ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

boroda_de
rcred:

Все правильно, перепутали м\с с км\ч

OK. это объясняет многое

amigaman:

нищий я

И стоило сразу в бутылку лезть?

rcred:

а на трёх банках эта полка значительно шире

Тепловые потери в полтора раза ниже при одинаковой выходной мощности.

amigaman
boroda_de:

И стоило сразу в бутылку лезть?

Дык это Вы вроде в бутылку полезли.
Все, что я хотел сказать, помимо приглашения в гости на историческую Родину, так это то, что чтобы рассуждать о боге, нужно сперва к нему хотя бы прикоснуться.

Я вот не лезу к планерастам и к пилотажникам со своими идеями и соображениями, и не учу их жить, потому как в качестве спортсмена не имею к ним отношения. Того же хотел бы и от Вас: ну не участвуете Вы в боях, не строите бойцовки, даже не являетесь сочуствующим этому делу - к чему тогда высказывать свои сомнения и соображения, не разобравшись и не вникнув в тему (напомню, не в свою тему)?

Если хотите в чем-то помочь, и модифицировать в лучшую сторону - то милости просим. С большой радостью выслушаю Ваши соображения на счет ВМГ. Обоснованные. И доказанные личным опытом.

boroda_de:

Тепловые потери в полтора раза ниже при одинаковой выходной мощности.

  1. О каких именно тепловых потерях речь? Насколько помню физику, тепловые потери обеспечены мощностными показателями, а не показателями токопотребления, как таковыми.

  2. Если речь идет о тепловых потерях, происходящих на регуляторе - нынче что 8 амперный, что 16 амперный регуль - стоят практически одинаково, и разница в весе (при прочих равных) - минимальна.

  3. Если речь идет в стиле “старые песни о главном”: почему 2, а не 3 банки, то я вновь отвечу так: Вам лично никто не запрещаетлетать на каких угодно моделях, на скольких угодно банках, и проводить какие угодно мероприятия. Но мы проводим так, как проводим, по соображениям, которые выше уже были описаны Алексеем: а. в купе с ограничением макс. веса в 500 грамм, двухбаночная ВМГ безопаснее трехбаночной, б. двухбаночная ВМГ позволяет меньше фантазировать и имеет меньше вариаций, нежели 3х баночная, что ставит всех участников ИВБ в схожие условия по скоростным и тяговым показателям…

Хотите лучше и по-своему - сделайте и покажите результат.

Van_Der_Graaf:

Для мотора оно едино, что диаметр – нагрузка, что шаг – нагрузка.

Антон, на мой взгляд ты заблуждаешься. Это две большие разницы. По “диаметру” в полете не происходит разгрузки мотора, а по “шагу” - разгрузка на лицо. Используя пропеллеры малых шагов вы приравниваете динамические показатели к статическим. При использовании пропеллеров “золотого сечения” и “квадратных” появляется дельта между статическими и динамическими показателями: мотор разгружается, токи падают, обороты растут (в полете).

boroda_de
amigaman:

Насколько помню физику

Учите матчасть. 😉
Мою Родину прошу сюда не приплетать, о своей заботьтесь.

amigaman
boroda_de:

Учите матчасть.

И Вам того же. Или докажите свое голословное утверждение, дабы не быть очередным троллем.

SAN
amigaman:

Или докажите

При равных мощностях от двух банок потребуется в полтора раза больший ток.
Пропорционально току вырастут омические\тепловые потери.

boroda_de

Закон Ома

amigaman:

тепловые потери обеспечены мощностными показателями, а не показателями токопотребления

Это значит утюг на 1,5кВ греется так-же, как и пылесос на 1,5кВ? 😃
Вы своего добились, я из темы ухожу.
Прощайте.

Van_Der_Graaf
rcred:

Один хрен на тяжелой модели будете проигрывать легким

А вот Роме на его Мессерах, только один путь, бороться за вес, иначе конкурировать с моделями которые на 100-150г легче при той-же мощности. не реально

Абсолютная правда, хотя и прописная истина. Так что получается? Дело не в питании, а в весе и мощности.

rcred:

Понимаешь Антон, дело в том, что на двух и на трех банках в ИВБ МАХ КПД отличается совсем чуть-чуть, 2-4%, и на этом ничего не выиграешь, только лишний вес наберешь,но на двух банках полка этого МАХ КПД очень узкая, шаг в право, шаг в лево, и все, идут дикие потери, а на трёх банках эта полка значительно шире, и попасть в неё легче,

Повторю вопрос в сотый раз: если ничего не выиграешь; если все равно все упирается в вес и мощность (то есть, не облегчив дополнительно планер – не сможем запихнуть в него начинку более мощную); если на трех банках установку сделать легче, то ПОЧЕМУ вы так боитесь разрешить свободный подход к питанию??

amigaman
Van_Der_Graaf:

ПОЧЕМУ вы так боитесь разрешить свободный подход к питанию??

Не боимся, а не считаем нужным. Разница очевидна.

Я на этот вопрос отвечал уже неоднократно. В том числе, и в этой ветке:

  1. безопасность,
  2. уравняловка,
  3. дешевизна.
Van_Der_Graaf
amigaman:

Антон, на мой взгляд ты заблуждаешься. Это две большие разницы. По “диаметру” в полете не происходит разгрузки мотора, а по “шагу” - разгрузка на лицо. Используя пропеллеры малых шагов вы приравниваете динамические показатели к статическим. При использовании пропеллеров “золотого сечения” и “квадратных” появляется дельта между статическими и динамическими показателями: мотор разгружается, токи падают, обороты растут (в полете).

