ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Думал-думал , где выложить , пусть будет здесь . Фотография называется : “Я с младшим братом” . /// !

TempesT:

Летали сегодня возле моделки (через дорогу)😃

у всех “наших людей” сервы\качалки на элеронах сверху.
если я правильно понимаю, чтоб при посадке не выламывались.

:

Наткнулся на описание создания F8F Bearcat для EPA на аппенинском сапоге
www.46squadron.it/epa bearcat.htm

на подавляющем большинстве фоток “настоящих ЕПАшных” не видно привода=подозреваю, что они ставят сервы снизу крыла.

Вопрос: у чехов ВПП лучше? или есть у них другие причины ставить управление элеронами снизу крыла?

67-region

Кстати об этом Биркете. У меня сомнения по поводу расположения его крыла относительно геометрической оси фюзеляжа. Это допустимо? Оно должно проходить практически по его линии.

EЖ
67-region:

Оно должно проходить практически по его линии.


Не так уж и на линии. Можно, конечно, и промерить, но, мне кажется, в +/- 2 см укладывается

RandomJ

Мессер облётан. Шустроват получился… надо увеличить выкос двигателя вниз и чуть вправо. С ленточкой пока не пробовал, заготовлена 12 метровая от VHS.

Андрей_Зазулин
Bob=:

на подавляющем большинстве фоток “настоящих ЕПАшных” не видно привода=подозреваю, что они ставят сервы снизу крыла.

Чаще всего машинки просто вклеивают , или “впихивают” с последующим заклеиванием скотчем в колодец , вырезанный профилированной “П”-образной проволочкой , вставленной в обыкновенный выжигатель по дереву типа “Звездочка” или “Узор” . С выводом качалки наверх . В этом случае уменьшается вероятность зацепа лентой противника . А вот зачем чехи крепят машинки снизу в классических АСЕS -моделях - для меня загадка . Появляется необходимость в дополнительной защите качалок и кабанчиков , ухудшается ремонтопригодность , усложняется контроль функционирования . Подозреваю - для красоты . Дабы не оскорблять взор эстетов . Однако нагло торчащий горшок двигателя вкупе с почтенного вида глушителем , оскорбляет взор еще больше …

ARS1122

Ради аэродинамики! Витальевич! Просто вдумайся!)))))

Андрей_Зазулин

Может быть … Оставить гладкой верхнюю поверхность профиля … Думаешь , эти блохи на наших скоростях и числах Рейнольдса чего-то стоят ? Или ты про срыв ? Да , они и относят их черт знает куда от осевой - получают разнос масс .

ARS1122

Ты гениально ответил на свой вопрос!!!

13 days later
Sokolik

А нам погода нипочем.Вымокли,замерзли,но довольные как черти…
P.S. Фотик мой,фотограф Дима Брылев.

Van_Der_Graaf

Молодцы! Надеюсь, в Могилеве в апреле будут полноценные старты “Союз-500”, встретимся в небе с этими зериками 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Молодцы! Надеюсь, в Могилеве в апреле будут полноценные старты “Союз-500”, встретимся в небе с этими зериками 😃

И не только с ними…😎 Пайпер конечно не боец,но и я пока тот еще летун… 😇

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Так где бойцовка-то ???

Так 3-й полет всего-то…😊 Вже шукаю прататип…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Вже шукаю прататип…

Вот и я …Шукаю . Вроде всё интересное перестроил , а на балконе лист ЕРР валяется . Что бы из него сделать ? Буду признателен за соображения на сей счёт …

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Вот и я …Шукаю

P-38

Андрей_Зазулин

Аппарат хороший . А кунсткамера в соседней палате . Там Говард Хьюз лежит , Наполеон и Жириновский .

alex-ber:

Бугатти R100 ?

Самолёт очень интересный . Спасибо . Но тоже из кунсткамеры . Правила ЕРА . Читать .

Sokolik

Подумываю насчет Аэрокобры… И фюз при таком масштабе из двух половинок Экструды 30мм толщиной выйдет почти копийным,по объему.