ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Лёша , да я бы за милую душу , ты ж меня знаешь , я на подъём лёгкий . Принципиально никакой разницы между этими классами нет , паркфлаеры - они и в Африке паркфлаеры . Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться . P.S. Мудрый Дронов -таки с нами полетал , за что ему отдельное спасибо .
Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться
Тогда на закрытие сезона по ИВБ - ждем-с!
… закрытие сезона по ИВБ …!
это когда?
проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков…без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что…
только тогда будет развитие…, идея такая…мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы…?
Ребяты, ну что же вы так однообразно мыслите-то, как не можете понять, что никто в Москве не собирается ЕПА
- развивать
- “поднимать”
- проводить
- ездить на старты
- продвигать как “идею”…
Еще раз: народ искал, на чем тренироваться в несезон. ВСЁ. Выбрали ЕПА. Конечно, если кто-то из тусовки придет с “бутылкой” – никто его с тренировки не погонит. Кто хочет соответствовать каким-то канонам – делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать. Да, самолеты для ИБ Дениса и Ромы – красивее хакеровских моделей, кто бы спорил. Однако и в ИБ нет в правилах пункта “модель должна быть красивая”, и я видел, там разное летает, не всё там на столь высоком-то уровне. Почему лично я не хочу на “бутылке” воевать и тоже предпочту хакера: 1) я в бутылке не осиливаю акк менять, особенно когда холодно, это реальная для меня проблема 2) нет привычки к материалам, из которых она сделана (экструда/пенопласт, бумага/органза, собсно бутылка), епп мне привычней 3) доступ к мотору тоже не нравится. Как-то так.
Летал на ишаке из темы сегодня. Оч. понравилась та мотоустановка, которая на нем стоит сейчас, соответствует моим представлениям о прекрасном как в теории (параметры), так и на практике (летит очень правильно, как ДОЛЖНО лететь такое, лучше ИБ). Планер не очень понравился, тяжелый. Да и вообще, рискую вызвать на себя помидорный дождь, но я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин. Это личное мнение.
Если бы я делал “И-16” сегодня , я уложил бы его в 380-400 грамм не напрягаясь . При том же силовом наборе . Однако соглашусь , что “И-16” далеко не лучший прототип для копирования . Просто - захотелось ! Я на нём сегодня Ершову 2 отруба сделал .
я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин.
Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно. И тактика “войны” на нем очень сильно отличается от Фоккера, МИГа, ЯКа и проч.
это когда?
Конец ноября.
Кто хочет соответствовать каким-то канонам – делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать.
Ну да . Я вот “Ме-109Е” заложил , тоже плоский , так я его скотчем обтяну и коропластовое оперение поставлю . “Всё для фронта , всё для Победы!”(С)
Ну вот… Очередной бетонобойный снаряд…
Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно.
я примерно об этом и говорю.
Сначала повозиться с тем, как его построить. Потом с тем, как настроить. Потом с тем, как на нем летать.
А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро? Вот это я и имею в виду, говоря о более и менее удачных прототипах.
Очередной бетонобойный снаряд…
Да что ты , Лёха , я его в 420 грамм вписать планирую , какой же это снаряд , так , птичка колибри . И скотч с коропластом - не для крепости , а вовсе даже для гигиены . Ну грязно у нас на Яме весной и осенью , а голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью …
А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро?
С Зеро, конечно, проблем никаких. Он летит в широком диапазоне центровок, предельно устойчив, и в скорости не уступает более “мелким” собратьям… Только вот что это за бой будет, если в погоне за результатом все пересядут на Зеро?
голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью …
Это точно.
Только вот что это за бой будет, если в погоне за результатом все пересядут на Зеро?
Хороший будет бой, жаркий.
Ишак, идеальная бойцовка, когда его освоишь, во всяком случае, все призовые места занятые мною во многом благодаря ему…
Парни, по поводу контурных моделей, это для пионЭров, когда взрослые мужики строят Енту хрень, на мой взгляд, это высшая степень деградации моделиста, повторюсь, на мой взгляд, не судите строго.
это высшая степень деградации моделиста
Мне уже не страшно …
это высшая степень деградации моделиста
Леш, высшая степень деградации говорить про то, что деградируют ОНИ, не замечая чем занимаешься САМ. Давай здесь будем обсуждать ИГРУШКИ, а не уходить в высокие материи, упирая на эстетику, конструктив и прочее. Заметь, никто ТЕБЕ здесь не навязывает свое видение ТВОЕГО пути развития, а вот ты наоборот - пытаешься доказать всем, что только твое видение претендует на высшую исключительность. Не надо. Пожалуйста.
Ну резковато сказал, по тому просил не судить строго… Идея следующая, если речь идет чисто о тренировке, то это можно делать на листе потолочки с легкой начинкой, к стати летает очень неплохо, но если речь идет о полукопии, то самой примитивной является контурная, от туда и моя формулировка про деградацию, ну вот посмотрите сами, у чехов большинство моделей все-таки обьеный фюз имеют…
…1) я в бутылке не осиливаю акк менять, особенно когда холодно, это реальная для меня проблема… 2)…не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин. Это личное мнение…
- это точно.
- разве 1/10 и с плоским фюзеляжем. Я делел такой - прикольный самолет вышел. Выглядит красиво в небе и летает неплохо. Правда не для этого класса, но смысл от этого не меняется, если делать для этого, то около 430-480г бы вышел, а с тем, что есть, у него 620. Я в том смысле, что лобовое у него большое, а сделаешь фюзеляж потоньше и это уже другой самолет, на И-16 непохожий. Если строить объемный фюзеляж в точном масштабе, винт надо 10-11 дюймов, откуда скорость-резкость возьмется?
Леш, потолочка - слишком легко. Самолет становится погодозависимым, да и хрупковатым. А что до чехов, то пока здесь вся эта движуха “на попробовать”, поэтому большинство не вложились ни в оснастку, ни в разработку. Попрет и будет не скучно - будут и объемные самолеты, надеюсь, не хуже, а лучше европейских.
Вот мы с Ершовым опять повоевали , но уже с контактом . Слабоват “Хакер” на удар , конечно , зато чинится элементарно ( на ПУРе всё собрал за 1,5 часа , крепче прежнего стало ) . Постепенно прихожу к острой необходимости обтяжки скотчем при сохранении взлётного веса в 400 грамм .
на заре туманной юности, когда я учился летать на епп-шках и чинить их надо было регулярно, я с большим успехом пользовал клеевой термопистолет. Там не полтора часа, а полторы минуты уходило, без учета разогрева инструмента. Меня критиковали – но те, кто не знаком с предметом. Этот клей не тяжелее любого другого, и как специально создан для епп – он к нему не агрессивен и, фактически, сплавляется с ним, соединение сверхпрочное (в следующий раз порвется/сломается рядом, но не по месту ремонта) и эластичное ровно настолько, насколько нужно. Циакрину проигрывает только в том, что полевой ремонт невозможен, розетка нужна 😃 Так что, чую, надо его будет вновь достать из закромов 😃
Да уж… в кордовых бойцовках было как-то по проще… 2,5 кубика объёма, 150 кв. дециметров площади, 100г/дм2 нагрузки и пять кило весу, вот и все ограничения 😃