Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"

rcred
amigaman:

Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.

Это у нас было меньше, они там своими граблями накосили нормально, просто мы не ожидали что за пол года московский АСИС станет белорусским, иначе бы то-же грабли привезли…

Van_Der_Graaf:

вычти Голубковых, вычти опенщиков,

А зачем вычитать Голубковых, да и опенщики, как видно из результатов, то-же наши люди, а к ним плюс, Василий Лукашов, Дмитрий Волыгин, Вадим Книжников, Вадим Евсевьев, они все в ИВБ за долго до его реального появления…

Van_Der_Graaf:

Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.

А по другому и не получится, только зачем отталкиваться от питекантропа, когда есть уже человек разумный…

rcred
Van_Der_Graaf:

На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…

Антон, Вам к нам, наверное действительно ездить неудобно, как и нам к Вам, мы про это имели длинный разговор, у Вас в Москве нет ничего подобного нашему ИВБ, и приходится делать выбор или к нам или в другую сторону, Вы выбрали АСИС, и это Ваше право…, только поймите, нам то такой АСИС зачем? А бойцов постепенно наберем, будет больше чем на любом еврокубке, Питер город большой, до Колпина мне пол часа ходу, до Петергофа минут 40, до Гатчины час, до поляны в парке 10 минут, какой Могилёв, о чем Вы…

Van_Der_Graaf
rcred:

только поймите, нам то такой АСИС зачем?

Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?! Закрыли бы уже эту тему раз и навсегда! Те, кто хочет повоевать на 400-граммовых электричках (да почему бы нет, черт возьми!) – и так к вам придут или приедут, безотносительно того, как это будет называться. А кто не хочет – аналогично, наоборот, какая б вывеска над этим не висела. На этом предлагаю и закончить.

Денис_из_Петергофа

Видео уже почти свёл, остались титры, но на данный момент на этом дело и застопорилось (просто там много сложностей). Надеюсь, завтра-послезавтра титры добью и видео будет.

А сейчас пока (на закуску) простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами:

amigaman

Мне музыка больше всего понравилась:)

Денис_из_Петергофа

Японские барабаны. Битва Самураев…
Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы.
В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ.
Это не так - бились каждый сам за себя.

EЖ
Денис_из_Петергофа:

Впрочем, смотрите сами:

Ну, пацан… Завертелось. Ему бы на вираж уйти, а он потянул… И-и… А-а… но отчаянный, ох и парень… ©

rcred
Van_Der_Graaf:

Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?

Антон, здесь ключевым является слово ТАКОЙ. Международный класс нужен, но только чтобы он развивался, о том и говорим, думаю что делаем правильно…

Денис_из_Петергофа:

Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы. В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ. Это не так - бились каждый сам за себя.

Наверное все-таки мне надо было поднапрячся, утрамбовать самолеты в машине и взять с собой Та-152, с БЗМ 2010, но правда это то-же машина для другого АСИСа, как и Харрикейн Антона…

Bob=
Денис_из_Петергофа:

простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами

а рассказать?😒

провести разбор полетов: кто-куда-зачем-почему…

на неподготовленный взгляд- хаотическое метание. а специалисты, наверное, видят и тактику и ошибки пилотов…

Денис_из_Петергофа
Bob=:

на неподготовленный взгляд- хаотическое метание…

А как же иначе? Руки-то от волнения во как трясутся! Отсюда и хаотичные метания… 😵 Чем сильнее трясутся, тем хитрее манёвр - в этом секрет непобедимости! 😁
А если серьёзно, то тактика, конечно, есть. И у каждого своя. Но меня как конструктора гораздо больше интересует не тактика пилота, а поведение модели в воздухе: динамика, маневренность, чёткость или размазанность фигур. Тут же автоматом прикидываешь нагрузку на крыло, тяговооружённость, центровку, с прочая…и прочая…

А вот и обещанное кино:

www.youtube.com/watch?v=qdcNXaNvSPU&list=UUAMqnAum…

rcred

Спасибо Денис, …Голлевуд отдыхает…

Bob=
Van_Der_Graaf:

…Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ
…при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне

а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл?

ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому:

вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;

в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …

Бои будут больше похожи на “настоящие” (и разобраться в них человеку, привыкшему к разбору боев самолетов с более “историческими” ттх будет проще:P)

Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?

добавил:
доводя до логического конца (или до маразма?😍) и рулевые поверхности сделать копийные…

еще добавил:
может быть тогда и РН понадобится

EЖ
Bob=:

Бои будут больше похожи на “настоящие”

Bob=:

вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …

По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…
Скорости природного перемещения воздуха (в простонародии ветер) тоже уменьшить до масштабных?

Bob=:

Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?

В фестиваль воздушных змеев, висящих на месте (в лучшем случае) превратятся такие бои при первом же ветерке… если модели вообще взлетят

amigaman

Господа теоретики! Прошу Вас придерживаться практики, а также соблюдать тему.

Van_Der_Graaf
Bob=:

а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл? ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому

Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?

Именно. И я об этом кому-то из вас уже на нашем форуме говорил. Для “исторической” тяговооруженности понадобится “исторический” простор в воздухе, и результативность будет тоже “историческая”. Если мы хотим ближнего и результативного боя, тяговооруженность надо повышать. Жизнь этот тезис подтверждает (см., напр., Опен).

Bob=:

может быть тогда и РН понадобится

Кстати, может, в ИБ его ради эксперимента и сейчас попробовать можно. Хотя я и не думаю, что приживется, но интересно.

DUDS

В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.

rcred
DUDS:

В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.

К сожалению лента, это проблема всех классов, да-же в опене бывают намоты, но ничего страшного, все в равных условиях, и у механиков есть возможность размяться…

DUDS:

А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.

На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей( времени виража), и наша цель здесь, это стремиться к угловым скоростям открытого класса, АСИС мы уже изначально обогнали, для этого не теряя скорости нужно уменьшать радиус виража, а этого можно достигнуть уменьшением веса модели, что улучшит еще целый ряд показателей…

moldavan

Если использовать ленту ACES, но резать на 3 полоски как для ВВ1-может будет лучше?

Bob=
:

По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…

ага 😆

Van_Der_Graaf
rcred:

На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей

Можно и так сказать, согласен.

rcred:

АСИС мы уже изначально обогнали

А это, мягко говоря, попытка выдать желаемое за действительное. Не только не обогнали, но и отстаете. Как минимум, если говорить не о ПРЕДЕЛЬНЫХ возможностях вашей техники, но о динамике реального боя. Пусть ваш хурик и можно поставить в устойчивую петлю диаметром 1,5м, и в ней он, может, и покажет высокую угловую скорость, но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла, а во всех атакующих маневрах у вас очень приличный проигрыш. И я говорил, из-за чего. В спор вступать более не стану 😃

amigaman
Van_Der_Graaf:

но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла

Да нет, Антон, ты просто не видел настоящего плотного ближнего боя. 08 апреля его не было, к сожалению.
Я все хочу, как потеплеет, поставить камеру на штатив, и заснять бой, прямо перед ней, чтобы модели из кадра не вываливались.