ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Денис_из_Петергофа
Bob=:

вам бы еще ченить с окраской\расшивкой\ОЗ придумать… (с коком, если правильно понимаю, уже придумано)

или это полуфабрикаты?

Этому снимку больше года. За прошедшее время большинство проблем решено.

amigaman

2 года назад я уже говорил о том, что “легкий” класс и проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков, отработке прочего и прочего… Что мы и сделали, и Мишаня - яркий тому пример.
Как-то странно от людей, критиковавших эту идею ТОГДА, читать “пародию” на самого себя.

“Красиво летают - красивые самолеты” (С). Впрочем, степень стыда за свои изделия каждый выбирает сам.

Удачи в начинаниях, и позволю высказать еще одно предположение: без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что - обязательно приедем, если на наших моделях для ИВБ - пустите. У Вас же все-равно не совсем ЕПА выходит, потому что скотчем обтягиваете…

Андрей_Зазулин

Ленточка скотча по передней кромке - это всё , что разрешено . Никто из нас не ставит себе никаких задач , кроме тренировочных . Во всяком случае , пока . А Мишаня - яркий пример врождённой любознательности , мудрых наставников и доброго отеческого пенделя . В Борисове мы с ним , Ершовым и Твердохлебовым - повоюем .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Никто из нас не ставит себе никаких задач , кроме тренировочных

Очень жаль… Тогда к нам приезжайте, на закрытие сезона-то точно и матчасть успеете заставить летать, и по срокам в ACES уже ничего не будет.

Добрый отеческий “пендель” - уже не катит. Перерос в самостоятельную личность. Мне так кажется…

rcred

Да не смотрите вы на чехов, Хакер явно спонсирует ЕРА, стройте свое, с армированием скотчем, с допуском других технологий, только тогда будет развитие…, идея такая ЕРА- он лимитед, ИВБ-он лимтед, ограничение только одно, МАХ вес 500г, мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы…?

Андрей_Зазулин

Лёша , да я бы за милую душу , ты ж меня знаешь , я на подъём лёгкий . Принципиально никакой разницы между этими классами нет , паркфлаеры - они и в Африке паркфлаеры . Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться . P.S. Мудрый Дронов -таки с нами полетал , за что ему отдельное спасибо .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться

Тогда на закрытие сезона по ИВБ - ждем-с!

Bob=
amigaman:

… закрытие сезона по ИВБ …!

это когда?

Van_Der_Graaf
amigaman:

проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков…без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что…

rcred:

только тогда будет развитие…, идея такая…мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы…?

Ребяты, ну что же вы так однообразно мыслите-то, как не можете понять, что никто в Москве не собирается ЕПА

  1. развивать
  2. “поднимать”
  3. проводить
  4. ездить на старты
  5. продвигать как “идею”…
    Еще раз: народ искал, на чем тренироваться в несезон. ВСЁ. Выбрали ЕПА. Конечно, если кто-то из тусовки придет с “бутылкой” – никто его с тренировки не погонит. Кто хочет соответствовать каким-то канонам – делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать. Да, самолеты для ИБ Дениса и Ромы – красивее хакеровских моделей, кто бы спорил. Однако и в ИБ нет в правилах пункта “модель должна быть красивая”, и я видел, там разное летает, не всё там на столь высоком-то уровне. Почему лично я не хочу на “бутылке” воевать и тоже предпочту хакера: 1) я в бутылке не осиливаю акк менять, особенно когда холодно, это реальная для меня проблема 2) нет привычки к материалам, из которых она сделана (экструда/пенопласт, бумага/органза, собсно бутылка), епп мне привычней 3) доступ к мотору тоже не нравится. Как-то так.

Летал на ишаке из темы сегодня. Оч. понравилась та мотоустановка, которая на нем стоит сейчас, соответствует моим представлениям о прекрасном как в теории (параметры), так и на практике (летит очень правильно, как ДОЛЖНО лететь такое, лучше ИБ). Планер не очень понравился, тяжелый. Да и вообще, рискую вызвать на себя помидорный дождь, но я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин. Это личное мнение.

Андрей_Зазулин

Если бы я делал “И-16” сегодня , я уложил бы его в 380-400 грамм не напрягаясь . При том же силовом наборе . Однако соглашусь , что “И-16” далеко не лучший прототип для копирования . Просто - захотелось ! Я на нём сегодня Ершову 2 отруба сделал .

amigaman
Van_Der_Graaf:

я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин.

Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно. И тактика “войны” на нем очень сильно отличается от Фоккера, МИГа, ЯКа и проч.

Bob=:

это когда?

Конец ноября.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Кто хочет соответствовать каким-то канонам – делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать.

Ну да . Я вот “Ме-109Е” заложил , тоже плоский , так я его скотчем обтяну и коропластовое оперение поставлю . “Всё для фронта , всё для Победы!”(С)

lyoha

Ну вот… Очередной бетонобойный снаряд…

Van_Der_Graaf
amigaman:

Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно.

я примерно об этом и говорю.
Сначала повозиться с тем, как его построить. Потом с тем, как настроить. Потом с тем, как на нем летать.
А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро? Вот это я и имею в виду, говоря о более и менее удачных прототипах.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Очередной бетонобойный снаряд…

Да что ты , Лёха , я его в 420 грамм вписать планирую , какой же это снаряд , так , птичка колибри . И скотч с коропластом - не для крепости , а вовсе даже для гигиены . Ну грязно у нас на Яме весной и осенью , а голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью …

amigaman
Van_Der_Graaf:

А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро?

С Зеро, конечно, проблем никаких. Он летит в широком диапазоне центровок, предельно устойчив, и в скорости не уступает более “мелким” собратьям… Только вот что это за бой будет, если в погоне за результатом все пересядут на Зеро?

Андрей_Зазулин:

голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью …

Это точно.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Только вот что это за бой будет, если в погоне за результатом все пересядут на Зеро?

Хороший будет бой, жаркий.

rcred

Ишак, идеальная бойцовка, когда его освоишь, во всяком случае, все призовые места занятые мною во многом благодаря ему…
Парни, по поводу контурных моделей, это для пионЭров, когда взрослые мужики строят Енту хрень, на мой взгляд, это высшая степень деградации моделиста, повторюсь, на мой взгляд, не судите строго.

lyoha
rcred:

это высшая степень деградации моделиста

Леш, высшая степень деградации говорить про то, что деградируют ОНИ, не замечая чем занимаешься САМ. Давай здесь будем обсуждать ИГРУШКИ, а не уходить в высокие материи, упирая на эстетику, конструктив и прочее. Заметь, никто ТЕБЕ здесь не навязывает свое видение ТВОЕГО пути развития, а вот ты наоборот - пытаешься доказать всем, что только твое видение претендует на высшую исключительность. Не надо. Пожалуйста.

rcred

Ну резковато сказал, по тому просил не судить строго… Идея следующая, если речь идет чисто о тренировке, то это можно делать на листе потолочки с легкой начинкой, к стати летает очень неплохо, но если речь идет о полукопии, то самой примитивной является контурная, от туда и моя формулировка про деградацию, ну вот посмотрите сами, у чехов большинство моделей все-таки обьеный фюз имеют…