ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

EЖ
rcred:

БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников

… На колу мочала, начинай всё сначала…😦

Особенно сильно он вдувал тем, кто выше него по результатм оказался. Видимо не туда вдувал😵

rcred:

пока мы с Василием стоим у руля данного класса, будет две банки

Наверно потому, что нормальных моторов под две можно нарыть только у Васеса.
А если открыть дорогу трем банкам, то будет все тоже самое, но монополия Васеса-моториста будет нарушена. А такого допустить ну никак низзя:)

rcred
:

Наверно потому, что нормальных моторов под две можно нарыть только у Васеса.

Василий больше движки не перематывает, все что нужно есть в магазинах.

Gagauz

[QUOTE=Денис из Петергофа;3230115]Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает:

Да нет, очень даже понравилось. С удовольствием бы полетал на таком возле дома, что, собственно и делаю, иногда. Правда, на аэродром с такой конфигурацией тащиться незачем.

“шуба, конечно же, не заворачивается”, но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два).

Велкоме! Дадим настоящих скакунов, для разнообразия, развлекетесь, все усядется по полочкам.

Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны? Ежели по масштабу 1:12 посчитать, так уже и так быстрее раза в 1,5 получается.

Собственно… баян.

Желаю успехов!
P.S.: Самолетики Ваши - самые симпатичные в данном классе!

rcred

Если честно, мне совсем не нравится погоня многих своих товарищей по ИВБ за скоростью, ну выяснил я что можно разогнать ИВБ бойцовку на двух банках до сотни, и что дальше, почти весь бой в пол газа, и не разу не понадобилось больше, поляны маленькие, чуть больше разогнался, или своему отрубил, или в землю вошел, или на дереве повис. Лично я предпочитаю легкие модели с не гнутым винтом 9*6, 8*6, обычно это И-16, и Хенкель-100, именно на них мне удавалось добиться самых лучших для себя результатов.
Другой момент, двое последних стартов, да и не только, выиграны на Ме-109Е моего производства, модели тяжелые, больше 400г, ВМГ та что в начале темы, а вот получается что молодежи на них воевать очень комфортно,хотя и скорость большая, и не смотря на перегруз, маневренность очень хорошая, все-таки от прототипа то-же многое зависит…

Bf-109
цуриков:

Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки.

Александр, хвост перегрузили машинкой руля высоты (она должна располагаться ближе к носу, под задним сегментом фонаря, примерно на 200мм относительно того положения, что сейчас и внутри фюзеляжа) и батареечку лепите наверное сверху (она должна лежать снизу в воздухозаборнике маслорадиатора или ближе к мотору) Регуль справа по полёту на том же уровне, что и батарейка или ближе к мотору. Приёмник справа по полёту, под передним сегментом фонаря. В таком расположении центровка передняя, около 20%. Батарейки, что я использовал - 3S 1500mAh, 2S1300mAh, 2S1800mAh.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает: “шуба, конечно же, не заворачивается”, но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два). Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны?

Да дело не в “не понравится”, для опенщиков, не говорю про кордовиков, ACES – это тоже м.довые рыданья… А так – воюете же с себе подобными, так что нормально. Просто уж очень прочно застрял в сознании знаменитый пиар из серии “рвем ДВСы”, ну, не буду я вспоминать. Про “историческую тяговооруженность” – с одной стороны, соглашусь: такой расклад позволяет воевать не только на рефлексах и реакции, но и на серьезной тактике, НО с другой стороны – для применения такой тактики бой должен вестись в таком объеме воздуха, что вести его с 12-м масштабом от третьего лица станет абсолютно невозможно. Так что исторической тяговооруженности придется ждать либо развития ФПВ-боя, либо развития бензинового боя 8-го, а то и меньшего, масштаба, или всего этого вместе.

rcred:

Антон, не надо обижаться, но у вас там действительно все сложно, ДВСные винты и т.д., в БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников, и это на трех убитых банках, с обычным Ешным винтом, это дает нам повод думать о том, что не умеете вы подбирать ВМГ

