Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃
На самом деле, здесь необьятные возможности для творчества, бутылочный самолет, легко позволяет сделать полноценную кабину, с пилотом в полный рост, на бутылке можно легко процарапать всю обшивку, до последней заклепочки, то-же самое можно сделать на крыле из экструдированного пенопласта, понятно что для боя это не нужно, но есть мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”. Когда в магазине было только два прототипа и те чисто для боя, говорить об этом было сложно, но теперь когда “Петерговское ателье” набирает обороты, можно будет подумать…
В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃
Первая ласточка!Кто следующий?
Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.
Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.
В данном случае и съемным делать не надо. Ставится снизу, все “внутренности” доступны через проем в месте крепления крыла. А что касается копийных кокпитов, расшивки и т.д. - а оно надо? Мне кажется, нужно МИНИМАЛЬНЫМИ средствами добиваться такого облика, чтобы не создавалось впечатление “корявых бутылок” и как там еще называли эту технику разные люди. Давеча был в “Хобби-Острове” на Кронверкском, там висят бутылочные МиГ-3 и FW-190, так вот они внешне, увы, проигрывают пенопластовой китайщине, висящей по соседству 😦. Надо бы проанализировать, чем именно проигрывают, и именно эти моменты подтянуть. Не забываем принцип 20/80 - 20% работы дает 80% результата, и наоборот.
Надо бы проанализировать
Проанализировали уже, и в современных моделях (Петергофского ателье) все недостатки учтены. А после “Колпинского рубежа” они были еще больше подвержены рационализации, и теперь уже и “детскими болезнями” не страдают (хочется верить:))
но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства
А чуваки в сугробе сидящие разве лучше? Полную кабину снега намело - суровые челябинские мужики😂 Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна. Вот Алексей дельную тему предложил
организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12
Всеми руками и ногами “ЗА” - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать…
Всеми руками и ногами “ЗА” - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать…
Рома, я знаю что ты ЗА, но мы с Васей не резиновые…, нужна серьёзная помощь в организации, проводить можно вместе с этапами ИВБ, вопрос полосы, думаю решаемый, вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего…
Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна.
Пока не будет копий 1:12, очень да-же нужна, по тому и делаем…
1:12, насколько я знаю, самый “большой” масштаб у стендовиков…
Налетай народ! Приборные доски и кокпиты aerocockpit.com/…/4-instrument-panel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены!
Вот ещё нужная вещь! www.aerocockpit.com/foto/…/1329657489_2004.jpg
И эта: www.aerocockpit.com/foto/…/1329657541_fw-190.jpg
Налетай народ! Приборные доски и кокпиты www.aerocockpit.com/en/7-esho...anel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены! Вот ещё нужная вещь! www.aerocockpit.com/foto/prod...57489_2004.jpg И эта: www.aerocockpit.com/foto/prod...541_fw-190.jpg
Да это если понадобиться, то сами нашлепаем, в М1:12, и куда дешевле выйдет…, пока особо много желающих нет, от того и не делаем…, для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…
Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов??? Почему р у деры, а не РН??? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!
Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов??? Почему р у деры, а не РН??? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!
Хорошо исправимся.
пока особо много желающих нет, от того и не делаем
Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.
для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…
А это к Василию Лукашову,к Денису из Петергофа и к Роману Bf-109,они то наверное точно знают как…
Знают и пока молчат.
Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.
весьма спорное утверждение
весьма спорное утверждение
Возможно спорное.
Но сидя в “Запорожце”,всегда хочется пересесть на “Мерседес”.
для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…
Шасси,наверное так: i3.imageban.ru/…/704086124f71a7898abd25883f44c39e.…
И ещё кабина: i2.imageban.ru/…/4ce4e640da189c938f87edda500739ae.…
вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего…
А зачем нам чтобы не весило ничего? Мы же не собираемся на них бои устраивать… пусть весит грамм 500 - 600 и летает от этого более правдиво. Предлагаю каждому кто сможет подготовить по модели (пока хотябы с неубирающимися шасси) и опробовать это дело у нас на фестивале копий.
Когда первые бои на копиях пойдут
Это нонсенс!!! Пару, тройку месяцев карпеть над моделью, чтобы потом в хлам расколошматить!?
Пару, тройку месяцев карпеть над моделью
Над копиями, Рома, карпеют ГОДАМИ.
Предлагаю каждому кто сможет подготовить по модели (пока хотябы с неубирающимися шасси) и опробовать это дело у нас на фестивале копий.
Рома, может - с тебя любимого и начнем?
У Дениса есть Пе-8 в 1:12. Просто просится на фестиваль:)
У меня Блохм есть 205. Маловат, конечно, но ПЕ-8 нужен соперник для демонстрационного воздушного боя…
Над копиями, Рома, карпеют ГОДАМИ.
Явно не над бутылочными и явно не годами. Год, ну два - над бальзой или композитом, если делать планомерно, а не растягивать перерывы на несколько месяцев…
Я пока готовлю кое что, но не военное. Есть фюз для мессера (Густава), если с тем не будет срастаться, то мессера буду готовить…
Явно не над бутылочными и явно не годами. Год, ну два - над бальзой или композитом
Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный:)
Модели-копии, за которые не стыдно на фестивале - не делаются за пару-тройку месяцев!
Рома судя по твоему видео,где два мессера летают,Вы с напарником,очень даже корректно летаете.
Так что,не скромничай,всё нормально получится.
И ещё:Наверное необходимо отработать взлёт и посадку на полосе,с шасси!
P.S. Да чуть не забыл сказать : И руль направления,просто необходим,потому как на малой скорости посадки не дюже элеронами и рулём высоты подруливать на полосу.Слишком высока скорость сваливания.
Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный
Хде он бутылочный?😮
Или по-вашему, если на самолете есть хоть кусочек ПЭТ - он уже бутылочный? Тогда и некоторые самолеты братьев Яковлевых - бутылочные.😃
Хде он бутылочный?
Везде, где не пенопластовый:)
А вообще, американцы уже давно освоили “бутылочную” технологию, и одна известная американская фирма выпускает полукопии “черной вдовы” размахом, если не ошибаюсь, больше 2 метров.