Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
…
простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами…
а рассказать?😒
провести разбор полетов: кто-куда-зачем-почему…
на неподготовленный взгляд- хаотическое метание. а специалисты, наверное, видят и тактику и ошибки пилотов…
на неподготовленный взгляд- хаотическое метание…
А как же иначе? Руки-то от волнения во как трясутся! Отсюда и хаотичные метания… 😵 Чем сильнее трясутся, тем хитрее манёвр - в этом секрет непобедимости! 😁
А если серьёзно, то тактика, конечно, есть. И у каждого своя. Но меня как конструктора гораздо больше интересует не тактика пилота, а поведение модели в воздухе: динамика, маневренность, чёткость или размазанность фигур. Тут же автоматом прикидываешь нагрузку на крыло, тяговооружённость, центровку, с прочая…и прочая…
А вот и обещанное кино:
Спасибо Денис, …Голлевуд отдыхает…
…Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ
…при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне …
а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл?
ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому:
вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …
Бои будут больше похожи на “настоящие” (и разобраться в них человеку, привыкшему к разбору боев самолетов с более “историческими” ттх будет проще:P)
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
добавил:
доводя до логического конца (или до маразма?😍) и рулевые поверхности сделать копийные…
еще добавил:
может быть тогда и РН понадобится
Бои будут больше похожи на “настоящие”
вместо доворотов “РУС до пупа”, появятся маневры "Е"нергетического боя: можно будет перевисеть противника на свечке и спокойно упасть ему на “6”, пока он пытается поймать управление свалившимся без скорости самолетом;
в вираже не пытаться пройти по минимальному радиусу, а держать оптимальную скорость и в итоге перекрутить оставшегося без скорости противника. …
По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…
Скорости природного перемещения воздуха (в простонародии ветер) тоже уменьшить до масштабных?
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
В фестиваль воздушных змеев, висящих на месте (в лучшем случае) превратятся такие бои при первом же ветерке… если модели вообще взлетят
Господа теоретики! Прошу Вас придерживаться практики, а также соблюдать тему.
а может быть в этом (ограничении энерговооруженности) есть смысл? ограниченные в энергетике самолеты и бой будут вести по-другому
…
Или я ошибаюсь, и бои слабомоторных тяжелых самолетов превратятся в унылое ползанье на пределе видимости?
Именно. И я об этом кому-то из вас уже на нашем форуме говорил. Для “исторической” тяговооруженности понадобится “исторический” простор в воздухе, и результативность будет тоже “историческая”. Если мы хотим ближнего и результативного боя, тяговооруженность надо повышать. Жизнь этот тезис подтверждает (см., напр., Опен).
может быть тогда и РН понадобится
Кстати, может, в ИБ его ради эксперимента и сейчас попробовать можно. Хотя я и не думаю, что приживется, но интересно.
В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.
В ИБ в Колпино раздражало только одно - это лента. Она по магнитной своей памяти стремилась стать бобиной, но на пропсейвере.
К сожалению лента, это проблема всех классов, да-же в опене бывают намоты, но ничего страшного, все в равных условиях, и у механиков есть возможность размяться…
А вот за скоростью в этом классе пожалуй стремиться и не надо и сравнивать с асияй то же. Если последний - долгое и размашисто медленное, то в ИБ это хоть сразу озвученное главное преимущество - изначально легкое (что не может быть быстрым) и компактное.
На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей( времени виража), и наша цель здесь, это стремиться к угловым скоростям открытого класса, АСИС мы уже изначально обогнали, для этого не теряя скорости нужно уменьшать радиус виража, а этого можно достигнуть уменьшением веса модели, что улучшит еще целый ряд показателей…
Если использовать ленту ACES, но резать на 3 полоски как для ВВ1-может будет лучше?
По-моему Вы переиграли в Ил-2 Штурмовик…
…
ага 😆
На мой взгляд, интенсивность боя зависит не от линейных, а от угловых скоростей
Можно и так сказать, согласен.
АСИС мы уже изначально обогнали
А это, мягко говоря, попытка выдать желаемое за действительное. Не только не обогнали, но и отстаете. Как минимум, если говорить не о ПРЕДЕЛЬНЫХ возможностях вашей техники, но о динамике реального боя. Пусть ваш хурик и можно поставить в устойчивую петлю диаметром 1,5м, и в ней он, может, и покажет высокую угловую скорость, но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла, а во всех атакующих маневрах у вас очень приличный проигрыш. И я говорил, из-за чего. В спор вступать более не стану 😃
но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла
Да нет, Антон, ты просто не видел настоящего плотного ближнего боя. 08 апреля его не было, к сожалению.
Я все хочу, как потеплеет, поставить камеру на штатив, и заснять бой, прямо перед ней, чтобы модели из кадра не вываливались.
Ничего не имею против ИВБ, но и на “грабельках” тоже можно летать плотно и близко, ну и малость побыстрее. Картинка не очень (снимали фотоапаратом), но общая динамика понятна
Честно говоря, не понимаю, какое это имеет отношение к теме - раз, и плотного боя я на этом видео совсем не увидел - два. Обычный "АСИС"яйский бой буксировщиков мишеней и бомбардировщиков.
Без обид, ничего личного.
А это, мягко говоря, попытка выдать желаемое за действительное. Не только не обогнали, но и отстаете. Как минимум, если говорить не о ПРЕДЕЛЬНЫХ возможностях вашей техники, но о динамике реального боя. Пусть ваш хурик и можно поставить в устойчивую петлю диаметром 1,5м, и в ней он, может, и покажет высокую угловую скорость, но в бою – даже вашем! – такой маневр лишен практического смысла, а во всех атакующих маневрах у вас очень приличный проигрыш. И я говорил, из-за чего. В спор вступать более не стану
Антон, да-же если сравнить два ролика rcopen.com/forum/f84/topic269501/204 , rcopen.com/forum/f84/topic269501/186 , хорошо видно что плотность боя сильно отличается, хотя заметь, мы не считаем эти бои плотными, замеры которые я проводил для себя секундомером, говорят о том что время петли у асисяйских граблей в 2-3 раза больше чем у нас в ИВБ. От опена мы отстаем на треть, к чему и стремимся…
Извиняюсь за офтоп )))) вот пример ПЛОТНОГО боя
Дело было в Воронеже в 2007 г. бились для пробы в формате 2 х 2 х 2 почти как исторический бой ))))))
www.youtube.com/watch?v=MCk_jVjpOIE&list=UUx75oDiRL-U2olLRC2eDQqw&index=1&feature=plpp_video
Да Василий, когда смотришь это почти два месяца спустя, вроде да-же не так-уж мокро и холодно…