Я не знаю, что было в 2010, я никогда не ставил ДВСных винтов, и подбором ВМГ я и Саша занимаемся самостоятельно, ну и так далее. Сделать так, чтобы Тун (один из самых скоростных прототипов) летел максимально быстро по прямой и вниз – вообще никакая не проблема. Более того, это некоторых даже и устраивает. Я же лично хочу, чтобы в моем маневре конкуренты задыхались, а с моей вертикали сыпались – для меня ЭТО критерий крутизны ВМГ, а не скорость в пикировании.

rcred:

не знаю почему, а скорее всего просто техника перегруженная, и ВМГ тут уже не поможет, вот опять, сделали красавца Харрикейна и запердолили его в 21й класс, я его спокойно в 10й вписываю

Что ж перегруженная, она стандартно по нижней планке правил. У меня. Но я, правда, и не жалуюсь на то, как она летит. Про Харрикейн и класс: в реалиях ACES не будет никогда 10-й класс хорошо лететь. Харрикейн – крупный истребитель, он значительно больше мессера, и если заряженный (под ИБ!!) мессер у вас там получается под полкило, то Харрикейн весом полкило всяко сможет уместить только ИБ-шную мотоустановку, а никак не ACES-овскую. Или сейчас опять начнется про то, что они одинаково летают?! Попытки ставить заведомо более слабую установку и экономить так вес – это тупик. Единственный конкурентный аппарат в 15-м классе – Ишак Виктора, он способен весить 700г и нести полноценную установку, но он при этом все равно летит, как копье, нагрузка очень большая. А 10-й класс еще того хуже. Либо мотор без крыльев, либо крылья без мотора. 21-й оптимален, там и площади хватает, чтобы летать не только по баллистическим траекториям, и установка достаточно убедительная лезет.

цуриков

Относительно винтов ситуация лично для меня вполне понятная. 9/7.5 - беру для себя за основу. Теперь движок… Ворочать такой винт маленьким мотором - только включением обмоток звезда, что Питерцы и применяют с успехом. Но как ещё повысить эффективность мотора? При напряжении 8в много витков не положишь - упадут обороты. Значит чтоб повысить эффективность катушек, можно применить 12-и полюсные (9-и зубые) двигатели. Этот вариант несомненно хорош, оригинальные моторы Hivolt именно такие и есть. Вот только самих 12-и полюсных движков не много, не очень они распространены. Замечательный гер-мастер из Германии предлагает в этом случае параллельное включение обмоток translate.google.com/translate?hl=en&sl=de&tl=ru&u… . Это применимо и к нашим 14-и полюсным (12-зубым) моторам. Еще раз подчеркиваю: все это относится только к повышению эффективности двигателя. Ни о каком приросте мощности речи не идет. Речь идет, скорее, о снижении емкости, и, соответственно, веса батареи. Лично я на своем (Ромином) мессере немножко подниму скорость и значительно подниму статику. Применение микса руля высоты на элероны позволяет летать более устойчиво на низких скоростях. Самолет красивый, его в небе надо видеть!😃

цуриков
цуриков:

Замечательный гер-мастер из Германии предлагает

Пардон, плохо дал ссылку, вот как это выглядет, а суть в том, что при одинаковом кол. витков на зуб, обороты уменьшаются в 1,73 т.к. звезда и сразу увеличиваются в 2 раза из за параллельного вклютения. То есть на круг выходит увеличение оборотов на 15%. для Питерского дуалская 28/30 это будет 11 вит. на зуб при 1242кв., что вполне приемлимо. Провод я рекомендовал бы 0.5 - 0.55.

Bf-109

С винтом 8х8 и движком с kv1480 мессер летит значительно веселее. Использовав еще и кок, я думаю можно еще немного поднять скорость.

