ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. безопасность, 2. уравняловка, 3. дешевизна.

Аргументы 1 и 3 критики не выдерживают, какая разница в безопасности, если мощность одна, винты одни и обороты одни? боитесь, что адским высоким напряжением убьет кого-нибудь? 😃 Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)

Ну а “уровняловка” – тема отдельного разговора…

amigaman
Van_Der_Graaf:

если мощность одна, винты одни и обороты одни?

Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.

Введение же свободы на напряжение питания потребует контроля потребляемой мощности. Это те грабли, на которые наступил ACES.

Van_Der_Graaf:

Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)

Обсуждаемая ВМГ вполне себе обходится емкостью в 1300 мач, с запасом (по факту, 7 минут лета с лентой 12 метров). Для того, чтобы на таком же моторе и таком же пропеллере летать (быстрее на 7 м\с) те же 7 минут с 12 метровой лентой, но на 3 банках, понадобится батарея минимум 2100 мач.

Цены и вес сравнивать будем?

цуриков
amigaman:

За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?

1480kv как бы получается. Будем пробовать, чтоб за 5,5 мин. выедал либо 1200, либо 1500мач (если батареи 1300 и 1600 соотв.) Винты мы сами не делаем, будем подбирать из доступных. А крепление переделаем, выпустим вал вперёд. Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки. Ну да ладно, так охлаждаться лучше будет:). Вот такие модели для ИБ подойдут?hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…

Van_Der_Graaf
amigaman:

Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.

У вас есть строгое ограничение по весу, плюс стандартное по времени полета. И если вы признаете, что, не прибавляя в весе, можно сделать установку, которая ТО ЖЕ ВРЕМЯ будет летать ОПАСНО БЫСТРЕЕ, то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что “ничего не выиграешь”.

amigaman:

Это те грабли, на которые наступил ACES.

Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности. “Давайте зажмем их со всех сторон, а то вдруг они что-нибудь ЭДАКОЕ придумают, что мы сами себе не представляем, а так – точно г. на палке получится, и мы сможем спать спокойно”…

amigaman:

За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8.

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные…

rcred
Van_Der_Graaf:

то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что “ничего не выиграешь”.

Речь идет о той-же инергетике,что требует жесткое ограничение по ёмкости…

Van_Der_Graaf:

Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности.

Это у вас неизвестность, а у нас все давно просчитано и опробовано, а главное все с данным ограничением согласны

amigaman
цуриков:

1480kv как бы получается

Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье:)

цуриков:

Вот такие модели для ИБ подойдут?

Не подойдут из-за плоского фюзеляжа.

rcred
Van_Der_Graaf:

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?

Обычные ГВСные…

amigaman
Van_Der_Graaf:

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?

picasaweb.google.com/…/01032011

Van_Der_Graaf:

Боязнь неизвестности

Антон, может хватит? Это твое сугубо личное мнение, и я уважаю его, и, поверь, никто не запретит тебе летать на скольки угодно банках, на чем угодно, и как угодно. Только вот мы летаем так, как требуют наши правила. Хочешь заниматься “ястребиным боем” в Москве - никто не возражает, хоть на 6 банках летайте.

Мы не говорим: “делай как мы”. Мы говорим: “мы делаем вот так!”

rcred
amigaman:

Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение 1480kv как бы получается Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье

Не не будет, 1200±100, а дальше запредельные потери, и гарантированный проигрыш.

amigaman

Будет не так, как хотелось бы, но всяко лучше, чем сейчас:)

вертолет

С огромной симпатией отношусь к ИБ, но выскажу свое мнение по ВМГ.
В ЕР классе есть вполне четкое ограничение 2S-1800mAh,3S-1350mAh, добавьте сюда вес модели не более 500г и время боя 7минут и все, ничего контролировать не надо.
Вес аккума(и цена) 1350(3S)=1800(2S) путем несложных вычислений получится потребный ток и соответственно мощность более которой просто не вылетать положенные 7минут боя, а какой винт воткнуть на имеющуюся в распоряжении бойца двигун, уже дело самого бойца, но чтоб в результате из представленных выше рамок не выйти.
Пример нашей ВМГ:
движок KD 2215M banned link
регулятор 30А banned link
аккум 1300 3S (Разные)
винт 9х5 GWS
Вес модели в снаряженном состоянии 430-480г
Летит весьма шустро, но в пределах половины футбольного поля легко помещается, полетное время 7 минут при “тапке” на 60-70% в первой половине боя и 100% во второй, запас до отсечки примерно 30-45 секунд(как раз зайти и сесть) , таскает ленту из полисилка или крепповой бумаги длинной 10м шириной 12мм. Ветер 7-9м/с летать можно.
Уточню, модели выполнены в размахе 850мм в рамках правил RC-kids, с отступлением в сторону 3S.
Можно, конечно, винтик 8х8 попробовать(или 9х7.5 если время боя 5 минут), но пока и так вполне удовлетворяет.
С уважением.

