Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
что оставалось
😁😁😁😁😁
Можно, была даже такая модификация самолёта (13,2 метра), что получалась модель под мотор 3,5 см2.
Хотя Игорь написал применительно к ACES, а не к ИВБ (см. название темы), но все равно можно.
Но не нужно, одна из определенно положительных сторон ИБ в том, что в его реалиях незачем заниматься поиском прототипов-каракатиц, в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей, никаких решающих преимуществ применение такой техники – не даст.
…в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей
А ведь верно замечено. А еще ими можно больше забить багажник авто - они же маленькие и легенькие. 😃
Прошу прощения, не обратил внимания. Модель летать лучше вряд ли будет, по крену устойчивее чуть-чуть, а надо ли это в бою? С увеличением площади уменьшите нагрузку на крыло, а она и так не велика в ИВБ, увеличиться парусность, влияние ветра, потеряете в скорости. Тогда можно и Су-1 или Су-3 строить.
НА самом деле, боюсь что скоро то-же нарвемся на грабли-метровые истребители, да-же с потеряй скорости размах приносит свои плоды…
Ну а Зеро - чем не грабли? По сравнению с ИШаком?
В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃
На самом деле, здесь необьятные возможности для творчества, бутылочный самолет, легко позволяет сделать полноценную кабину, с пилотом в полный рост, на бутылке можно легко процарапать всю обшивку, до последней заклепочки, то-же самое можно сделать на крыле из экструдированного пенопласта, понятно что для боя это не нужно, но есть мысль организовать новый класс, “Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12”. Когда в магазине было только два прототипа и те чисто для боя, говорить об этом было сложно, но теперь когда “Петерговское ателье” набирает обороты, можно будет подумать…
В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться 😃), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства 😃
Первая ласточка!Кто следующий?
Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.
Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.
В данном случае и съемным делать не надо. Ставится снизу, все “внутренности” доступны через проем в месте крепления крыла. А что касается копийных кокпитов, расшивки и т.д. - а оно надо? Мне кажется, нужно МИНИМАЛЬНЫМИ средствами добиваться такого облика, чтобы не создавалось впечатление “корявых бутылок” и как там еще называли эту технику разные люди. Давеча был в “Хобби-Острове” на Кронверкском, там висят бутылочные МиГ-3 и FW-190, так вот они внешне, увы, проигрывают пенопластовой китайщине, висящей по соседству 😦. Надо бы проанализировать, чем именно проигрывают, и именно эти моменты подтянуть. Не забываем принцип 20/80 - 20% работы дает 80% результата, и наоборот.
Надо бы проанализировать
Проанализировали уже, и в современных моделях (Петергофского ателье) все недостатки учтены. А после “Колпинского рубежа” они были еще больше подвержены рационализации, и теперь уже и “детскими болезнями” не страдают (хочется верить:))
но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства
А чуваки в сугробе сидящие разве лучше? Полную кабину снега намело - суровые челябинские мужики😂 Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна. Вот Алексей дельную тему предложил
организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12
Всеми руками и ногами “ЗА” - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать…
Всеми руками и ногами “ЗА” - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать…
Рома, я знаю что ты ЗА, но мы с Васей не резиновые…, нужна серьёзная помощь в организации, проводить можно вместе с этапами ИВБ, вопрос полосы, думаю решаемый, вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего…
Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна.
Пока не будет копий 1:12, очень да-же нужна, по тому и делаем…
1:12, насколько я знаю, самый “большой” масштаб у стендовиков…
Налетай народ! Приборные доски и кокпиты aerocockpit.com/…/4-instrument-panel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены!
Вот ещё нужная вещь! www.aerocockpit.com/foto/…/1329657489_2004.jpg
И эта: www.aerocockpit.com/foto/…/1329657541_fw-190.jpg
Налетай народ! Приборные доски и кокпиты www.aerocockpit.com/en/7-esho...anel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены! Вот ещё нужная вещь! www.aerocockpit.com/foto/prod...57489_2004.jpg И эта: www.aerocockpit.com/foto/prod...541_fw-190.jpg
Да это если понадобиться, то сами нашлепаем, в М1:12, и куда дешевле выйдет…, пока особо много желающих нет, от того и не делаем…, для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…
Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов??? Почему р у деры, а не РН??? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!
Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов??? Почему р у деры, а не РН??? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!
Хорошо исправимся.
пока особо много желающих нет, от того и не делаем
Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.
для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси…
А это к Василию Лукашову,к Денису из Петергофа и к Роману Bf-109,они то наверное точно знают как…
Знают и пока молчат.