигнуть уменьшением веса модели, что улучшит еще целый ряд показателей…

moldavan

Если использовать ленту ACES, но резать на 3 полоски как для ВВ1-может будет лучше?

Bob=
:

По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…

ага 😆

Van_Der_Graaf
rcred:

На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей

Можно и так сказать, согласен.

rcred:

АСИС мы уже изначально обогнали

А это, мягко говоря, попытка выдать желаемое за действительное. Не только не обогнали, но и отстаете. Как минимум, если говорить не о ПРЕДЕЛЬНЫХ возможностях вашей техники, но о динамике реального боя. Пусть ваш хурик и можно поставить в устойчивую петлю диаметром 1,5м, и в ней он, может, и покажет высокую угловую скорость, но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла, а во всех атакующих маневрах у вас очень приличный проигрыш. И я говорил, из-за чего. В спор вступать более не стану 😃

amigaman
Van_Der_Graaf:

но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла

Да нет, Антон, ты просто не видел настоящего плотного ближнего боя. 08 апреля его не было, к сожалению.
Я все хочу, как потеплеет, поставить камеру на штатив, и заснять бой, прямо перед ней, чтобы модели из кадра не вываливались.

TempesT

Ничего не имею против ИВБ, но и на “грабельках” тоже можно летать плотно и близко, ну и малость побыстрее. Картинка не очень (снимали фотоапаратом), но общая динамика понятна

amigaman

Честно говоря, не понимаю, какое это имеет отношение к теме - раз, и плотного боя я на этом видео совсем не увидел - два. Обычный "АСИС"яйский бой буксировщиков мишеней и бомбардировщиков.

Без обид, ничего личного.

rcred
Van_Der_Graaf:

А это, мягко говоря, попытка выдать желаемое за действительное. Не только не обогнали, но и отстаете. Как минимум, если говорить не о ПРЕДЕЛЬНЫХ возможностях вашей техники, но о динамике реального боя. Пусть ваш хурик и можно поставить в устойчивую петлю диаметром 1,5м, и в ней он, может, и покажет высокую угловую скорость, но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла, а во всех атакующих маневрах у вас очень приличный проигрыш. И я говорил, из-за чего. В спор вступать более не стану

Антон, да-же если сравнить два ролика rcopen.com/forum/f84/topic269501/204 , rcopen.com/forum/f84/topic269501/186 , хорошо видно что плотность боя сильно отличается, хотя заметь, мы не считаем эти бои плотными, замеры которые я проводил для себя секундомером, говорят о том что время петли у асисяйских граблей в 2-3 раза больше чем у нас в ИВБ. От опена мы отстаем на треть, к чему и стремимся…

Evrovitr

Извиняюсь за офтоп )))) вот пример ПЛОТНОГО боя

rutube.ru/tracks/5550504.html

Дело было в Воронеже в 2007 г. бились для пробы в формате 2 х 2 х 2 почти как исторический бой ))))))

1 month later
amigaman

www.youtube.com/watch?v=MCk_jVjpOIE&list=UUx75oDiRL-U2olLRC2eDQqw&index=1&feature=plpp_video

rcred

Да Василий, когда смотришь это почти два месяца спустя, вроде да-же не так-уж мокро и холодно…