Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

rcred
10V:

Грамм 450-500. Мотор O.S Max 15 La. Время хотя бы 5 минут, лучше 7.

При таком весе планера Мустанг 1:12 как на ДВС летать не будет, батарея на 7 минут получится слишком тяжелая, а на 5 слишком сильно будет греться, вес планера не больше 350г, без этого"Ослик" электричеством не компенсируешь…

10V
Sokolik:

Тебе зачем,в Борисов хочешь поехать? Колись!!! 😁😁😁😁😁 Если мат часть не будет соответствовать правилам,к стартам никто тебя не допустит. Лучше колись сразу,и тебе помогут подобрать мотоустановку по правилам.

Как показала практика, если делать всего один вылет за раз (например, ехал мимо поля, остановился, слетал, поехал дальше) электричество удобнее (достал - сразу полетел, сел - сразу упаковался) + в прохладную погоду проще (а скоро зима). От того и есть желание в такой бойцовке.

По поводу соревнований то я сразу говорил, что соответствие правилам не нужно, от того, разумеется, участие в соревнованиях именно этой модели (именно с этой мотоустановкой) не планируется.

Sokolik:

А не тяжеловата птичка?

Посмотрел, да это я с начинкой взвесил, думаю рассчитывать нужно на 350-400.

rcred:

При таком весе планера Мустанг 1:12 как на ДВС летать не будет, батарея на 7 минут получится слишком тяжелая, а на 5 слишком сильно будет греться, вес планера не больше 350г, без этого"Ослик" электричеством не компенсируешь…

Понятно, если исходить из 350 тогда выше озвученное подходит ?

7 months later
10V

Товарищи, подскажите мотор и аккумулятор на модель Ил-2 (можно наименование / параметры, можно ссылку).

Как и в случаи с Мустангом, соответствия правилам не нужно, но хотелось бы более менее резвый полёт получить (близкий к модели с ДВС). Желаемое полётное время минут 7 (примерно) из них минут 5 на полном газу. Предполагаемый вес планера 700-800 грамм.

Заранее спасибо.

Денис_из_Петергофа

Мотор что-то вроде 3548 или 4250. Аккумулятор - 4 банки 4…5 А/ч. При токе 40…50А получим 6 минут полёта (грубо) на полном газу.

10V

Трёх лопастной винт, любопытно, посадки нормально переносит ?

veka
10V:

Товарищи, подскажите мотор и аккумулятор на модель Ил-2 (можно наименование / параметры, можно ссылку).

Как и в случаи с Мустангом, соответствия правилам не нужно, но хотелось бы более менее резвый полёт получить (близкий к модели с ДВС). Желаемое полётное время минут 7 (примерно) из них минут 5 на полном газу. Предполагаемый вес планера 700-800 грамм.

Заранее спасибо.

… у меня есть Аrsenal VB.10 в масштабе 1:12 (ACES combat). По розмерам подобный как ИЛ 2 .Предлагаю посмотреть видео, как он летает на електрике :www.rcalbum.cz/model/5094-arsenal-vb-10.html

veka

moldavan

Петер, у меня ссылка не открывается.

IKAR
10V:

Трёх лопастной винт, любопытно, посадки нормально переносит ?

Так на то есть шасси ибираемые.
Летал на двухлопастном 12…13:5…4 , тоже неплохо, пока неподобрал подходящий трех лопастной и кок к нему.

veka
moldavan:

Петер, у меня ссылка не открывается.

Игорбь ,привет. Я нескажу в чем проблема… ето один из наших сайтов, для моделистов (лично не мой). Попробуйте на Google или YouTube прямо искать видео , описание, фото … под названием : Arsenal VB.10 …может,лучше получится.

А вот ето: www.youtube.com/user/peterKapuscinsky/videos … открывается? Поподробнее можно в личку или применить Skype.

veka

rcred
moldavan:

Петер, у меня ссылка не открывается.

Игорь, это о том что надо приехать на с-500, ноябрь 2004г, это наше первое и последнее…

10V

veka

Спасибо. На 7 минут аккумулятора хватает ?

