ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
За кворумом милости просим к на в Питер. У нас скоро очередной этап…
Емуб еще бутылочный фюзеляж…
А зачем?
Сурьёзный процесс…
вам бы еще ченить с окраской\расшивкой\ОЗ придумать… (с коком, если правильно понимаю, уже придумано)
или это полуфабрикаты?
Этому снимку больше года. За прошедшее время большинство проблем решено.
2 года назад я уже говорил о том, что “легкий” класс и проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков, отработке прочего и прочего… Что мы и сделали, и Мишаня - яркий тому пример.
Как-то странно от людей, критиковавших эту идею ТОГДА, читать “пародию” на самого себя.
“Красиво летают - красивые самолеты” (С). Впрочем, степень стыда за свои изделия каждый выбирает сам.
Удачи в начинаниях, и позволю высказать еще одно предположение: без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что - обязательно приедем, если на наших моделях для ИВБ - пустите. У Вас же все-равно не совсем ЕПА выходит, потому что скотчем обтягиваете…
Ленточка скотча по передней кромке - это всё , что разрешено . Никто из нас не ставит себе никаких задач , кроме тренировочных . Во всяком случае , пока . А Мишаня - яркий пример врождённой любознательности , мудрых наставников и доброго отеческого пенделя . В Борисове мы с ним , Ершовым и Твердохлебовым - повоюем .
Никто из нас не ставит себе никаких задач , кроме тренировочных
Очень жаль… Тогда к нам приезжайте, на закрытие сезона-то точно и матчасть успеете заставить летать, и по срокам в ACES уже ничего не будет.
Добрый отеческий “пендель” - уже не катит. Перерос в самостоятельную личность. Мне так кажется…
Да не смотрите вы на чехов, Хакер явно спонсирует ЕРА, стройте свое, с армированием скотчем, с допуском других технологий, только тогда будет развитие…, идея такая ЕРА- он лимитед, ИВБ-он лимтед, ограничение только одно, МАХ вес 500г, мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы…?
Лёша , да я бы за милую душу , ты ж меня знаешь , я на подъём лёгкий . Принципиально никакой разницы между этими классами нет , паркфлаеры - они и в Африке паркфлаеры . Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться . P.S. Мудрый Дронов -таки с нами полетал , за что ему отдельное спасибо .
Если здравый смысл возобладает над амбициями и воспалённым самолюбием (а я в это верю) - значит , будем летать и сражаться
Тогда на закрытие сезона по ИВБ - ждем-с!
… закрытие сезона по ИВБ …!
это когда?
проведение регулярных стартов в нем будет способствовать развитию навыков…без проведения регулярных соревнований в этом классе - идея умрет. Будете проводить что…
только тогда будет развитие…, идея такая…мы готовы часть стартов проводить в этом режиме, а Вы…?
Ребяты, ну что же вы так однообразно мыслите-то, как не можете понять, что никто в Москве не собирается ЕПА
- развивать
- “поднимать”
- проводить
- ездить на старты
- продвигать как “идею”…
Еще раз: народ искал, на чем тренироваться в несезон. ВСЁ. Выбрали ЕПА. Конечно, если кто-то из тусовки придет с “бутылкой” – никто его с тренировки не погонит. Кто хочет соответствовать каким-то канонам – делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать. Да, самолеты для ИБ Дениса и Ромы – красивее хакеровских моделей, кто бы спорил. Однако и в ИБ нет в правилах пункта “модель должна быть красивая”, и я видел, там разное летает, не всё там на столь высоком-то уровне. Почему лично я не хочу на “бутылке” воевать и тоже предпочту хакера: 1) я в бутылке не осиливаю акк менять, особенно когда холодно, это реальная для меня проблема 2) нет привычки к материалам, из которых она сделана (экструда/пенопласт, бумага/органза, собсно бутылка), епп мне привычней 3) доступ к мотору тоже не нравится. Как-то так.
Летал на ишаке из темы сегодня. Оч. понравилась та мотоустановка, которая на нем стоит сейчас, соответствует моим представлениям о прекрасном как в теории (параметры), так и на практике (летит очень правильно, как ДОЛЖНО лететь такое, лучше ИБ). Планер не очень понравился, тяжелый. Да и вообще, рискую вызвать на себя помидорный дождь, но я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин. Это личное мнение.
Если бы я делал “И-16” сегодня , я уложил бы его в 380-400 грамм не напрягаясь . При том же силовом наборе . Однако соглашусь , что “И-16” далеко не лучший прототип для копирования . Просто - захотелось ! Я на нём сегодня Ершову 2 отруба сделал .
я в принципе не считаю ишака хорошим выбором в смысле прототипа для 1:12 ни в какой из боевых дисциплин.
Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно. И тактика “войны” на нем очень сильно отличается от Фоккера, МИГа, ЯКа и проч.
это когда?
Конец ноября.
Кто хочет соответствовать каким-то канонам – делает это лишь по своей доброй воле, а может и не делать.
Ну да . Я вот “Ме-109Е” заложил , тоже плоский , так я его скотчем обтяну и коропластовое оперение поставлю . “Всё для фронта , всё для Победы!”(С)
Ну вот… Очередной бетонобойный снаряд…
Ишак - очень специфичная машина. К нему привыкнуть надобно.
я примерно об этом и говорю.
Сначала повозиться с тем, как его построить. Потом с тем, как настроить. Потом с тем, как на нем летать.
А слышали вы о том, чтобы кто-то имел проблемы (относительно других моделей) с постройкой, настройкой и пилотированием, к примеру, Зеро? Вот это я и имею в виду, говоря о более и менее удачных прототипах.
Очередной бетонобойный снаряд…
Да что ты , Лёха , я его в 420 грамм вписать планирую , какой же это снаряд , так , птичка колибри . И скотч с коропластом - не для крепости , а вовсе даже для гигиены . Ну грязно у нас на Яме весной и осенью , а голый ЕРР через месяц эксплуатации вызывает острое желание немедленно похоронить и засыпать известью …