amigaman
вертолет:

вполне четкое ограничение 2S-1800mAh,3S-1350mAh,

Я думал над этим. Есть проблемы тех. контроля: ну стерлась этикетка с банки, либо спаяны банки из остатков бОлших братьев (батарея 3s: одна банка вздулась, раздербанили и спаяли из оставшихся двух аккум для ИБ), либо на этикетке 1300, а по факту 1000, или наоборот.

А вот количество банок контролировать легко, вне зависимости от их параметров.

Van_Der_Graaf
rcred:

Это у вас неизвестность, а у нас…

amigaman:

Антон, может хватит?

Ребяты, это вы в очередной раз затянули песню про то, как в ACES все плохо, а у вас все хорошо – давайте оставим это в стороне, и будем говорить только о мотоустановках, хорошо?

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Мне, впрочем, трудно понять, как должна “заворачиваться шуба” на таких самолетах… За неимением винта, которым можно было бы загрузить ее, как надо (покажите, что это за знаменитые квадратные винты, где вы их берете-то вообще?), воткнули три банки и винт поменьше (8х4, кажется, Саша поправит, если что) – полетело поживее, во всяком случае уже можно было отважиться на активное маневрирование… Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.

Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SI…

!

“шуба, конечно же, не заворачивается”, но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два).
Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны? Ежели по масштабу 1:12 посчитать, так уже и так быстрее раза в 1,5 получается.

Van_Der_Graaf:

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные…

Так это… барахла этого навалом. SF-пропеллеры, 9х7,5 по 3 долллера за пяток у китайцев…
Всё нормально работает. А 9х3,8 бесполезняк ставить, будет как варёный летать.

rcred
Van_Der_Graaf:

Ребяты, это вы в очередной раз затянули песню про то, как в ACES все плохо, а у вас все хорошо – давайте оставим это в стороне, и будем говорить только о мотоустановках, хорошо?

Антон, не надо обижаться, но у вас там действительно все сложно, ДВСные винты и т.д., в БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников, и это на трех убитых банках, с обычным Ешным винтом, это дает нам повод думать о том, что не умеете вы подбирать ВМГ, не знаю почему, а скорее всего просто техника перегруженная, и ВМГ тут уже не поможет, вот опять, сделали красавца Харрикейна и запердолили его в 21й класс, я его спокойно в 10й вписываю, еще раз без обид, просто мои мысли в слух, по дружески…
По поводу банок в ИВБ, хочу поставить жирную точку, пока мы с Василием стоим у руля данного класса, будет две банки, пускай это жестко и декларативно, но ВМГ будем обсуждать опираясь на это…

EЖ
rcred:

БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников

… На колу мочала, начинай всё сначала…😦

Особенно сильно он вдувал тем, кто выше него по результатм оказался. Видимо не туда вдувал😵

rcred:

пока мы с Василием стоим у руля данного класса, будет две банки

Наверно потому, что нормальных моторов под две можно нарыть только у Васеса.
А если открыть дорогу трем банкам, то будет все тоже самое, но монополия Васеса-моториста будет нарушена. А такого допустить ну никак низзя:)

rcred
:

Наверно потому, что нормальных моторов под две можно нарыть только у Васеса.

Василий больше движки не перематывает, все что нужно есть в магазинах.

Gagauz

[QUOTE=Денис из Петергофа;3230115]Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает:

Да нет, очень даже понравилось. С удовольствием бы полетал на таком возле дома, что, собственно и делаю, иногда. Правда, на аэродром с такой конфигурацией тащиться незачем.

“шуба, конечно же, не заворачивается”, но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два).

Велкоме! Дадим настоящих скакунов, для разнообразия, развлекетесь, все усядется по полочкам.

Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны? Ежели по масштабу 1:12 посчитать, так уже и так быстрее раза в 1,5 получается.

Собственно… баян.

