ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами
Или докажите
При равных мощностях от двух банок потребуется в полтора раза больший ток.
Пропорционально току вырастут омические\тепловые потери.
тепловые потери обеспечены мощностными показателями, а не показателями токопотребления
Это значит утюг на 1,5кВ греется так-же, как и пылесос на 1,5кВ? 😃
Вы своего добились, я из темы ухожу.
Прощайте.
Один хрен на тяжелой модели будете проигрывать легким
…
А вот Роме на его Мессерах, только один путь, бороться за вес, иначе конкурировать с моделями которые на 100-150г легче при той-же мощности. не реально
Абсолютная правда, хотя и прописная истина. Так что получается? Дело не в питании, а в весе и мощности.
Понимаешь Антон, дело в том, что на двух и на трех банках в ИВБ МАХ КПД отличается совсем чуть-чуть, 2-4%, и на этом ничего не выиграешь, только лишний вес наберешь,но на двух банках полка этого МАХ КПД очень узкая, шаг в право, шаг в лево, и все, идут дикие потери, а на трёх банках эта полка значительно шире, и попасть в неё легче,
Повторю вопрос в сотый раз: если ничего не выиграешь; если все равно все упирается в вес и мощность (то есть, не облегчив дополнительно планер – не сможем запихнуть в него начинку более мощную); если на трех банках установку сделать легче, то ПОЧЕМУ вы так боитесь разрешить свободный подход к питанию??
ПОЧЕМУ вы так боитесь разрешить свободный подход к питанию??
Не боимся, а не считаем нужным. Разница очевидна.
Я на этот вопрос отвечал уже неоднократно. В том числе, и в этой ветке:
- безопасность,
- уравняловка,
- дешевизна.
Антон, на мой взгляд ты заблуждаешься. Это две большие разницы. По “диаметру” в полете не происходит разгрузки мотора, а по “шагу” - разгрузка на лицо. Используя пропеллеры малых шагов вы приравниваете динамические показатели к статическим. При использовании пропеллеров “золотого сечения” и “квадратных” появляется дельта между статическими и динамическими показателями: мотор разгружается, токи падают, обороты растут (в полете).
Аргумент понятен, но, я считаю, вы значение этой разгрузки переоцениваете (так и хочется сказать, по “закону Василюка” раза в три, но я удержусь 😃). Мы же как-то логи снимали, на значения этих разгрузок смотрели – ну есть они, да, но не такие большие, и скорее по току, чем по оборотам. Кроме того, это все не имеет никакого отношения к тяге, уже хотя бы потому, что там, где тяга нужна (маневры, вертикали) никакой разгрузки-то и нет, она же появляется лишь “под горку”.
Ладно, о деле: летали мы сегодня на бутылочном мессере с той установкой, которую Саша постил, мотор явно этим винтом (9х5 GWS DD) недогружен, батарея холодная и все никак не кончается, летит грустно. Мне, впрочем, трудно понять, как должна “заворачиваться шуба” на таких самолетах… За неимением винта, которым можно было бы загрузить ее, как надо (покажите, что это за знаменитые квадратные винты, где вы их берете-то вообще?), воткнули три банки и винт поменьше (8х4, кажется, Саша поправит, если что) – полетело поживее, во всяком случае уже можно было отважиться на активное маневрирование… Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.
Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например… Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато…
Ромин мессер летал сегодня на этом винте долго и не быстро. Минут наверное около 7-и. Батарея за это время остыла и была не эфективна. Дома уже зарядником влилось чуть менее 1А. Вообщем винт 9/5 неподходит явно. Попробуем в следующий раз 9/3,8SF. Вообщем работаем…😃
Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.
Про 9 на 5 я предупреждал, что будет очень грустно.
Приедешь - подарю винтик 9 на 9. Делаем мы их сами, но разными методами: кто гнет “над зажигалкой”, а кто из карбона со стеклом.
За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?
Батарея за это время остыла и была не эфективна.
винт 9/5 неподходит
Попробуем в следующий раз 9/3,8SF.
Неправильный вывод. Увеличивать шаг, увеличивать диаметр, увеличивать и то, и другое… В общем, дать мотору возможность “загрузиться”.
- безопасность, 2. уравняловка, 3. дешевизна.
Аргументы 1 и 3 критики не выдерживают, какая разница в безопасности, если мощность одна, винты одни и обороты одни? боитесь, что адским высоким напряжением убьет кого-нибудь? 😃 Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)
Ну а “уровняловка” – тема отдельного разговора…
если мощность одна, винты одни и обороты одни?
Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.
Введение же свободы на напряжение питания потребует контроля потребляемой мощности. Это те грабли, на которые наступил ACES.
Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)
Обсуждаемая ВМГ вполне себе обходится емкостью в 1300 мач, с запасом (по факту, 7 минут лета с лентой 12 метров). Для того, чтобы на таком же моторе и таком же пропеллере летать (быстрее на 7 м\с) те же 7 минут с 12 метровой лентой, но на 3 банках, понадобится батарея минимум 2100 мач.
Цены и вес сравнивать будем?
За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?
