Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

10V

Трёх лопастной винт, любопытно, посадки нормально переносит ?

veka
10V:

Товарищи, подскажите мотор и аккумулятор на модель Ил-2 (можно наименование / параметры, можно ссылку).

Как и в случаи с Мустангом, соответствия правилам не нужно, но хотелось бы более менее резвый полёт получить (близкий к модели с ДВС). Желаемое полётное время минут 7 (примерно) из них минут 5 на полном газу. Предполагаемый вес планера 700-800 грамм.

Заранее спасибо.

… у меня есть Аrsenal VB.10 в масштабе 1:12 (ACES combat). По розмерам подобный как ИЛ 2 .Предлагаю посмотреть видео, как он летает на електрике :www.rcalbum.cz/model/5094-arsenal-vb-10.html

veka

moldavan

Петер, у меня ссылка не открывается.

IKAR
10V:

Трёх лопастной винт, любопытно, посадки нормально переносит ?

Так на то есть шасси ибираемые.
Летал на двухлопастном 12…13:5…4 , тоже неплохо, пока неподобрал подходящий трех лопастной и кок к нему.

veka
moldavan:

Петер, у меня ссылка не открывается.

Игорбь ,привет. Я нескажу в чем проблема… ето один из наших сайтов, для моделистов (лично не мой). Попробуйте на Google или YouTube прямо искать видео , описание, фото … под названием : Arsenal VB.10 …может,лучше получится.

А вот ето: www.youtube.com/user/peterKapuscinsky/videos … открывается? Поподробнее можно в личку или применить Skype.

veka

rcred
moldavan:

Петер, у меня ссылка не открывается.

Игорь, это о том что надо приехать на с-500, ноябрь 2004г, это наше первое и последнее…

10V

veka

Спасибо. На 7 минут аккумулятора хватает ?

IKAR:

Так на то есть шасси ибираемые.
Летал на двухлопастном 12…13:5…4 , тоже неплохо, пока неподобрал подходящий трех лопастной и кок к нему.

Шасси это интересно, но сильно уменьшает места пригодные для взлёт / посадка, да и для ACES никчему (хоть конкретно эта модель не для боёв).

moldavan

Лёша-лучше уж ты к нам-примем в августе по полной программе-с бубном, плясками, песнями и вином!!!😃))

IKAR

Насчет переплета.

Делаю по серьмяжному. Алюминивый скотч - тобишь тонкая алюминивая фольга самоклейка.
Шкурю 300 шкуркой, затем крашу автомобильной акрилкой или нитрой. Даю подсохнуть затем режу на на основе полуразвертку или просто на полосы и или гнутые полосы, и клею на место снимаю подслой по мере приклейки. Главное после приклейки прогреть феном 50-70 грудусов быстро и прижать мегкой салфеткой.
Если полосу с подслоем акуратно прокатить по стеклянной бутыли или лампе или иному подходящему по кривизне предмету- томуже болвану фоноря кабины то можно затем без мороки разложить полосы на фонаре.
Лента клейкая достаточно толстая так, что реализм вполне приемлем. Но если ужсовсем надо толстую - наклейте повер одного слоя ленты другой перед покраской.

Сергей_UA

Если бат. 4S , то нужно 1250 - 1400 кв. Лучше 6S - 700 -850 кв.
Винт ДВС 10х5.
Удачи.

veka
10V:

veka

Спасибо. На 7 минут аккумулятора хватает ?

.

…да, хватает. У мея на VB.10 стоит AXI 2826/12 , акку 4S1P 3000mAh 35C. Полетный вес сначала был 1750г, после ремонта он достигает 1960г 😦.

Сначала поставил винт APC E 12/6 и позже заменил за складывающий AERONAUT 11/5, на розстоянии 57mm.

…idnes.cz/Arzenal_VB-10_kuzel_a_unasec_sklopne_vrt…

Обороты на полном газу 11000 o/мин.Скорость горизонтального полета 120 -140км/ч, подемная скорость 25-27м/с.Если немножко розогнать а двигатель оставить то и 180 -200км/ч получается.
Електропоток до 52А …летные данные я измерил теллеметрической системой JETI DUPLEX.

Времия полета может быть 15-30 мин (за исключения термопотоков) … ARSENAL после откльючения двигателя хорошо планирует.

veka

3 months later
Andy08

По напряжению или БЭК? Если БЭК, то его там совсем нет - это серия регулей ОПТО, он все без БЭК. Если по напряжению аккума, то есть. Как плавная, так и просто отключение.

10V

Можно мне тёмному урок просвещения, чего это и с чем его едят ?

Andy08

Про что конкретно? Серия ОПТО не имеет встроенного БЭК и поэтому чтобы запитать приемник и сервы нужен отдельный источник питания. Если вы имеете ввиду отсечку (выключение двигателя) по напряжению питания аккума, то оно там есть. Два варианта:

  1. плавная отсечка - регуль плавно уменьшает обороты двигателя при достижении определенного порога входного напряжения;
  2. жесткая отсечка - регуль выключает движок совсем при достижении определенного порога входного напряжения.
    Как-то так.
10V

А в чём смысл делать без БЭК ?

IKAR
10V:

А в чём смысл делать без БЭК ?

Не знаю зачем автору в этом случае, но для больших копийных моделей со сложной механизацией имеет смысл. Повышается как надежность системы. Особенно, если предполагается сложная энергоемкая механизация. Тут бывает 2-3 ампера бек недостаточно.
У меня как то горел регуль …дыма что поблили падю но остальное работает успел сесть и погасить, а так был бы кырдык.

Андрей_Зазулин
IKAR:

У меня как то горел регуль …дыма что поблили падю

Переведёте или сразу в цитатник ?😛

IKAR
Андрей_Зазулин:

Переведёте или сразу в цитатник ?😛

Да хоть в цитатник МАО.
И нравится Вам прикапыватся, вроде то человек хороший…
Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.

Лично для ВАС:
У Меня как то горел регуль ( см регулятор 50 ампер без бека , бек отдельный 3 (5мах) Ампера) … Дыма было, что подбили (скажем горит мотор в реальном бою), падаю … далее по тексту.

В результате от регулятора остались одни силовые провода. Вся плата выгорела почти до тла.
Если бы регуль был с беком единый - просто рухнул. А так, горит но летит.
За все время модели горели 5 раз. Три раза фатально, остальные; либо на земле
( в том году у Союзной при посадке, что то кортнуло) и данный описанный случай на большой модели.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.

Геннадий , я не “прикапываюсь” , как Вы изящно выразились . Я просто уважаю собеседников , читающих мои посты и строго следую Правилам этого форума . И перечитываю свои сообщения , перед тем как их отправить . А еще у меня на компе включён корректор . Вам известна такая функция ?
А писать “всякую херь” в 52 года - вообще недопустимо . Извините , если задел особо нежные струны Вашей души , но надоело уже глаза ломать о безграмотные перлы . В игнор ставить не хочу , иногда дельные вещи пишете , просто прошу следить за орфографией и пунктуацией .