Аргумент понятен, но, я считаю, вы значение этой разгрузки переоцениваете (так и хочется сказать, по “закону Василюка” раза в три, но я удержусь 😃). Мы же как-то логи снимали, на значения этих разгрузок смотрели – ну есть они, да, но не такие большие, и скорее по току, чем по оборотам. Кроме того, это все не имеет никакого отношения к тяге, уже хотя бы потому, что там, где тяга нужна (маневры, вертикали) никакой разгрузки-то и нет, она же появляется лишь “под горку”.

Ладно, о деле: летали мы сегодня на бутылочном мессере с той установкой, которую Саша постил, мотор явно этим винтом (9х5 GWS DD) недогружен, батарея холодная и все никак не кончается, летит грустно. Мне, впрочем, трудно понять, как должна “заворачиваться шуба” на таких самолетах… За неимением винта, которым можно было бы загрузить ее, как надо (покажите, что это за знаменитые квадратные винты, где вы их берете-то вообще?), воткнули три банки и винт поменьше (8х4, кажется, Саша поправит, если что) – полетело поживее, во всяком случае уже можно было отважиться на активное маневрирование… Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.

цуриков
amigaman:

Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например… Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато…

Ромин мессер летал сегодня на этом винте долго и не быстро. Минут наверное около 7-и. Батарея за это время остыла и была не эфективна. Дома уже зарядником влилось чуть менее 1А. Вообщем винт 9/5 неподходит явно. Попробуем в следующий раз 9/3,8SF. Вообщем работаем…😃

amigaman
Van_Der_Graaf:

Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.

Про 9 на 5 я предупреждал, что будет очень грустно.
Приедешь - подарю винтик 9 на 9. Делаем мы их сами, но разными методами: кто гнет “над зажигалкой”, а кто из карбона со стеклом.

За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?

цуриков:

Батарея за это время остыла и была не эфективна.

цуриков:

винт 9/5 неподходит

цуриков:

Попробуем в следующий раз 9/3,8SF.

Неправильный вывод. Увеличивать шаг, увеличивать диаметр, увеличивать и то, и другое… В общем, дать мотору возможность “загрузиться”.

Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. безопасность, 2. уравняловка, 3. дешевизна.

Аргументы 1 и 3 критики не выдерживают, какая разница в безопасности, если мощность одна, винты одни и обороты одни? боитесь, что адским высоким напряжением убьет кого-нибудь? 😃 Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)

Ну а “уровняловка” – тема отдельного разговора…

amigaman
Van_Der_Graaf:

если мощность одна, винты одни и обороты одни?

Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.

Введение же свободы на напряжение питания потребует контроля потребляемой мощности. Это те грабли, на которые наступил ACES.

Van_Der_Graaf:

Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)

Обсуждаемая ВМГ вполне себе обходится емкостью в 1300 мач, с запасом (по факту, 7 минут лета с лентой 12 метров). Для того, чтобы на таком же моторе и таком же пропеллере летать (быстрее на 7 м\с) те же 7 минут с 12 метровой лентой, но на 3 банках, понадобится батарея минимум 2100 мач.

Цены и вес сравнивать будем?

цуриков
amigaman:

За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?

1480kv как бы получается. Будем пробовать, чтоб за 5,5 мин. выедал либо 1200, либо 1500мач (если батареи 1300 и 1600 соотв.) Винты мы сами не делаем, будем подбирать из доступных. А крепление переделаем, выпустим вал вперёд. Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки. Ну да ладно, так охлаждаться лучше будет:). Вот такие модели для ИБ подойдут?hobbyking.com/…/__17967__Hobbyking_ME109_Combat_EP…

Van_Der_Graaf
amigaman:

Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.

У вас есть строгое ограничение по весу, плюс стандартное по времени полета. И если вы признаете, что, не прибавляя в весе, можно сделать установку, которая ТО ЖЕ ВРЕМЯ будет летать ОПАСНО БЫСТРЕЕ, то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что “ничего не выиграешь”.

amigaman:

Это те грабли, на которые наступил ACES.

Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности. “Давайте зажмем их со всех сторон, а то вдруг они что-нибудь ЭДАКОЕ придумают, что мы сами себе не представляем, а так – точно г. на палке получится, и мы сможем спать спокойно”…

amigaman:

За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8.

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные…

rcred
Van_Der_Graaf:

то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что “ничего не выиграешь”.

Речь идет о той-же инергетике,что требует жесткое ограничение по ёмкости…

Van_Der_Graaf:

Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности.

Это у вас неизвестность, а у нас все давно просчитано и опробовано, а главное все с данным ограничением согласны

amigaman
цуриков:

1480kv как бы получается

Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье:)

цуриков:

Вот такие модели для ИБ подойдут?

Не подойдут из-за плоского фюзеляжа.

rcred
Van_Der_Graaf:

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?

Обычные ГВСные…

amigaman
Van_Der_Graaf:

Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?

picasaweb.google.com/…/01032011

Van_Der_Graaf:

Боязнь неизвестности

Антон, может хватит? Это твое сугубо личное мнение, и я уважаю его, и, поверь, никто не запретит тебе летать на скольки угодно банках, на чем угодно, и как угодно. Только вот мы летаем так, как требуют наши правила. Хочешь заниматься “ястребиным боем” в Москве - никто не возражает, хоть на 6 банках летайте.

Мы не говорим: “делай как мы”. Мы говорим: “мы делаем вот так!”

rcred
amigaman:

Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение 1480kv как бы получается Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье

Не не будет, 1200±100, а дальше запредельные потери, и гарантированный проигрыш.

amigaman

Будет не так, как хотелось бы, но всяко лучше, чем сейчас:)