цуриков

Да что же за винт такой 8/8? Ткните пальцем кто нибудь. А то как с настоящим мужчиной у баб - все о нём знают, но никто его не видел:)

rcred

Берете обычный пропсейфный винт на 8, греете лопасти феном, и выгибаете по заранее подготовленным шаблонам…

цуриков
rcred:

Берете обычный пропсейфный винт на 8, греете лопасти феном, и выгибаете по заранее подготовленным шаблонам…

Чёй то как то сложновасто для меня:), лучше давайте скрестим ваши винты с нашими моторами!

rcred
цуриков:

Чёй то как то сложновасто для меня, лучше давайте скрестим ваши винты с нашими моторами!

Да не поможет вам винт 8*8, он хорош только для моделей до 300г снаряженного веса, а для нужного вам винта 10*7, 10*8, у вас слишком большой КВ, нужно 1100-1150 об\в,если правильно настроить модель, лишний диаметр не повредит, у меня И-16 летал с винтом 10*8 как влитой, но пришлось повозиться с выкосом движка и с хвостом…

цуриков
toleg:

Этот винтик чисто электро, под высокие обороты, но спасибо всё- равно. Вообщем надо брать всё что есть и на яму, что то и подойдёт.

rcred:

у меня И-16 летал с винтом 10*8 как влитой

А на право нормально поворачивал, винтик не маленький ведь?

Bf-109
rcred:

Да не поможет вам винт 8*8, он хорош только для моделей до 300г снаряженного веса

Да ладно Алексей, трое свидетелей (не дадут соврать) на прошлых выходных наблюдали как носился мой ЛаГГ (весом около 450гр.) с этим винтом

Bf-109
rcred:

Рома , а с чем сравнивали…?

Сравнивал я с таким же винтом как у Александра сейчас стоит, прирост в скорости ощутим даже визуально, при том взлётная масса, всё те же 450гр. Винты 10х7, 10х8 не рекомендованы для моторов 2830 СА10 и уж тем более для СА8. На счёт СА12 не знаю - по крайней мере судя по таблице дуалская, СА12 KV980 верхняя планка винтов заканчивается на 10х4.7

rcred

Рома, ты вроде наш парень, а занял обособленную позицию, давай соберемся серьезным коллективом и усугубим мозговой штурм умеренной дозой алкоголя, и многие решения к тебе придут сами собой, тебе достаточно хорошо пообщаться с Вадиком Книжниковым, он умеет доходчиво разъяснять вопросы аэродинамики…

amigaman
Bf-109:

С винтом 8х8 и движком с kv1480 мессер летит значительно веселее

Это пока на улице зима:)

Bf-109:

Винты 10х7, 10х8 не рекомендованы для моторов 2830 СА10 и уж тем более для СА8. На счёт СА12 не знаю - по крайней мере судя по таблице дуалская, СА12 KV980 верхняя планка винтов заканчивается на 10х4.7

А в таблицах дуалская написано, при каком напряжении они рекомендуют те самые пропеллеры?
НЕТ!

Bf-109
amigaman:

при каком напряжении они рекомендуют те самые пропеллеры? НЕТ!

Конечно написано, если внимательно посмотреть в колонку именуемую “количество банок Lipo”😃 - диапазону от двух до трёх банок соответствует диапазон винтов 9х4.7…10х4.7 (это для СА10, СА12), для СА8 вообще две банки и винты 8х5…9х4.7. Мы конечно можем их нагрузить до одури и выжать все соки, но производитель не даёт гарантии, что с мотором ничего не произойдёт - я так понимаю…

amigaman:

Это пока на улице зима

А летом что изменится? Если грамотно продумать охлаждение хуже явно не будет - летом самики лучше летят…

rcred:

а занял обособленную позицию, давай соберемся серьезным коллективом и усугубим мозговой штурм умеренной дозой алкоголя

Мужики, да я всегда за, и всегда с вами, но есть у меня своё личное мнение, иногда не совпадающее с другими, как правило не просто так возникающее… Но ведь форум для того и предназначен, чтобы общаться, обсуждать, подвергать сомнению какие либо гипотезы, что либо доказывать или опровергать. А по поводу аэродинамики - я итак уже почитываю кое-какую толковую литературку…😃