ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
… спокойно выделял вас, Антона, Олега, чисто по форме моделей, д…
ага. в Ил-2 на серверах без маркеров достаточно быстро люди привыкают ориентироваться по силуэтам.
наметанному глазу контакта размером в пару пикселей достаточно для определения типа самолета:P
но в симуляторе налет на порядки больше, чем в радиобое.
да и всёравно регулярно сбивают своих
Ну и естественно соперника (F8F).
Присоединяюсь к Петру . Пожалуйста , про “Биркета” поподробнее , если можно . Спасибо .
Ленты надо разноцветные, и уже легче будет… Пусть даже не семь цветов(хотя, можно и семь найти, полисилк разный бывает), а даже три-четыре, уже лишний элемент индентификации.
На самом деле проблема не в лентах . И даже не в идентификации . Мало нас пока еще . Настоящих буйных . Станет больше - сообща всё решим и очень быстро .
Товарищи прошу подсказать возможные причины поведения самолета (сам грешу на недостаточную площать руля направления), облетывал сегодня свою новую бойцовку по бут. технологии Ла-5, по крену и тангажу триммировать не пришлось,летит ровно, на посадке тоже все хорошо, а вот в петле ведет себя не предсказуемо, при попытках выполнить петлю (в верхней точке) скручивало, срывался в штопр, при попытках выполнить плавную петлю как говориться в пол неба опять же скручивало или после первой фазы петли когда должен полет перейти в инверт продолжал переть вертикально в верх (эта причина под вопросом , так как на стики посмотреть было некому возможно просто недожимал), после сброса газа сам переходил в горизонтальный полет.
Валера , смотри центровку , смотри крутку крыла (возможно , чуточку загнуть - на один-два градуса законцовки вниз при помощи утюжка - поможет) , смотри расходы ( возможно - большие) . Поведение напоминает самолет с излишне передней центровкой , большими расходами и недостаточной площадью рулей . Если машинок на крыле две , попробуй завести микс . Угол “V” крыла - какой ? Профиль - плоско-выпуклый ? , крыло , стабилизатор , мотор - всё в нулях стоит ? Самолётик на посадке - не кабрирует и не пикирует ? На высоте выключить мотор и бросить ручки - чего делает ?
Профиль почти симметричный, угол V- 5 градусов, млин крутку никогда не делал, греть я так понимаю нижнюю плоскость, вот только от кель до кель греть, центровка передняя, по расходам тоже думаю зажать, площать руля высоты большая.
На посадке самолет при выключенном двигателе плавно снижается, как говорится пальцы на стиках только для контроля, планирует плавно со снижением (вот здесь СТОП- тогда центровка нормальная) а вот по рулю высоты расходы действительно зажать наверное надо (крайние точки у машинки выстовленв на 85 проц. если по мак. то 125 проц. можно поставить, зажму до 65 проц.)
Если погода позволит то завтра полный тест устрою, сегодня только на часик вечером удалось вырваться.
Уже сегодня))
Надо уменьшить расход руля высоты.
Когда не помогает , я это решаю двумя способами.
- выкос двигателя вправо и в низ.
- выбираю элерон который после тремирования смотрит вверх и вывожу на Ера режим, прямо в полете опускаю его вниз и снова тремирую.
поподробней, пжлста - вес, размах, вмг?
фюзеляж, крыло - пеноплекс?
Материал пеноплекс. По Биркету. Вес 490 гр. размах 820, мотор PARK 450 (1200об) винтик 8х6 SF. Как и говорил Андрей Витальевич вертится вокруг хвоста.
… вывожу на Ера режим, прямо в полете опускаю его вниз и снова тремирую.
Ера режим = это как??
Ера режим = это как??
Это у Hitec такая штука есть. Я тебе потом покажу
Ера режим = это как??
Саб-триммер
День добрый. Облетал молдавский апельсин. Летает классно. Сделал ему сотоварища (оскара)
А мы всю эту красоту увидим, например, в Борисове? 😃
Провел сегодня очередной тест, зажал расходы руля высоты, цетровка что называется в нулях при сбросе газа летит пока не потеряет сорость после чего начинает падать плашмя, если крутить петлю насебя то выход ее будет в метрах пяти семи левее начала входа в петлю, в петле приходится подъигрывать элеронами.
Валер, а половинки руля высоты отклоняются одинаково? Скоба между ними не мягкая? Если нет-то виноват профиль. Может помочь опускание обеих элеронов на 3-5 мм вниз или крутить консоли, как советовал Зазулин.
Мне тоже больше всего на профиль хочется свалить – если это что-то, до сего момента не использованное – точно оно. Но если профиль уже проверенный… мне очень уж у тебя конструкция тяг на элероны не нравится – вдруг есть связь?
… крутить петлю насебя то выход ее будет в метрах пяти семи левее начала входа в петлю, в петле приходится подъигрывать элеронами.
размах? винт? выкос?
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2381
DuckMole;603172 писал(а):
… Про диаметр – да конечно же у 9-го тяга больше и все такое, но если у нас размах 850мм, то на 9-м уже ощущается скручивание, а это как раз то самое явление, которое мешает лететь точно, и, как следствие, рубить – а именно это для нас самое главное в бою То есть, на практике, ты атакуешь, заходишь, и тебе надо сделать финальный резкий доворот в четверть петли. На 8-м винте ты вышел, куда рулил, и тут уж все зависит от твоего глазомера и точности пальцев, на 9-м – на метр в сторону… Как если б в иле у тебя в зависимости от резкости дачи ручки при стрельбе трассу начинало бы уводить вбок…
размах 870 мм, винт 8х4, вниз-3 гр в право- 2 гр.
размах 870 мм, винт 8х4, вниз-3 гр в право- 2 гр.
похоже, дело не в скручивании
ЗЫ как 3 градуса вниз, 2 вправо измерялись?
у меня если и пытаюсь выкашивать. обычно получается
чуток вправо, немножко вниз😊
Гы- гы На глазок)))
Намек на выкос понял, попробуем))
Смотрите перекосы крыльев и элеронов-скорее всего это из-за этого. После триммировки как расположены элероны-ровно?