Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Вес планера, что одного, что второго - 175 грамм.
Да уж!Слов нет!Нервно курю,в сторонке.Вот они ярые противники во второй мировой!
Василий каждый раз подогревает,чем нибудь новым.Есть запас веса,для модернизации копийности и ВМГ!
Василий,Вы пожалуйста расскажите нам вкратце,как Вам удаётся,сохранить культуру веса.О построении крыла ,фюзеляжа,с подробнейшими фото и инструкциями.
Смотрю на Спите,элероны только на пол крыла,но слегка увеличенной площади,есть место для закрылков.Ещё бы шасси на этот планер.Вес то позволяет.
Слов нет! Есть только фото прототипов dorst-freiburg.de/…/Spitfire G-BKMI 05-04-10 (66).…
dorst-freiburg.de/…/Spitfire G-BKMI 05-04-10 (31).…
dorst-freiburg.de/…/Achim Mier und Pete John 05-04…
dorst-freiburg.de/…/Spitfire G-BKMI 05-04-10 (60).…
И не большой Walkarounds dorst-freiburg.de/Supermarine Spitfire Mk VIIIc G-…
Василий,Вы пожалуйста расскажите нам вкратце,как Вам удаётся,сохранить культуру веса.О построении крыла ,фюзеляжа,с подробнейшими фото и инструкциями.
Смотрю на Спите,элероны только на пол крыла,но слегка увеличенной площади
Рецепт прост - ничего лишнего. Фюзеляж - 3 или 4 бутылки, крыло - пенопласт или экструдированный (35г/литр), или мелкошариковый (20г/литр), лонжероны - 2 бамбуковые хворостины их азиатских копеечных циновок. Хвост - потолочка, армированная скотчем. Крыло тоже армировано скотчем. У спитфайера крыло из мелкошарикового пенопласта, у фоккера - из экструдированного, поэтому они одинаково и весят, хотя крыло у спита больше по площади, да и фюз подлиннее. Т.е. у фоккера есть ещё и нехилый запас по облегчению - если поставить на него крылышко не из экструдера, а из мелкого шарика, то он похудеет на 20…25г. Такие крылышки уже заготовлены.
Элероны на Спите так сделаны специально - во всё крыло они получились бы ужас, какие некрасивые: задняя кромка-то выгнутая.
Спасибо на добром слове, Андрей, но не стоит преувеличивать мои заслуги.
Без Дениса удивлять Вас было бы нечем!
Про культуру веса я уже писал в теме про постройку бойцовки по “бутылочной” технологии. В этой теме сделаю это чуть позже.
Рецепт прост - ничего лишнего.
+100, как раз хотел написать. Просто по очереди убираешь из конструкции все, кроме того, без чего 100% не полетит 😃
Элероны на Спите так сделаны специально - во всё крыло они получились бы ужас, какие некрасивые: задняя кромка-то выгнутая.
Так а что мешает сделать элерон на всю длину с прямой передней частью и выгнутой задней? Так даже еще и проще выйдет, чем на крыле эту выгнутость делать…
Спасибо Денис и Василий за Ваши темы.Будем ждать,так же как и “Служили два товарища”.
Вот еще фотографии живого Supermarine Spitfire MkXVIe TE184 dorst-freiburg.de/Supermarine Spitfire MkXVIe TE18…
Так а что мешает сделать элерон на всю длину с прямой передней частью и выгнутой задней? Так даже еще и проще выйдет, чем на крыле эту выгнутость делать…
Ну дак толку от него,там он обсолютно не эффективен,а лучше площадь увеличить на положенные 5%!
Так ещё место остаётся под закрылки,для гурманов.
Элероны на Спите так сделаны специально
Денис, а управление от одной машинки или от двух?
Просто по очереди убираешь из конструкции все, кроме того, без чего 100% не полетит
Просто, это когда уже все придумано, убирать то-же нужно с умом, многие технические решения приходилось придумывать с нуля, а сколько ошибок было, и не счесть, хорошо когда есть команда людей способных вырабатывать грамотные решения и отсеивать размышлизмы, я тут взвесил свой самый первый бутылочный ЯК, 276 г планер, и последний ( по той-же болванке) 132 г, причем последний и по живучести и по аэродинамике, куда лучше, а между ними 9 лет жизни…
Денис, а управление от одной машинки или от двух?
Хочешь-не хочешь, а придётся две ставить. Да они же сейчас дешёвые - от 60 руб. (+доставка около 20%)
Вот, новорожденные:
Вес планера И-16 -110 грамм, Р-39 “аэрокобра” - 187 грамм.
У “Кобры” крыло из экструдера (синий пенопласт). Если делать его из мелкошарикового, можно отыграть ещё грамм 25…30.
У “Ишака” морда малость заужена - погонял под 2-х литровую бутылку. Да и аэродинамика чуть получше будет.
Красиво!
“Ишак” с зауженой мордой стал больше походить на и-185. Вес хороший получился.
Вот, новорожденные:
А кок и на том,и на другом бутафорский ?
Это, скажем так, заготовка для кока. Готовым коком эта штука станет, когда на неё будет приклеена шайба с винтом м3 и он будет закручен в гаечку м3, вклеенную в пропеллер, сидящий на пропсейве. Так как ни мотора, ни пропсейва с винтом на планере пока нет, что оставалось? Взять заготовочку для кока и приляпать её к носу планера.
что оставалось
😁😁😁😁😁
Можно, была даже такая модификация самолёта (13,2 метра), что получалась модель под мотор 3,5 см2.
Хотя Игорь написал применительно к ACES, а не к ИВБ (см. название темы), но все равно можно.
Но не нужно, одна из определенно положительных сторон ИБ в том, что в его реалиях незачем заниматься поиском прототипов-каракатиц, в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей, никаких решающих преимуществ применение такой техники – не даст.
…в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей
А ведь верно замечено. А еще ими можно больше забить багажник авто - они же маленькие и легенькие. 😃
Прошу прощения, не обратил внимания. Модель летать лучше вряд ли будет, по крену устойчивее чуть-чуть, а надо ли это в бою? С увеличением площади уменьшите нагрузку на крыло, а она и так не велика в ИВБ, увеличиться парусность, влияние ветра, потеряете в скорости. Тогда можно и Су-1 или Су-3 строить.
НА самом деле, боюсь что скоро то-же нарвемся на грабли-метровые истребители, да-же с потеряй скорости размах приносит свои плоды…
Ну а Зеро - чем не грабли? По сравнению с ИШаком?
В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃
На самом деле, здесь необьятные возможности для творчества, бутылочный самолет, легко позволяет сделать полноценную кабину, с пилотом в полный рост, на бутылке можно легко процарапать всю обшивку, до последней заклепочки, то-же самое можно сделать на крыле из экструдированного пенопласта, понятно что для боя это не нужно, но есть мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”. Когда в магазине было только два прототипа и те чисто для боя, говорить об этом было сложно, но теперь когда “Петерговское ателье” набирает обороты, можно будет подумать…