IKAR:

Так на то есть шасси ибираемые.
Летал на двухлопастном 12…13:5…4 , тоже неплохо, пока неподобрал подходящий трех лопастной и кок к нему.

Шасси это интересно, но сильно уменьшает места пригодные для взлёт / посадка, да и для ACES никчему (хоть конкретно эта модель не для боёв).

moldavan

Лёша-лучше уж ты к нам-примем в августе по полной программе-с бубном, плясками, песнями и вином!!!😃))

IKAR

Насчет переплета.

Делаю по серьмяжному. Алюминивый скотч - тобишь тонкая алюминивая фольга самоклейка.
Шкурю 300 шкуркой, затем крашу автомобильной акрилкой или нитрой. Даю подсохнуть затем режу на на основе полуразвертку или просто на полосы и или гнутые полосы, и клею на место снимаю подслой по мере приклейки. Главное после приклейки прогреть феном 50-70 грудусов быстро и прижать мегкой салфеткой.
Если полосу с подслоем акуратно прокатить по стеклянной бутыли или лампе или иному подходящему по кривизне предмету- томуже болвану фоноря кабины то можно затем без мороки разложить полосы на фонаре.
Лента клейкая достаточно толстая так, что реализм вполне приемлем. Но если ужсовсем надо толстую - наклейте повер одного слоя ленты другой перед покраской.

Сергей_UA

Если бат. 4S , то нужно 1250 - 1400 кв. Лучше 6S - 700 -850 кв.
Винт ДВС 10х5.
Удачи.

veka
10V:

veka

Спасибо. На 7 минут аккумулятора хватает ?

.

…да, хватает. У мея на VB.10 стоит AXI 2826/12 , акку 4S1P 3000mAh 35C. Полетный вес сначала был 1750г, после ремонта он достигает 1960г 😦.

Сначала поставил винт APC E 12/6 и позже заменил за складывающий AERONAUT 11/5, на розстоянии 57mm.

…idnes.cz/Arzenal_VB-10_kuzel_a_unasec_sklopne_vrt…

Обороты на полном газу 11000 o/мин.Скорость горизонтального полета 120 -140км/ч, подемная скорость 25-27м/с.Если немножко розогнать а двигатель оставить то и 180 -200км/ч получается.
Електропоток до 52А …летные данные я измерил теллеметрической системой JETI DUPLEX.

Времия полета может быть 15-30 мин (за исключения термопотоков) … ARSENAL после откльючения двигателя хорошо планирует.

veka

3 months later
Andy08

По напряжению или БЭК? Если БЭК, то его там совсем нет - это серия регулей ОПТО, он все без БЭК. Если по напряжению аккума, то есть. Как плавная, так и просто отключение.

10V

Можно мне тёмному урок просвещения, чего это и с чем его едят ?

Andy08

Про что конкретно? Серия ОПТО не имеет встроенного БЭК и поэтому чтобы запитать приемник и сервы нужен отдельный источник питания. Если вы имеете ввиду отсечку (выключение двигателя) по напряжению питания аккума, то оно там есть. Два варианта:

  1. плавная отсечка - регуль плавно уменьшает обороты двигателя при достижении определенного порога входного напряжения;
  2. жесткая отсечка - регуль выключает движок совсем при достижении определенного порога входного напряжения.
    Как-то так.
10V

А в чём смысл делать без БЭК ?

IKAR
10V:

А в чём смысл делать без БЭК ?

Не знаю зачем автору в этом случае, но для больших копийных моделей со сложной механизацией имеет смысл. Повышается как надежность системы. Особенно, если предполагается сложная энергоемкая механизация. Тут бывает 2-3 ампера бек недостаточно.
У меня как то горел регуль …дыма что поблили падю но остальное работает успел сесть и погасить, а так был бы кырдык.

Андрей_Зазулин
IKAR:

У меня как то горел регуль …дыма что поблили падю

Переведёте или сразу в цитатник ?😛