1480kv как бы получается. Будем пробовать, чтоб за 5,5 мин. выедал либо 1200, либо 1500мач (если батареи 1300 и 1600 соотв.) Винты мы сами не делаем, будем подбирать из доступных. А крепление переделаем, выпустим вал вперёд. Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки. Ну да ладно, так охлаждаться лучше будет:). Вот такие модели для ИБ подойдут?hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…
Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.
У вас есть строгое ограничение по весу, плюс стандартное по времени полета. И если вы признаете, что, не прибавляя в весе, можно сделать установку, которая ТО ЖЕ ВРЕМЯ будет летать ОПАСНО БЫСТРЕЕ, то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что “ничего не выиграешь”.
Это те грабли, на которые наступил ACES.
Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности. “Давайте зажмем их со всех сторон, а то вдруг они что-нибудь ЭДАКОЕ придумают, что мы сами себе не представляем, а так – точно г. на палке получится, и мы сможем спать спокойно”…
За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8.
Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные…
то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что “ничего не выиграешь”.
Речь идет о той-же инергетике,что требует жесткое ограничение по ёмкости…
Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности.
Это у вас неизвестность, а у нас все давно просчитано и опробовано, а главное все с данным ограничением согласны
1480kv как бы получается
Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье:)
Вот такие модели для ИБ подойдут?
Не подойдут из-за плоского фюзеляжа.
Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?
Обычные ГВСные…
Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?
picasaweb.google.com/…/01032011
Боязнь неизвестности
Антон, может хватит? Это твое сугубо личное мнение, и я уважаю его, и, поверь, никто не запретит тебе летать на скольки угодно банках, на чем угодно, и как угодно. Только вот мы летаем так, как требуют наши правила. Хочешь заниматься “ястребиным боем” в Москве - никто не возражает, хоть на 6 банках летайте.
Мы не говорим: “делай как мы”. Мы говорим: “мы делаем вот так!”
Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение 1480kv как бы получается Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье
Не не будет, 1200±100, а дальше запредельные потери, и гарантированный проигрыш.
Будет не так, как хотелось бы, но всяко лучше, чем сейчас:)
С огромной симпатией отношусь к ИБ, но выскажу свое мнение по ВМГ.
В ЕР классе есть вполне четкое ограничение 2S-1800mAh,3S-1350mAh, добавьте сюда вес модели не более 500г и время боя 7минут и все, ничего контролировать не надо.
Вес аккума(и цена) 1350(3S)=1800(2S) путем несложных вычислений получится потребный ток и соответственно мощность более которой просто не вылетать положенные 7минут боя, а какой винт воткнуть на имеющуюся в распоряжении бойца двигун, уже дело самого бойца, но чтоб в результате из представленных выше рамок не выйти.
Пример нашей ВМГ:
движок KD 2215M banned link
регулятор 30А banned link
аккум 1300 3S (Разные)
винт 9х5 GWS
Вес модели в снаряженном состоянии 430-480г
Летит весьма шустро, но в пределах половины футбольного поля легко помещается, полетное время 7 минут при “тапке” на 60-70% в первой половине боя и 100% во второй, запас до отсечки примерно 30-45 секунд(как раз зайти и сесть) , таскает ленту из полисилка или крепповой бумаги длинной 10м шириной 12мм. Ветер 7-9м/с летать можно.
Уточню, модели выполнены в размахе 850мм в рамках правил RC-kids, с отступлением в сторону 3S.
Можно, конечно, винтик 8х8 попробовать(или 9х7.5 если время боя 5 минут), но пока и так вполне удовлетворяет.
С уважением.
вполне четкое ограничение 2S-1800mAh,3S-1350mAh,
Я думал над этим. Есть проблемы тех. контроля: ну стерлась этикетка с банки, либо спаяны банки из остатков бОлших братьев (батарея 3s: одна банка вздулась, раздербанили и спаяли из оставшихся двух аккум для ИБ), либо на этикетке 1300, а по факту 1000, или наоборот.
А вот количество банок контролировать легко, вне зависимости от их параметров.
Это у вас неизвестность, а у нас…
Антон, может хватит?
Ребяты, это вы в очередной раз затянули песню про то, как в ACES все плохо, а у вас все хорошо – давайте оставим это в стороне, и будем говорить только о мотоустановках, хорошо?
Мне, впрочем, трудно понять, как должна “заворачиваться шуба” на таких самолетах… За неимением винта, которым можно было бы загрузить ее, как надо (покажите, что это за знаменитые квадратные винты, где вы их берете-то вообще?), воткнули три банки и винт поменьше (8х4, кажется, Саша поправит, если что) – полетело поживее, во всяком случае уже можно было отважиться на активное маневрирование… Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.
Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SI…
!
“шуба, конечно же, не заворачивается”, но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два).
Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны? Ежели по масштабу 1:12 посчитать, так уже и так быстрее раза в 1,5 получается.
Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные…
Так это… барахла этого навалом. SF-пропеллеры, 9х7,5 по 3 долллера за пяток у китайцев…
Всё нормально работает. А 9х3,8 бесполезняк ставить, будет как варёный летать.