Желаю успехов!
P.S.: Самолетики Ваши - самые симпатичные в данном классе!

rcred

Если честно, мне совсем не нравится погоня многих своих товарищей по ИВБ за скоростью, ну выяснил я что можно разогнать ИВБ бойцовку на двух банках до сотни, и что дальше, почти весь бой в пол газа, и не разу не понадобилось больше, поляны маленькие, чуть больше разогнался, или своему отрубил, или в землю вошел, или на дереве повис. Лично я предпочитаю легкие модели с не гнутым винтом 9*6, 8*6, обычно это И-16, и Хенкель-100, именно на них мне удавалось добиться самых лучших для себя результатов.
Другой момент, двое последних стартов, да и не только, выиграны на Ме-109Е моего производства, модели тяжелые, больше 400г, ВМГ та что в начале темы, а вот получается что молодежи на них воевать очень комфортно,хотя и скорость большая, и не смотря на перегруз, маневренность очень хорошая, все-таки от прототипа то-же многое зависит…

Bf-109
цуриков:

Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки.

Александр, хвост перегрузили машинкой руля высоты (она должна располагаться ближе к носу, под задним сегментом фонаря, примерно на 200мм относительно того положения, что сейчас и внутри фюзеляжа) и батареечку лепите наверное сверху (она должна лежать снизу в воздухозаборнике маслорадиатора или ближе к мотору) Регуль справа по полёту на том же уровне, что и батарейка или ближе к мотору. Приёмник справа по полёту, под передним сегментом фонаря. В таком расположении центровка передняя, около 20%. Батарейки, что я использовал - 3S 1500mAh, 2S1300mAh, 2S1800mAh.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает: “шуба, конечно же, не заворачивается”, но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два). Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны?

Да дело не в “не понравится”, для опенщиков, не говорю про кордовиков, ACES – это тоже м.довые рыданья… А так – воюете же с себе подобными, так что нормально. Просто уж очень прочно застрял в сознании знаменитый пиар из серии “рвем ДВСы”, ну, не буду я вспоминать. Про “историческую тяговооруженность” – с одной стороны, соглашусь: такой расклад позволяет воевать не только на рефлексах и реакции, но и на серьезной тактике, НО с другой стороны – для применения такой тактики бой должен вестись в таком объеме воздуха, что вести его с 12-м масштабом от третьего лица станет абсолютно невозможно. Так что исторической тяговооруженности придется ждать либо развития ФПВ-боя, либо развития бензинового боя 8-го, а то и меньшего, масштаба, или всего этого вместе.

rcred:

Антон, не надо обижаться, но у вас там действительно все сложно, ДВСные винты и т.д., в БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников, и это на трех убитых банках, с обычным Ешным винтом, это дает нам повод думать о том, что не умеете вы подбирать ВМГ

Я не знаю, что было в 2010, я никогда не ставил ДВСных винтов, и подбором ВМГ я и Саша занимаемся самостоятельно, ну и так далее. Сделать так, чтобы Тун (один из самых скоростных прототипов) летел максимально быстро по прямой и вниз – вообще никакая не проблема. Более того, это некоторых даже и устраивает. Я же лично хочу, чтобы в моем маневре конкуренты задыхались, а с моей вертикали сыпались – для меня ЭТО критерий крутизны ВМГ, а не скорость в пикировании.

rcred:

не знаю почему, а скорее всего просто техника перегруженная, и ВМГ тут уже не поможет, вот опять, сделали красавца Харрикейна и запердолили его в 21й класс, я его спокойно в 10й вписываю

Что ж перегруженная, она стандартно по нижней планке правил. У меня. Но я, правда, и не жалуюсь на то, как она летит. Про Харрикейн и класс: в реалиях ACES не будет никогда 10-й класс хорошо лететь. Харрикейн – крупный истребитель, он значительно больше мессера, и если заряженный (под ИБ!!) мессер у вас там получается под полкило, то Харрикейн весом полкило всяко сможет уместить только ИБ-шную мотоустановку, а никак не ACES-овскую. Или сейчас опять начнется про то, что они одинаково летают?! Попытки ставить заведомо более слабую установку и экономить так вес – это тупик. Единственный конкурентный аппарат в 15-м классе – Ишак Виктора, он способен весить 700г и нести полноценную установку, но он при этом все равно летит, как копье, нагрузка очень большая. А 10-й класс еще того хуже. Либо мотор без крыльев, либо крылья без мотора. 21-й оптимален, там и площади хватает, чтобы летать не только по баллистическим траекториям, и установка достаточно убедительная лезет.