Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Какой из серийных может быть рассчитан на ДВС?
Любой, куда физически встанет мотор. При этом, нужна другая моторама (нужно знать посадочные размеры предполагаемого к использованию мотора) и вклеиваются стрингеры. А это - доп. вес.
Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать, тем более был он еще быстрее и вертлявее Мессера на котором летал Кравченко.
ни таких выдающихся организаторов, как Василий Лукашов
Тут Вы сильно ошибаетесь, ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Судьбу ACES России - решайте сами.
Вот в том и отличие вас и поддерживающего вас М.А., что вы очень уж носитесь с идеей Aces РОССИИ, в отличие от “остальных”, для которых “aces России” как вы его понимаете – как “глобус Украины”, бессмысленное понятие. Aces – он один на всех, от англичан до молдован, и всякий сепаратизм тут – зло.
Есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный.
Да-да, тезис про колыбель трех революций глубоко въелся. Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.
Это вас там - двое. Нас тут - легион численно превышающий весь остальной ACES России
Василий, ну какой легион, вот ты сам пишешь, на этих стартах толковых пилотов было меньшинство, вычти Голубковых, вычти опенщиков, прибавь себя и тех “четырех лучших”, которых не было, сколько вас (более-менее постоянных и опытных) окажется? Десять? Ну пятнадцать? И всех разом не собрать, конечно. На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…
Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать
Ну, я думал промолчать пока, но коль скоро ты сам сказал – да, я сам пришел к выводу, что если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як 😃 Глаза-то у меня есть, я видел, как они летят 😃 Но в любом случае не с такой ВМГ.
ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Э, не видел, но я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу, а Василию, сколько его чем не поливают – как с гуся вода, а это не менее ценное качество хорошего организатора, между прочим!
вычти Голубковых, вычти опенщиков
Зачем вычитать-то? Кроме того, Голубковы - не пилоты ближнего боя, да простит меня Миша:) а Дронов с Медведевым летят на абсолютно непривычной для себя матчасти, что не позволяет им себя полностью реализовать…
Вычти тогда (по аналогии) из Могилева участников из Австралии, Украины, самого Могилева, … Кстати, я говорил про ACES России. Сколько в нм действующих пилотов, на считая т. н. ямщиками “мертвых душ” ?
если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як
ИШак лучше. Но его настраивать скурпулезно нужно.
я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу
Если честно - это для меня новость. Нормальный адекватный русский мужик. М осквич. У которого сначала - дело, а потом удовлетворение собственного эго. В отличие от З.А.В.а
Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.
Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.
Это у нас было меньше, они там своими граблями накосили нормально, просто мы не ожидали что за пол года московский АСИС станет белорусским, иначе бы то-же грабли привезли…
вычти Голубковых, вычти опенщиков,
А зачем вычитать Голубковых, да и опенщики, как видно из результатов, то-же наши люди, а к ним плюс, Василий Лукашов, Дмитрий Волыгин, Вадим Книжников, Вадим Евсевьев, они все в ИВБ за долго до его реального появления…
Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.
А по другому и не получится, только зачем отталкиваться от питекантропа, когда есть уже человек разумный…
На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…
Антон, Вам к нам, наверное действительно ездить неудобно, как и нам к Вам, мы про это имели длинный разговор, у Вас в Москве нет ничего подобного нашему ИВБ, и приходится делать выбор или к нам или в другую сторону, Вы выбрали АСИС, и это Ваше право…, только поймите, нам то такой АСИС зачем? А бойцов постепенно наберем, будет больше чем на любом еврокубке, Питер город большой, до Колпина мне пол часа ходу, до Петергофа минут 40, до Гатчины час, до поляны в парке 10 минут, какой Могилёв, о чем Вы…
только поймите, нам то такой АСИС зачем?
Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?! Закрыли бы уже эту тему раз и навсегда! Те, кто хочет повоевать на 400-граммовых электричках (да почему бы нет, черт возьми!) – и так к вам придут или приедут, безотносительно того, как это будет называться. А кто не хочет – аналогично, наоборот, какая б вывеска над этим не висела. На этом предлагаю и закончить.
Видео уже почти свёл, остались титры, но на данный момент на этом дело и застопорилось (просто там много сложностей). Надеюсь, завтра-послезавтра титры добью и видео будет.
А сейчас пока (на закуску) простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами:
Мне музыка больше всего понравилась:)
Японские барабаны. Битва Самураев…
Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы.
В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ.
Это не так - бились каждый сам за себя.
Впрочем, смотрите сами:
Ну, пацан… Завертелось. Ему бы на вираж уйти, а он потянул… И-и… А-а… но отчаянный, ох и парень… ©
Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?
Антон, здесь ключевым является слово ТАКОЙ. Международный класс нужен, но только чтобы он развивался, о том и говорим, думаю что делаем правильно…
Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы. В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ. Это не так - бились каждый сам за себя.
Наверное все-таки мне надо было поднапрячся, утрамбовать самолеты в машине и взять с собой Та-152, с БЗМ 2010, но правда это то-же машина для другого АСИСа, как и Харрикейн Антона…
…
простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами…
а рассказать?😒
провести разбор полетов: кто-куда-зачем-почему…
на неподготовленный взгляд- хаотическое метание. а специалисты, наверное, видят и тактику и ошибки пилотов…
на неподготовленный взгляд- хаотическое метание…
А как же иначе? Руки-то от волнения во как трясутся! Отсюда и хаотичные метания… 😵 Чем сильнее трясутся, тем хитрее манёвр - в этом секрет непобедимости! 😁
А если серьёзно, то тактика, конечно, есть. И у каждого своя. Но меня как конструктора гораздо больше интересует не тактика пилота, а поведение модели в воздухе: динамика, маневренность, чёткость или размазанность фигур. Тут же автоматом прикидываешь нагрузку на крыло, тяговооружённость, центровку, с прочая…и прочая…
А вот и обещанное кино:
Спасибо Денис, …Голлевуд отдыхает…
…Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ
…при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне …
а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл?
ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому:
вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …
Бои будут больше похожи на “настоящие” (и разобраться в них человеку, привыкшему к разбору боев самолетов с более “историческими” ттх будет проще:P)
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
добавил:
доводя до логического конца (или до маразма?😍) и рулевые поверхности сделать копийные…
еще добавил:
может быть тогда и РН понадобится
Бои будут больше похожи на “настоящие”
вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …
По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…
Скорости природного перемещения воздуха (в простонародии ветер) тоже уменьшить до масштабных?
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
В фестиваль воздушных змеев, висящих на месте (в лучшем случае) превратятся такие бои при первом же ветерке… если модели вообще взлетят
Господа теоретики! Прошу Вас придерживаться практики, а также соблюдать тему.
а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл? ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому
…
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
Именно. И я об этом кому-то из вас уже на нашем форуме говорил. Для “исторической” тяговооруженности понадобится “исторический” простор в воздухе, и результативность будет тоже “историческая”. Если мы хотим ближнего и результативного боя, тяговооруженность надо повышать. Жизнь этот тезис подтверждает (см., напр., Опен).
может быть тогда и РН понадобится
Кстати, может, в ИБ его ради эксперимента и сейчас попробовать можно. Хотя я и не думаю, что приживется, но интересно.
В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.
В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
К сожалению лента, это проблема всех классов, да-же в опене бывают намоты, но ничего страшного, все в равных условиях, и у механиков есть возможность размяться…
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.
На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей( времени виража), и наша цель здесь, это стремиться к угловым скоростям открытого класса, АСИС мы уже изначально обогнали, для этого не теряя скорости нужно уменьшать радиус виража, а этого можно достигнуть уменьшением веса модели, что улучшит еще целый ряд показателей…