Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Судьбу ACES России - решайте сами.
Вот в том и отличие вас и поддерживающего вас М.А., что вы очень уж носитесь с идеей Aces РОССИИ, в отличие от “остальных”, для которых “aces России” как вы его понимаете – как “глобус Украины”, бессмысленное понятие. Aces – он один на всех, от англичан до молдован, и всякий сепаратизм тут – зло.
Есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный.
Да-да, тезис про колыбель трех революций глубоко въелся. Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.
Это вас там - двое. Нас тут - легион численно превышающий весь остальной ACES России
Василий, ну какой легион, вот ты сам пишешь, на этих стартах толковых пилотов было меньшинство, вычти Голубковых, вычти опенщиков, прибавь себя и тех “четырех лучших”, которых не было, сколько вас (более-менее постоянных и опытных) окажется? Десять? Ну пятнадцать? И всех разом не собрать, конечно. На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…
Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать
Ну, я думал промолчать пока, но коль скоро ты сам сказал – да, я сам пришел к выводу, что если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як 😃 Глаза-то у меня есть, я видел, как они летят 😃 Но в любом случае не с такой ВМГ.
ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Э, не видел, но я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу, а Василию, сколько его чем не поливают – как с гуся вода, а это не менее ценное качество хорошего организатора, между прочим!
вычти Голубковых, вычти опенщиков
Зачем вычитать-то? Кроме того, Голубковы - не пилоты ближнего боя, да простит меня Миша:) а Дронов с Медведевым летят на абсолютно непривычной для себя матчасти, что не позволяет им себя полностью реализовать…
Вычти тогда (по аналогии) из Могилева участников из Австралии, Украины, самого Могилева, … Кстати, я говорил про ACES России. Сколько в нм действующих пилотов, на считая т. н. ямщиками “мертвых душ” ?
если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як
ИШак лучше. Но его настраивать скурпулезно нужно.
я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу
Если честно - это для меня новость. Нормальный адекватный русский мужик. М осквич. У которого сначала - дело, а потом удовлетворение собственного эго. В отличие от З.А.В.а
Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.
Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.
Это у нас было меньше, они там своими граблями накосили нормально, просто мы не ожидали что за пол года московский АСИС станет белорусским, иначе бы то-же грабли привезли…
вычти Голубковых, вычти опенщиков,
А зачем вычитать Голубковых, да и опенщики, как видно из результатов, то-же наши люди, а к ним плюс, Василий Лукашов, Дмитрий Волыгин, Вадим Книжников, Вадим Евсевьев, они все в ИВБ за долго до его реального появления…
Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.
А по другому и не получится, только зачем отталкиваться от питекантропа, когда есть уже человек разумный…
На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…
Антон, Вам к нам, наверное действительно ездить неудобно, как и нам к Вам, мы про это имели длинный разговор, у Вас в Москве нет ничего подобного нашему ИВБ, и приходится делать выбор или к нам или в другую сторону, Вы выбрали АСИС, и это Ваше право…, только поймите, нам то такой АСИС зачем? А бойцов постепенно наберем, будет больше чем на любом еврокубке, Питер город большой, до Колпина мне пол часа ходу, до Петергофа минут 40, до Гатчины час, до поляны в парке 10 минут, какой Могилёв, о чем Вы…
только поймите, нам то такой АСИС зачем?
Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?! Закрыли бы уже эту тему раз и навсегда! Те, кто хочет повоевать на 400-граммовых электричках (да почему бы нет, черт возьми!) – и так к вам придут или приедут, безотносительно того, как это будет называться. А кто не хочет – аналогично, наоборот, какая б вывеска над этим не висела. На этом предлагаю и закончить.
Видео уже почти свёл, остались титры, но на данный момент на этом дело и застопорилось (просто там много сложностей). Надеюсь, завтра-послезавтра титры добью и видео будет.
А сейчас пока (на закуску) простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами:
Мне музыка больше всего понравилась:)
Японские барабаны. Битва Самураев…
Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы.
В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ.
Это не так - бились каждый сам за себя.
Впрочем, смотрите сами:
Ну, пацан… Завертелось. Ему бы на вираж уйти, а он потянул… И-и… А-а… но отчаянный, ох и парень… ©
Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?
Антон, здесь ключевым является слово ТАКОЙ. Международный класс нужен, но только чтобы он развивался, о том и говорим, думаю что делаем правильно…
Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы. В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ. Это не так - бились каждый сам за себя.
Наверное все-таки мне надо было поднапрячся, утрамбовать самолеты в машине и взять с собой Та-152, с БЗМ 2010, но правда это то-же машина для другого АСИСа, как и Харрикейн Антона…
…
простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами…
а рассказать?😒
провести разбор полетов: кто-куда-зачем-почему…
на неподготовленный взгляд- хаотическое метание. а специалисты, наверное, видят и тактику и ошибки пилотов…
на неподготовленный взгляд- хаотическое метание…
А как же иначе? Руки-то от волнения во как трясутся! Отсюда и хаотичные метания… 😵 Чем сильнее трясутся, тем хитрее манёвр - в этом секрет непобедимости! 😁
А если серьёзно, то тактика, конечно, есть. И у каждого своя. Но меня как конструктора гораздо больше интересует не тактика пилота, а поведение модели в воздухе: динамика, маневренность, чёткость или размазанность фигур. Тут же автоматом прикидываешь нагрузку на крыло, тяговооружённость, центровку, с прочая…и прочая…
А вот и обещанное кино:
Спасибо Денис, …Голлевуд отдыхает…
…Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ
…при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне …
а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл?
ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому:
вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …
Бои будут больше похожи на “настоящие” (и разобраться в них человеку, привыкшему к разбору боев самолетов с более “историческими” ттх будет проще:P)
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
добавил:
доводя до логического конца (или до маразма?😍) и рулевые поверхности сделать копийные…
еще добавил:
может быть тогда и РН понадобится
Бои будут больше похожи на “настоящие”
вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …
По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…
Скорости природного перемещения воздуха (в простонародии ветер) тоже уменьшить до масштабных?
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
В фестиваль воздушных змеев, висящих на месте (в лучшем случае) превратятся такие бои при первом же ветерке… если модели вообще взлетят
Господа теоретики! Прошу Вас придерживаться практики, а также соблюдать тему.
а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл? ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому
…
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
Именно. И я об этом кому-то из вас уже на нашем форуме говорил. Для “исторической” тяговооруженности понадобится “исторический” простор в воздухе, и результативность будет тоже “историческая”. Если мы хотим ближнего и результативного боя, тяговооруженность надо повышать. Жизнь этот тезис подтверждает (см., напр., Опен).
может быть тогда и РН понадобится
Кстати, может, в ИБ его ради эксперимента и сейчас попробовать можно. Хотя я и не думаю, что приживется, но интересно.
В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.
В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
К сожалению лента, это проблема всех классов, да-же в опене бывают намоты, но ничего страшного, все в равных условиях, и у механиков есть возможность размяться…
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.
На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей( времени виража), и наша цель здесь, это стремиться к угловым скоростям открытого класса, АСИС мы уже изначально обогнали, для этого не теряя скорости нужно уменьшать радиус виража, а этого можно достигнуть уменьшением веса модели, что улучшит еще целый ряд показателей…
Если использовать ленту ACES, но резать на 3 полоски как для ВВ1-может будет лучше?
По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…
…
ага 😆